Жизнь во сне

В очередной повторяющийся выходной я все же настроилась на разговор с Марком. Мы сели за стол на кухне, он по традиции заварил зелёный чай и присел напротив.

- С чего начать? - поинтересовался он.
- С повторяющихся дней, пожалуй.
- Я уже объяснял. Это ошибка, которую вскоре исправят.
- Кто?
- Если выражаться на языке, понятном тебе, пришельцы. А мы их называем паразитами. Конечно, у этой формы жизни есть свое название, но его сложно выговорить.
- Допустим.... Тогда почему я раньше не замечала повторяющихся дней? - мельком я подумала о чае, который Марк всегда мне заваривает, а сам не пьет. Может, подсыпает что-то?

- Я нарушил цепочку. На меня не влияют их иллюзии.
- Так, и почему не влияют?
- Это пока сложно тебе воспринять. Давай другой вопрос, - я прищурилась с подозрением, но решила играть по его правилам, чтобы хоть немного его понять.
- Хорошо. Допустим, есть какие-то пришельцы, которые влияют на наш мир и время....
- Жизнь, которую ты привыкла считать настоящей - фальшивка. Программа, загруженная через наши сны. Здесь мы не живём физически.
- Ну и зачем им это?
- Их существование зависит от наших эмоций и энергии. Ты не заметила, почему этот год наполнен страшными событиями? Ведь они лучше всего выводят человека из себя. Постоянный стресс, гнев, переживания.
- Но ведь хорошее тоже случалось.
- С каждым разом всё меньше. Что хорошего ты помнишь?

В голове сразу всплыли воспоминания о защите диплома. Я закончила с отличием, вырвалась во взрослый мир. Ступень, которую я преодолела, дала новых сил, чтобы идти дальше. А день рождения? Двадцатилетие отмечала скромно, но в приятной для меня компании. Приятно знать, что есть люди, которые всегда будут рядом. Песни под гитару, выпивка, разговоры по душам, забавные истории, бессонная ночь создавали свою атмосферу. Пусть отмечала я у себя на квартире, этот день рождения выдался одним из лучших. Я также хорошо проводила время с подругой. Нам было весело даже вдвоем! Как-то раз пошли с ней на холм жарить сосиски и хлеб на костре. Включили музыку на телефоне, собрали сухие ветки и грелись у огня. Вкус поджаренного хлеба напомнил детство, в котором мы точно так же делали с братом. А когда стало совсем темно мы возвращались домой. Особенно смешно мы спускались по потемкам. Холмы были довольно крутые в некоторых местах, а спускались мы именно там. Ноги не сломали, но попадать умудрились.

Когда я все это рассказывала Марку, он внимательно слушал, как и всегда. А потом впервые я увидела его улыбку. Уставшая, замученная, но очень теплая и искренняя.

- По-твоему, все, что я помню - иллюзии?
- Да. Сон, который заставляет проявлять эмоции.
- Но если, как ты говоришь, негативные эмоции питают их лучше, зачем нам показывать хорошие сны?
- Но ведь фальшивая жизнь должна быть похожа на правду.

Оставалось ещё много вопросов. И хотелось бы больше доказательств его слов. Мне и правда стало казаться, будто я схожу с ума. Все это началось после появления брата. И сомневаться в его словах после всего произошедшего за последнее время тоже было бы неправильным.


Рецензии