Это конец
Команда распределилась на три группы. Первая отвлекала центральных патрульных, две вторые направлялись к черным ходам. Зайдя внутрь, третья группа отправилась на поиски сердца в то время, как вторая под командованием Марка спешила на помощь к спящим. Капсулы находились глубоко под землёй и было их бесконечное множество. Марк открывал капсулы с помощью компьютера, а отряд доставал людей, выдавая им одежду и вкалывая мощное успокоительное. Его люди выращивали на базе, чтобы успокаивать новоприбывших. Открытие капсул был необходимо: когда сердце пришельцев перестанет работать, все эти люди могут погибнуть. Марк проходил ряд за рядом, пробуждая все больше людей. Заметив на камерах спешащих к ним паразитов, он заблокировал двери. Работа продолжалась. Вдруг парень дошел до очередной капсулы и замер. Знакомая ему девушка мирно спала, а жизненные показатели на панели показывали норму.
- Она жива, - тихо прошептал он, а сердце забилось быстрее.
Лилия когда-то была совершенно чужой для него и никогда не являлась сестрой. Он обманул ее, внушив ложные воспоминания, использовал для побега и не смог уберечь. Девушка заботилась о нем, следовала за братом вслепую, доверяла ему, хоть и с большим трудом. Она так хотела, чтобы Марк все ей объяснил после пробуждения. Парень был опустошен, увидев ее мертвое плавающее тело в прошлый раз, но времени на скорбь просто не оставалось. Он бросил ее. Уходил, проклиная себя. А теперь она перед ним. Живая, настоящая
и спящая. Марк открыл несколько капсул, но Лили полез вытаскивать самостоятельно. Бережно взяв ее на руки, он уложил девушку на пол и прикрыл одеждой. Ей успокоительное не требовалось: она все поймет сама.
Открыв глаза, девушка долго молчала, приходя в себя. А затем радостно вскрикнув, обняла Марка.
- Марк, ты жив! - видимо, паразиты не смогли поменять ее воспоминания.
- Я всегда был жив. Рад, что с тобой все хорошо.
- Я вернулась в
свою прежнюю жизнь, но продолжала помнить тебя. Сначала мне удавалось вести себя как прежде, но когда вернулась мама.... Я не выдержала, и меня заперли в лечебнице. Прости, что мы то же самое когда-то сделали с тобой, - она быстро говорила, словно боясь не успеть, и крепко обнимала.
- Это ты прости меня. Одевайся и отдыхай. Если все получится, мы станем жить реальностью, а не снами.
Марк продолжал командовать и открывать капсулы. Девушка надела потрёпанной плате, больше похожее на мешок с вырезом для головы и рук, и держалась рядом с братом. Парень ожидал услышать от нее вопросы, на которые в этот раз он ответит и не станет оттягивать время, но Лилия терпеливо молчала, наблюдая за происходящим. Немного позже даже начала помогать вытаскивать других людей.
Третья группа тем временем добралась до сердца. Первая, потеряв половину отряда, начала отступать. Марк наблюдал это через камеры. Все пришельцы ринулись к сердцу и капсулам. Парень закрыл третью группу внутри огромного помещения, в центре которого находился большой светящийся кристалл. От него отходило множество проводов, которые обеспечивали жизнедеятельность всего логова тварей. Пришельцы стали пробиваться к забаррикадировавшимся людям. Заряды оружия заканчивались, а компьютер Марка пытались заблокировать. Наконец-то третья группа избавилась от всех проводов, из-за чего свет в капсулах потух. Осталось ещё немного. Некоторые пробудившиеся люди тоже присоединились к спасению спящих. Капсулы приходилось разбивать, чтобы не терять времени. Дело за малым. Марк включил режим самоуничтожения, заблокировав все входы и выходы. Начался отсчёт на понятном лишь паразитам языке.
- Марик, - раздалось рядом. Девушка смотрела на брата каким-то непонятным взглядом, отчего парень напрягся.
- Да, Лили?
- Скажи, в первый раз я смогла проснуться?
- Да.
- И что со мной стало потом?
Марк не хотел ей врать, но и не хотел навредить психике. Он долго молчал, собираясь с мыслями. И только собрался что-то ответить, как девушка сама спросила:
- Я умерла? - ее глаза стали влажными, а носик покраснел.
- Да, сестренка, - он обнял ее и прижал к себе. Она никогда не была сестрой, но почему-то казалась настолько родным человеком, что Марк хотел бы изменить не воспоминания, а само прошлое. Хотел, чтобы она действительно была его сестрой, хотел оберегать и всегда быть рядом.
- Это так страшно... умирать.
- Прости меня, пожалуйста, - на его глазах тоже выступили слезы. Ему противно от самого себя, что если план не сработает, Лили придется умереть во второй раз.
Люди были освобождены и ждали. Отсчёт завершился и раздался грохот за стенами. Уцелевшие капсулы разбились, вонзая осколки в рядом стоящих людей, с потолка падали стальные части здания. Кто-то пытался найти более безопасное место в просторном помещении, кто-то не двигался, ожидая конца, а Марк с Лили стояли в объятиях друг друга, закрыв глаза.
Когда настала тишина, многие ещё какое-то время сидели, не решаясь заговорить. Пришельцы слишком хорошо оберегали сердце и батарейки с людьми. Они обложили эти помещения крепким материалом, который способен выдержать взрыв. Именно это и спасло выживших. Так как связи с компьютером больше не было, некоторые из второй группы вышли из помещения для осмотра состояния логова. Остальным приходилось снова ждать.
- Марк, я так скучала по тебе, - тихо сказала Лилия, не отлипая от брата.
- Я тоже. Я был уверен, что тебя не вернуть.
- Лучше смерть, чем лживая реальность, - усмехнулась она.
Вскоре за людьми вернулись. Выход безопасен, а выжившие паразиты убиты отрядами. Марку и остальным ещё предстоит объяснить пробудившимся происходящее. Это будет сложно и шокирующе для них. Зато теперь люди живут реальностью, выстраивают города, начинают все с чистого листа.
****
- Лили! Сколько можно бродить по обломкам?! - ругался Марк, обрабатывая очередные ссадины девушки. - Ты же неуклюжая!
- Это всего лишь царапины, до свадьбы заживут.
- Какой ещё свадьбы?
- У меня вообще-то есть своя личная жизнь! И теперь я могу быть уверена, что он не паразит.
- Сначала со мной познакомишь, - буркнул парень.
- Думаешь, надо? Всё-таки, ты мне не кровный брат, - Марк взглянул на Лили.
- Дразнишься, да? Мы же договорились....
- Шучу. Я сроднилась с тобой, теперь не отпущу. Всегда мечтала о старшем брате, - она подарила ему счастливую и живую улыбку.
- Вот и хорошо. Я люблю тебя, сестренка.
- И я тебя.
Свидетельство о публикации №220122001240