Ужас

Случилось нечто всерьез меня напугавшее. Иду из гаража по поселку моих детства и юности, что бы зайти в гости к сестре. Бреду в глубокой задумчивости обуреваемый воспоминаниями. На автомате вхожу во двор дома. По привычке оцениваю наличие свободных мест на парковке. Подношу ключ к электронному замку подъезда. Он пишет "ЭРРОР". И так и эдак, не работает.  Набираю числовой шифр замка. Не открывается. Думаю, электричество, что ли, отключили? Подхожу к шлагбауму на въезде во двор, набираю шифр, не открывается. Звоню сестре, прошу выйти открыть дверь подъезда. Она перезванивает: мол смотрю в окно, но тебя там нет. Машу руками, видишь. Нет, говорит. Ты заметил, что сейчас из подъезда вышел дядька с собачкой? Но я его не видел. И нахлынуло. Вот ведь как оно бывает. Вроде я есть, но меня уже нет. Пойти, посмотреть, может где то лежу.  И тут сестре пришла в голову простая и очевидная вещь. А ты в свой двор попал? И точно. У нас два двора,, идущие один за другим, абсолютно одинаковые. Конечно, я в глубокой задумчивости попал не в тот двор. Пешком ведь хожу туда редко. Больше на машине. Как хорошо, что никто не вышел и не впустил меня в чужой подъезд, а то бы стал ломиться в чужую квартиру. Ужас!


Рецензии