Успех и его причинность

  Друзья-морфинисты посоветовали приобрести парафанельные подпорки на очень чёрном рынке в Гарлеме, чтобы укрепить моё пошатнувшееся здоровье ходяче-зрячего больного.
  Но я их не послушал, оставшись на чистом кокаине, в ожидании пока откроется вакансия выгуливателя собак на Пятой авеню.
  В приюте для бездомных собак я зарекомендовал себя с самой хорошей стороны (сзади) как маменькин сынок, которых я отыскивал с присущим мне упорством.
  Предстояло прочесать окрестности до Central Park(а) не морским гребешком минтая, а чем-нибудь посолидней.
  Это тебе не заводить шашни с дымовыми шашками по ночам в грабительском движении "Black lives matter", а серьёзная работа, требующая соответствующей квалификации.
  Для поддержания себя в соответствующей форме, я по наводке одной из не в меру благосклонно настроенных ко мне клиенток, посчитавшей, что я слишком хорош собой, чтобы на скоростном лифте пути к успеху, не подливал тормозную жидкость.
  Отблагодарив её должным образом в будуаре где-то между 40-й и 41 стрит я купил себе на её щедрые субсидии в рассчёте на Светлое эмиграционное Будущее рельефные обтягивающие трусы на бретельках как у Саши Барона Коэна в фильме "Борат" про Казахстан (не путайте с японским сашими) и несколько поводков разной породы, что сразу подняло спрос на мои услуги среди престарелок-заказчиц, которых как это ни странно привлекали самые причудливые формы моего перспективного безбедного существования.
  Чтобы ничего не упустить из моих необычайных приключений я начал писать ранние мемуары.
  И поверьте, если с первой строчки я не завладел Вашим вниманием, мне стоило бы это дело немедленно похерить.


Рецензии