Соседи совсем обнаглели

В три часа ночи соседка сдурела,
Стала нам в дверь железякой стучать.
Я не открыла, так как я пела,
А муж продолжал на гармошке играть.


Рецензии
У Вас отличное чувство.юмора, уважаемый Эсхаровец! Расскажу Вам последний семейный анекдот который рассмешил меня недавно:
- Семеновна, а твой вчера моему сказал, что он шесть раз за ночь может.
- Это он туда-сюда считает...
- - - - - -
Надеюсь, этот анекдот понравится Вам тоже!
С уважением и теплом,

Олег Квятик   11.01.2021 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне нравятся все остроумные анекдоты.
Например.
Жена:
- Какие тебе женщины больше нравятся - умные или красивые?
- Ни те, ни другие. Мне нравишься ты.

Эсхаровец   11.01.2021 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.