Игра воображения
- Хорошо. Теперь нам нужно найти разлом.
- Что это значит? - тихо спросила я.
- Черта, разделяющая наш сон и реальность. Ее маскируют в тех местах, которые люди не запоминают, - он зашагал вперёд, а я за ним. - Хочешь скрыть что-то очень важное - спрячь это на видном месте. Кстати, моя задумка! - сказал он это даже как-то гордо.
- Ты же сможешь все объяснить, когда мы найдем то, что ищем?
- Конечно. Я дам ответ на любой твой вопрос, но сейчас тебе нужно следовать за мной.
Мы все отдалялись от трассы, идя почти вслепую. Вдруг вдали послышался рев машин. Две пары светящихся фар приближались к нам со стороны дороги. Марк тоже это заметил и замер. Убегать бессмысленно, а противостоять.... Как? Я взглянула на брата. Под тусклым светом звезд и луны, заметила, что он закрыл глаза и расслабился. Ему виднее, что делать, потому я не вмешивалась. Машины были совсем близко, когда перед нами, внезапно стала расти каменная стена. Она шумно возвышалась прямо из земли. Открыв рот, я снова посмотрела на брата.
- Лили, черта где-то здесь, но нам придется не только ее искать, но и выживать одновременно. Помнишь, что во сне возможно все?
- Да.
- Постарайся думать о том, что может нас защитить. Сразу говорю, оружие их не берет.
Я совершенно не понимала, как это сделать. Разве не Марк говорил, что для воплощения чего-то нереального необходимо сосредоточиться? А сейчас он просит от меня мгновенно придумать и воплотить невозможное! Пока я пыталась придумать, что бы такого создать, Марк схватил меня за руку и потянул за собой. Мы бежали прочь со всех ног, однако недолго. Вокруг нас тоже начали вырастать предметы. Справа чуть на голову не свалилось пианино, на земле стали появляться коряги, которые так и норовились сбить с ног. Я умудрилась несколько штук собрать по пути, но брат не давал мне падать. Вдруг мы остановились, и я от такого резкого торможения врезалась в спину Марка. Перед нами стремительно рос город, а солнце вставало так быстро, будто кто-то нажал на кнопку в игре, чтобы сменить ночь.
- Лили, - сказал Марк, - я спрячу тебя и уведу паразитов. Когда найду разлом, вернусь за тобой. А до тех пор не высовывайся, поняла?
- Да.
- В крайнем случае используй воображение. Здесь ты можешь создать все, о чем подумаешь.
После этих слов брат посадил меня у стены и чем-то закрыл, воссоздав из головы. Изнутри не было понятно, что именно, но мне пришлось свернуться комочком. Снаружи звук шагов стал отдаляться, пока вовсе не стих. Тишина оглушала и пугала ещё больше, чем рев растущих из земли стен. Казалось, что стук моего сердца может меня выдать. Я старалась медленно дышать и не двигаться. Не знаю, сколько времени так просидела, но безумно хотелось шевельнуться: убедиться, что я ещё могу это делать. Согнув пальцы на ногах, немного успокоилась. Вот бы вернуть время вспать, проснуться от кошмарного сна дома, вылезти наконец из-под "защитного" одеяла. В детстве было проще прятаться от ночных монстров. Казалось, будто кровать это маленький островок, который оберегает тебя от придуманных чудовищ. Нет, тогда все наши страхи мы вполне считали реальными. Я немного успокоила свое сердечко, как в эту же секунду укрытие срывается, показывая мне возвышающегося надо мной Дениса. В его руке висело одеяло, а рядом со мной лежала фигура, похожая на камень, но с пространством внутри. Видать, я только что выдала себя соображениями о кровати.
- Ли, что ты тут делаешь? - изобразил он удивление. - Что происходит? Я ехал за вами и ещё каким-то машинами, потом здесь началась нереальная хрень. Давай, помогу, - но только он протянул ко мне руку, как я вскочила и дала деру.
Дениса тут не может быть, если он обычный человек. Марк был прав. Я бежала по полуразрушенному городу, как позади послышался выстрел. Пуля пронеслась рядом, попав в разбитый автомобиль. Я тут же упала на землю и обернулась. Парень шел ко мне, направив на меня пистолет. Если пришельцев пули не берут, то обычного человека вполне могут убить. Прячась за машину, я старалась придумать что-нибудь, что могло бы меня спасти. Мысли быстро сменяли друг друга, не сосредотачиваясь на чем-то конкретном. В голову лезли только компьютерные игры, в которые я когда-либо играла. Раз здесь все возможно, нужно хотя бы это воплотить. Зажмурившись, я стала думать о каком-нибудь большом звере, представляя его клыки, когти, а когда открыла глаза.... Получился гигантский котенок. Он смотрел на меня сверху вниз, наклонив голову набок. Вряд ли это чудо поможет мне, но результат умилял. Завидев врага, усатый выгнул спину и зашипел. Теперь это выглядело угрожающе. Понимаю, как чувствует себя мышь в такие моменты. Котенок бросился в атаку, но надолго его не хватило. Создав такой же большой клубок ниток, паразит отвлек зверя от себя. Что ж, битва воображения мне нравится: придумать я могу всякое.
Мой парень навлек на меня целый рой насекомых, а я, быстро сообразив, создала паутину перед собой. Если б мне были известны слабости пришельцев, дело пошло бы быстрее. Однако они ночь превратили в день, чтобы проще было нас найти. Неужто плохо видят в темноте? Пытаясь проверить свою догадку, я создала над нами черную тучу. Увлечься получилось настолько сильно, что небо потемнело не только над нашими головами, но и над всем городом. Редкие дождевые капли тут же превратились в ливень. Я ощутила всю мощь воображения и влилась во вкус. Паразит мог создавать лишь то, что можно наблюдать в обыденной жизни простого человека. Я же была способна на плавающих по небу акул, гибридов животного и робота, кусающихся растений-переростков и вымышленных подкроватных монстров. По итогу я заперла паразита в лабиринте со всей созданной фантазией и на всякий случай оставила вместо себя своего клона. Осталось теперь найти брата.
Свидетельство о публикации №220122001232