Я устал. На пьедестале победителя быть трудно

Я устал. На пьедестале победителя быть трудно. Задачи новые, маршруты, ориентиры и новые бои, за то, кто будет греться под лучами солнца. А я, ты знаешь, обычный и простой, кто завернулся в  фантик глянцевый. Вокруг сплошная грязь, ни  чувств, ни счастья, ни любви. В моей душе огромный вакуум пустоты и тишины потоки, нескончаемые. Я каждый раз  тот, но  не для тех. В кювете чувств я видимо застрял на долго. А мне бы в тропики, где суета не достает своими грязными руками. Где вороны не парят  над головой, желая  выклевать остатки разума. Где дни тлеют, как костер, и в нем бы сжег все лишнее. Но я  не там, по этому устал, как волк, забросить бы себя поглубже в чащу леса. Но  впереди опять пора браться за штыки, в ножны прятать лезвие кинжала. Чтобы остаться на ногах, необходимо только побеждать. Ведь проигравшие останутся без  солнца.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии