Уничтожение мира

Прошло ещё два года с тех пор, как охотники узнали о дарах. За это время все члены команды успешно развивались не только в искусстве рукопашного боя. Виолетту стали брать с собой на проклятую землю. Не смотря на свой юный возраст, девочка способна была себя защитить, а потому напрашивалась в руины вместе с остальными. Монстры, которые не боялись солнца, стали появляться так часто, что перестали быть неожиданными.

****
Охотники потихоньку пробирались через руины. Осталось снять проклятие, чтобы очистить это место. Для этого нужна сила нескольких людей, которые должны встать в круг и начать читать молитву. На сегодняшний день их было пятеро. Каменные обломки то и дело норовились упасть прямо на головы путникам. Осторожно пробираясь по тоннелю, команда пыталась отыскать источник проклятия. Руины "Грэбид" были известны различными историями о богах загробного мира. Сказки это, придуманные испуганными жителями, или нет, а вернувшихся отсюда живых людей не было. Одни сбегали ещё с самого начала пути, другие заходили слишком далеко и пропадали.

Наконец команда выбралась из руин на огромную площадь под открытым небом, огражденную каменными стенами. Здесь было абсолютно пусто. Даже Кир, умеющий чувствовать жизненную энергию и дарить ее, не смог учуять ни капельки.

- Здесь нет жизни, - сказал мужчина. - Аура смерти повсюду.
- Наверное, здесь и нужно провести обряд очищения, - предположил Райли.

Пятерка стала готовиться к обряду. Седовласый охотник снова достал кадило, Зара рисовала круг-оберег, Симон листал книги, ища нужную молитву. Виолетта совсем не хотела участвовать в этом. Не потому, что не имеет желания сражаться с нечистью, а из-за того, что совершенно не может переносить заклинания Райли и запах из его кадило. А ещё руины казались ей очень знакомыми.

- Папа, я не буду участвовать в обряде.
- С чего бы это?
- Ну, мне кажется, я ещё не готова к такому ответственному шагу.
- Рано или поздно придется к этому прийти. И не переживай, ничего сложного делать не придется.
- Ты хочешь уничтожить всех монстров на свете? - спросила она.
- Да. Они мешают людям жить.
- А вдруг бывают хорошие?
- Нет. Всякая нежить всегда нападала и будет нападать на все живое. Тебе жалко чудовищ?
- Нет....

Кир мягко улыбнулся ей и присоединился к подготовке. Когда все выстроились в круг и взялись за руки, Симон начал читать молитву, к нему по очереди присоединялись остальные. Когда очередь дошла до Райли, голоса звоном отозвались в голове девчушки. Она не прекращала читать молитву, но голова снова начала кружиться, а окружение плыть перед глазами. Запах трав резко ударил в нос, Виолетту затошнило, и через несколько секунд она разорвала круг, упав на колени. Бедную девчушку стошнило прямо в круг-оберег черной жидкостью. Обряд был прерван и испуганные взрослые столпились возле ребенка. В это же мгновение вокруг охотников по всей площади стали вылазить мертвецы. Одни когда-то были погибшими путниками, другие родились мерзкими монстрами ночи. Это было ещё пол беды. Небо внезапно затянулось тучами, погружая команду в мрак. Все взялись за оружие. Сгусток темноты появился прямо перед охотниками и обрёл форму. Силуэт смутно был похож на человека, однако монстра было видно в нем невооружённым глазом: две пары рук, три длинных хлыстообразных хвоста, всевозможные ороговевшие отростки по всему телу, шесть рогов разных размеров, выросшие в два ряда на голове и три пары зловещих фиолетовых глаз. Существо в размерах оказалось больше обычного человека в два раза. Если обычные монстры походили больше на животных, то этот великан был способен мыслить: это читалось по его взгляду.

- Жалкие живые люди, - его голос раздался громом. - Вы уничтожили так много моих порождений, что я должен был прикончить вас на месте. Но вы оказали мне огромную услугу, приведя мою дочь домой.

Все, не сговариваясь, взглянули на Виолетту. О ее прошлом все что-то подозревали, но приняли в семью такой, какая есть. Девочка дрожала, прижавшись к Киру, а мужчина не собирался ее отпускать. Не пришлось произносить ни одного слова, чтобы каждый из команды понял - просто так девочку монстру никто не отдаст.

- Верните мне ее, и наша первая встреча не станет для вас последней. Я дам вам немного пожить, прежде чем уничтожу все живое.
- Ты за кого нас принимаешь?! - возмутился Симон. - Виолетта уйдет отсюда с нами! - на его слова существо только рассмеялось. От его громкого смеха стены затряслись, а некоторые и вовсе покрылись трещинами.
- Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь? Я король загробного мира. А теперь подумай ещё раз, прежде чем что-то говорить.

Вся команда не могла пошевелиться. Никто не знал, чем все может обернуться и что лучше предпринять.

- Так значит, наша Виола - принцесса загробного мира? - спросил в пустоту Райли.
- Виолетта, - обратился к ней Кир, - ты молчала долгое время. Для чего?
- Папа, воспоминания не сразу ко мне вернулись, когда я стала живой. А вспомнив все, боялась тебе рассказать.

Выругавшись, Кир взял девочку на руки и стал продумывать план отступления. Если бы даже король не вмешивался в битву, с таким количеством порождений тьмы четырем охотникам не справиться: нечисть заполонила каждый кусочек проклятой земли. А может, лучшим вариантом будет отдать принцессу? Не обманывает ли король?

- Не отдавай меня ему, - словно прочитав мысли, жалобно сказала Виолетта. - Я... я смогу помочь.
- Чем, наивное дитя? - усмехнулся король. - Твоя мать не придет. Я избавился от нее сразу после того, как она спрятала тебя!
- Я знаю. Папа Кир, моя мама была человеком, - говорила девочка тихо, чтобы король не слышал. - Она обладала уникальным даром жизни, как ты. Королю я нужна, чтобы уничтожить все живое. Со мной у порождений тьмы будет сила против света.
- Ты говорила, что я вдохнул в тебя жизнь.
- Да. Благодаря тебе, теперь я могу уничтожить или спасти целый мир.

Мужчина поставил девочку на землю. Теперь все в ее руках. Терпение короля стало заканчиваться:

- Дитя, иди ко мне и я оставлю твоих друзей.

Девочка сделала шаг, второй.... Она точно знала, чью сторону приняла. Король самодовольно улыбался, глядя на свое творение. Подойдя к нему совсем близко, девочка замерла, а ее глаза ярко засветились. Из живота существа вырвался отросток и стремительно вонзился в грудь Виолетты. В этот момент нежити стало ещё больше. Они полезли наружу по стенам как муравьи. Один напал на Симона, оторвав ему руку. Душераздирающий крик Симона заставил охотников отчаянно биться без шансов на победу. Да, король обманул. Он не собирался уходить в тень, набираться сил. Это было не за чем: сила сейчас стоит в виде маленькой девочки и помогает ему.

Кира охватил гнев и горесть. Он искренне верил, что Виолетта не присоединиться к нечисти. И он всем сердцем ненавидел короля, который так подло использует ребенка. Пелена гнева затмила глаза, каждый сражался, готовый умереть. Кир перестал различать врагов: они словно слились в один сгусток. Последнее, что он увидел - глаза, быстро приближающиеся к нему. А потом яркая вспышка света.

Кир остался стоять в ожидании боли. Умирать же больно, верно? Но ничего не произошло. Все мрачные существа вокруг стали сгорать, не оставляя после себя ни следа. Команда опустила оружие, осознав, что на них больше никто не нападает. Тучи растворились, уступая светлому небу. Свет казался слишком яркий после кромешной тьмы. Привыкнув, охотники наконец огляделись. На поляне потихоньку растворялись оставшиеся монстры, а Виолетта стояла неподвижно, излучая ярко-фиолетовый цвет вокруг себя.

- Принцесса, - улыбнулся изнеможденный Райли, упав на колени. - Я верил в тебя.
- Девочка наша, - обрадовалась Зара.

И только Кир молчал, медленно подходя к ребенку, который стал для него родным. Виолетта счастливо взглянула на своего отца:

- Папа, настало время прощаться, - в ее груди появилась дыра, которая постепенно увеличивалась, растворяя тело девочки, как растворялись существа загробного мира.
- Прощаться? Постой, куда ты собралась? - Кир обнял Виолу, крепко прижав к себе.
- Я не мертва и не жива. Я порождение тьмы и не могу жить в этом замечательном мире.
- Что ты такое говоришь? Ты же человек. Можно же что-то придумать! - нет-нет-нет, он не хотел терять второго своего ребенка.
- Невозможно восстановить рисунок, если он испачкан. Придется жертвовать одним из миров.

Девочка подарила Киру счастливую улыбку на прощание. И через несколько секунд полностью исчезла, оставляя свою семью со смешанным чувствами.


Рецензии