За гранью материального 6

ГЛАВА 6
Я и прочие неопределённые души сидели и ждали своего приговора. Время от времени мы переносились в те места, где за нас молились живые – как в храмах, так и в частных условиях. Также время от времени к какой-либо душе являлся её ангел-хранитель и уводил на святую гору Господню – на частный суд, где Бог определит посмертную участь новопреставленного до Страшного Суда. Я сидел и волнительно ожидал своего ангела. Пока я сидел и ждал, я успел пообщаться со многими покойниками, много чего интересного от них узнать, когда я ни с кем не разговаривал, я размышлял о том, что было написано в книге протоиерея Серафима Слободского «Закон Божий», которую я некогда проглотил и знал теперь наизусть всё, что в ней было написано. И я себя корил, корил, осуждал, что каким же я был, всё-таки, болваном и идиотом, что при жизни не удосужился вникнуть во все эти святые и Божественные вещи. А ведь я в своё время размышлял, что же будет после смерти? Есть ли там жизнь? Действительно ли есть рай и ад, Страшный Суд? Я задавался этими вопросами, но всё равно умудрился умереть безбожной, развратной скотиной. Как я посмотрю в глаза Иисусу Христу, когда предстану пред Ним в сороковой день, после своей кончины?? Что я скажу Ему в своё оправдание?? Ему, Который ради меня пришёл на землю, стал человеком, претерпел страшные страдания, позорную смерть, а затем воскрес. И всё это Он сделал из неизреченной любви к согрешившему человеку, а я? Как я ответил на эту любовь Бога ко мне?? Он ради меня распялся на кресте, а я – всю свою юность проблудил (в мыслях и желаниях. До настоящего секса дело так и не дошло), пробухал и прожил так, как будто никогда не умру и не встану на Божий суд. Это же кем надо быть, чтобы на такую ВЕЛИКУЮ любовь и жертву ответить равнодушием и свинством??!
И вот, настал и мой сороковой день. Ко мне пришёл мой ангел-хранитель. Будучи бестелесным, я своё волнение и страх переживал в более ощутимой форме. Сейчас я пойду на суд к Самому Богу, Который сотворил небеса и землю, всех людей, Который всё обо мне знает и смотрел на меня с горечью и болью, пока я «жил в кайф».
- Ангел мой, мне страшно. Как всё прошло??Что Господь решил по поводу меня?? - со страхом и трепетом поинтересовался я.
- Сейчас ты всё узнаешь, Миш. Господь мне не велел ничего говорить. Ты сам всё услышишь, и всё узнаешь, - немного обеспокоенно произнёс в ответ ангел. Он также, как и я, переживал и надеялся на лучшее. Эх, бедный мой ангелок. Как же ему было тяжело со мною на земле… Мы подлетели к подножию святой горы, которая вела в Божье Царство. Мы стали подниматься по лестнице вверх. Вместе с нами шли и другие души со своими ангелами-хранителями. Со стороны это была такая умилительная картина! - Ангелы вели своих подопечных подобно тому, как родители ведут своих детишек в школу или детский сад. Ангелы были выше по росту на полметра, чем люди. Чем выше мы поднимались, тем ближе подходили к мерцающему Кресту и светлому туману вокруг Него. Также я заметил и не только я, а прочие души, идущие на Божий суд, что становится невыносимо душно и тесно от той энергии, что источали из себя Крест и туман.
- Мне что-то нехорошо… Как будто мою грудь сдавили тиски, дышать не могу и идти тоже…слабость, - страдальчески пропыхтел я, присев на ступеньку. Что касается других душ – кто-то пошёл выше, а кто-то уже стал приседать на более нижних ступенях святой горы.
- Это нормально, Миш. Я тебе говорил, что здесь благодать очень сильная, она жжёт и подавляет грешника, но греет и питает праведника. Более достойные души двинулись дальше, а менее достойные уже не могут продолжать путь, - пояснил ангел, с сочувственным взглядом склонившись надо мной.
- И что теперь делать? Я же ведь должен попасть на Божий суд, - растерянно отвечал я, глядя на сияющий, как солнце Крест.
- Собственно, Божий суд уже частично начался. Человека судит не столько Бог, сколько внутреннее состояние души самого человека. Твоё нынешнее состояние говорит тебе о том, Миш, что ты не способен пребывать рядом с Богом. Божественная энергия тебя подавляет, - сказал ангел обеспокоенным тоном. Я же настолько изнемог, что разлёгся на святых ступенях, глаза мои отяжелели, и я не заметил, как уснул…
  Когда я проснулся, то обнаружил себя на асфальте нашей Белогородской дороги. Ко мне подбежали Паша с Илюхой и помогли мне подняться, схватив под руки.
- Ты цел, Мишань? Этот придурок сбил тебя на всей скорости и даже не остановился, как будто, так и надо, - озабоченно и возмущённо вымолвил Паша, когда я, будучи на ногах, и потирая затылок глядел в след уезжающей машине, под колёса которой я попал, но чудом остался жив.
- Вроде цел, правда у меня такое ощущение, что из моей памяти стёрлись некоторые воспоминания. Они как бы есть, я это чувствую, но воссоздать их в голове в полном виде не получается, - растерянно отвечал я, потирая затылок и виски.
- Ясен пень, а чего ты хотел, Мишань? Ты ударился башкой об асфальт, вот и дало по мозгам. Это нормально, оклемаешься потом. Главное, ты помнишь нас, ты цел и невредим. Я вижу, что на тебе ни царапины, - бодро говорил Илюха, осматривая меня. У меня было такое ощущение, что я где-то путешествовал довольно длительное время и вот – наконец-то, вернулся домой.
- Ну что, Мишань, пойдём в клуб искать тебе подружку? Кое-кто хотел завтра проснуться не один», - с довольной, кокетливой улыбкой заявил Юра, хлопнув меня по плечу.
- Мне? Подружку? - с удивлением отреагировал я на весёлый энтузиазм друга. Троица лучших друзей посмотрели на меня, как на того, который немного тронулся умом.
- Мишань, ты точно в порядке?? Нигде мозги не потерял? Может, они у тебя вылетели из черепушки и укатились в кусты, пока ты перекатывался по асфальту?? Ты хотел познакомиться с красивой девчонкой, а потом позвать её к себе, чтобы… ну ты понял, - стал вразумлять меня Паша с такой доброй насмешкой.
- Ах, да! Точно! Пойдёмте, конечно. Я просто сейчас туго соображаю, - с растерянной улыбкой вспомнил я своё намерение.
- Ну вот, теперь другое дело, - одобрительно воскликнули Юра с Илюхой. Я бодрой походкой вместе со своими лучшими друзьями, как ни в чём ни бывало направился ко входу в клуб, у которого стояли молодые люди и девушки, а также мужчины и женщины среднего возраста. Я был воодушевлён и окрылён своими мечтательными, влюблёнными и сексуальными фантазиями по отношению к той, с которой надеялся на какие-нибудь шуры-муры. Я и не обратил внимания на то, как мою грудь под футболкой щекотнуло чем-то очень тёплым, почти горячим. Я на секунду просунул туда руку и извлёк свой золотой нательный крестик, который был нагрет. Причём, нагрет не теплом моего тела, а каким-то таким теплом, будто крестик лежал возле огня. Я почесал грудь на том месте, где защекотало, убрал крестик под футболку и, пожав плечами в знак небольшого и безмятежного удивления, вошёл с парнями в клуб, где вовсю под песни «Руки Вверх» танцевали молодые ребята и люди среднего возраста. В Белом Городке любили крутить Руки Вверх как в Боцмане, так и в этом клубе.
- Мишаньчик, нам туда, - бодро призвал меня Юрец, указав на группу танцующих красавиц с хорошенькими фигурками и привлекательной грудью. Я весь загорелся сладострастным огоньком и не обратил никакого внимания на то, что мой нательный крестик ещё сильнее защипал мою грудь своим обжигающим теплом.
- Ребят, я чего-то очкую. У таких красоток по-любому есть ухажёр, парень или даже муж, который сразу мне моргалы выколет и пасть порвёт за подкат к его даме, - боязливо и робко произнёс я, с замиранием сердца глядя на сексапильных красоток.
- Да ты успокОйся, братан. Эти девчонки трутся уже два часа сами по себе, лишь между собой общаются и друг с другом танцуют. У них нет никого, ОДНОЗНАЧНО, так что дерзай, Мишань, - ободряюще заверял меня Юра.
- Откуда ты знаешь? - недоверчиво спросил я, подняв бровь.
- Я уже многих знаю в лицо, кто сюда ходит. Эти девчонки уже не первый день трутся здесь одни. С ними никто ещё ПОКА не знакомился. Я НИ РАЗУ не видел, чтобы к ним какой-то парень подкатил, так что ВПЕРЁД, МИШАНЯ! - Юрец меня чуть ли не пинками подталкивал к группе танцующих прекрасных барышень. Я обратил внимание на одну, с очень миловидным личиком и с дрожью в коленках, с онемевшими руками подошёл к ней поближе. Сердце неистово билось, словно птица, запертая в клетке, уже в горле. Мой нательный крестик обжигал мою грудь – я не понимал, в чём дело, отчего он так накаляется?
   - Привет. Меня зовут Миша, ты мне очень приглянулась, - быстро выпалил я, обливаясь потом, дрожа, как осиновый лист, а сердце готово было выпрыгнуть из моей груди и упасть к ногам той красотки, которую я выбрал.
Да, когда я пьяным подкатывал к девушкам, был смелее, но после ДТП я протрезвел и стал робким.
- Привет, очень приятно, а я Тоня. Я вижу, как ты волнуешься, не знаешь, как себя повести рядом с девушкой, но тем не менее, ты стараешься себя преодолеть и сделать этот волнительный шаг. Это очень похвально. Я помогу тебе расслабиться, Миш. Давай потанцуем вместе, затем что-нибудь выпьем, ну а потом…и пообщаемся поближе. Ты тоже, на мой взгляд, вполне симпатичный, хорошенький мальчик, - заговорила в ответ девушка своим тоненьким, миленьким голосочком, от которого я лишний раз умилился. Я обернулся к Паше, Илюхе и Юре, которые скрестили пальцы на руках и показал им большой палец, дав знак, что у меня всё наклёвывается. Парни с радостными и одобрительными лицами ответили тем же и подмигнули мне в знак поддержки и пожелания удачи. Но тут случилось нечто ТАКОЕ, которое я никак не ожидал. Мы с Тоней начали танцевать. Своей пышной грудью она прижалась к моей груди и как завопит:
 - АЙ! У тебя что-то очень горячее под футболкой. Я обожглась! Я в дикой растерянности и ужасе извлекаю из-под футболки свой нательный крестик, который настолько раскалился, что светился золотым мерцанием.
- Убери это! УБЕРИ! - в ужасе и даже некоторой ярости завопила Тоня, выпученными от страха глазами глядя на мой крестик.
- Я не понимаю, что не так, это всего лишь крестик. Меня крестили в детстве… - растерянно залепетал я, в шоке и не меньшем ужасе глядя на некогда миловидное и красивое, но теперь перекошенное от ярости и страха лицо Тони.
- Сними его! СНИМИ! Если хочешь меня, если хочешь со мной совокупиться, СНИМИ ЭТУ ДРЯНЬ С ШЕИ НЕМЕДЛЕННО!!! - вопила девушка, брызжа слюной во все стороны. Её глаза даже на какой-то момент полыхнули алым огоньком.
- Ладно, ладно, успокойся, сейчас я его сниму. Только успокойся. Это всего лишь крестик, что ты так взбесилась? - ошарашенно проговорил в ответ я и уже взялся за тесёмочку, чтобы снять крестик с шеи и убрать в карман, но тут в моей голове прозвучал голос:
- Не снимай! Не снимай! Если снимешь, погибнешь. Если оставишь, Господь поможет тебе…


Рецензии