Кто попробовал воды Нила, тот не забудет Египет 6

                Глава 6

                НА ПИРАМИДАХ

      Наш институт папирусов «BES» находился, да и сейчас находится на Пирамидной улице. В течение трех месяцев я доезжала до нашего института, а до самих пирамид никак не получалось. Я видела их силуэты, но специально поехать к ним - нужно было найти время и компанию. Родители всё время были заняты в институте балета, помимо своей основной работы в институте,  они обучали девочек хореографии в частной балетной школе и готовились к отчетному концерту своих учеников, а у сестры с мужем были ежедневные репетиции в театре, им тоже было не до пирамид.
 
     И вот мои коллеги по институту пожалели меня и предложили поехать на экскурсию к Пирамидам вместе с группой русских туристов, которых повёз наш Аля. Он очень хорошо  говорил по-русски и с огромным воодушевлением  рассказывал о пирамидах и фараонах.
 
     Я согласилась, было очень-очень интересно. Но фотоаппарата у меня с собой не было  и не осталось никакой памяти о той экскурсии к пирамидам.
 
     И вот  однажды моя коллега Ирина пригласила нас с Маратом поехать на пирамиды. Я очень обрадовалась. Ведь только благодаря ей у нас остались на память об этой поездке чудесные фотографии.

     Впечатления от присутствия рядом с пирамидами неизгладимы – ощущаешь себя каким-то муравьем. Размеры блоков, из которых состоят пирамиды - потрясают. Невозможно представить себе, что это могли построить люди. И начинаешь верить в инопланетную цивилизацию.

                Продолжение следует


Рецензии