Какой аромат тебе нравится больше всего?

Я уже не помню ни запаха твоих волос, ни вкуса твоих губ, ни цвета твоих плеч... Я уже ничего не помню! Я так давно тебя не видел! Так давно не слышал твоего голоса! Все, что у меня осталось, это воспоминания, фото, видео, голосовые... и ад в сердце. Это так тяжело!

Говорят, на самом деле из ада видно рай, и он кажется грешникам таким близким! Вот, стоит протянуть руку, и прохлада нежного ветерка овеет твои обугленные пальцы… Но этого будет достаточно для счастья.

Или капля росы на кончике листа какого-то чу;дного, чудно;го цветка через миг коснется твоих губ, искусанных тобой же от боли и осознания вечности мук. Капля срывается, несется в бездну, с каждой миллисекундой становясь ближе к тебе. Но времени в аду, как и в раю, нет. И хоть ты считаешь секунды, минуты, часы, дни, недели, месяцы, годы, столетия, тысячелетия... своего вечного и бесконечного ада… Времени там нет! Там безвременье! И капля росы никогда не достигнет твоих губ, вечно приближаясь, вечно падая, и вечно оставаясь в раю, недостижимой для тебя.

Единственная влага, разрешенная мне здесь, это мои собственные слезы. Каждый день слезы, которые не перестают течь и тут же высыхать. Они проистекают из тех мест, где у меня когда-то были глаза, видевшие только тебя. Теперь там пусто, как пусто и внутри меня. На самом деле ад — это не боль, и уж точно, не боль физическая. Ад — это опустошение, одиночество, безысходность и сам факт осознания тобой твоего существования. Ад — это понимать, что где-то рядом рай, до которого рукой подать. Ад — это бессилие, бессмысленность... безразличие твое. Ад — это память об утраченном... Он здесь — во мне! И я в аду!..

Какой мой любимый аромат? Аромат медленно разъедающей меня тоски, как вонь гнили. Мой любимый аромат — аромат боли беспрерывной, невыносимо тягучей, аромат вонзающегося в меня кинжала твоих слов и поступков… Или, скорее, их отсутствие.

Как видишь, милая, я весь в ароматах твоей «любви» и… своего безумия...

Уходя, не только закрывайте за собой дверь, но и не забывайте выключить свет. А иначе тот, кто остается, автоматически попадет в ад.
20.12.20. 13:00


Рецензии
Здравствуйте, Константин! С большим интересом прочёл Вашу трогательную, душещипательную миниатюру. Особенно хочу отметить пылающие эмоции автора, которые стремительно погружают читателя в свой депрессивный, "расколотый" мир, заставляя задуматься, что же всё-таки произошло с персонажами (более всего не даёт покоя фраза "обугленные пальцы"). На мой взгляд, данное произведение весьма близко к жанру стихотворения в прозе или же, выражаясь словами художников, к экспрессионизму - эмоциональной зарисовке. Как бы то ни было, Ваша миниатюра точно не оставила меня равнодушным. Желаю Вам удачи и дальнейшего вдохновения!
С уважением,

Сергей Кобозев 2   28.08.2023 09:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Любая из моих миниатюр - импрессионизм в литературном выражении.
И мне воистину ценно, что Вам удалось это рассмотреть! Спасибо ещё раз!

На вопрос "что же произошло" отвечу просто: читайте!)

Если интересно, то 3 книги:
1. "Скованные одной Сетью"
2. "Аккаунт Автофикшн трансерфинга"
3. "Намиб. Пустыня жизни моей"
составляют трилогию "Найди меня если сможешь"
Там вся история ... моя
как и любого автора. Мы ведь не можем писать не о себе?) Всегда только о себе!)

Константин Самотис   30.08.2023 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.