Вы не знаете Чюрлёниса?!

 - Вы пришли ! Одна ?
       - Одна ! – она не может отдышаться , смахивает прядь волос с лица , - Так будет лучше … « Мои » звали меня с ними на Остров Любви . Знаете ?
      -Нет …
      - Но я почему-то пошла сюда , - она разводит руками , - в таких случаях говорят : ноги сами принесли !
      Она достаёт из-за спины маленькую коробочку , перетянутую синей лентой :
      - Это вам ! С днём рожденья !
      Он развязывает ленту и раскрывает коробку .
      - А у вас и правда сегодня день рожденья ? Или ?.. - она закусывает губу .
      - Правда , - смотрит на неё Антон , - я бы не стал врать вам . А если бы его не было ?
      - Ничего бы не было ? - тоже спрашивает она .
      В руках у Антона оказывается маленький бочонок , на котором восседает чёртик с хвостом в чёрном смокинге и цилиндре .
      - Это винный чёртик ! – берёт она из рук Антона подарок . – Я его купила в маленьком магазине возле Чюрлёниса … Знаете ?
     - Я ничего тут не знаю …Мы вчера приехали .
    - И никогда тут не были ?
    - Никогда .
     - И  не знаете Чюрлёниса ?!
     Он разводит руками в стороны .
     - Вам так повезло !
    -!?
    - Вы его узнаете ! Я вас познакомлю . Никогда никого не знакомила с Чюрлёнисом !
    - Я первый ?
    - Да. У меня - первый . Чудо какое !..
 (отрывок из "Любовного лабиринта Тонки)


Рецензии