Сила рекламы
- Вообще-то у меня другие проблемы, - размышлял он. - Завтра нужно принять очень важное решение.
"Просто будь мужчиной".
- Да, ну ё-мое. Вот привязалась-то. "Будь мужчиной", - легко сказать. Хотел бы я спросить у гения-маркетолога-лозунгиста, придумавшего слоган, как это? Быть мужчиной. Да еще и просто.
Ух, нашел бы этого рекламного самородка!
И в голове Николая зазвучал нешуточный диалог.
- А что если и правда, найти? Сейчас поищу рекламное агентство, да и узнаю его телефон.
Вдруг он сможет что-то вразумительное сказать? Мне сейчас позарез нужен человек, который ... который просто поговорит со мной, расскажет как мне быть..
- Нет, чушь. Что я несу? Что я ему скажу? Смешно.
- Ах, Николай! Коля! Вот именно поэтому ты всегда, слышишь, всегда! будешь довольствоваться малым.
Ты не можешь сделать что-то нестандартное.
Вот просто взять и найти этого парня, хотя...может и не парня...Хм, а вдруг это женщина сочинила. Совсем буду нелепо выглядеть.
- Да вот как раз из-за того, что ты боишься выглядеть смешным и глупым, так и будешь всю оставшуюся жизнь пописывать статейки в газетенку "Вести на месте".
При слове "пописывать" ему опять вспомнилась пресловутая реклама.
Николай отвлекся, выругался и продолжил беседу.
- Подумайте только, какая ирония! Я мечтаю о карьере великого писателя, так сказать "Мастера пера", и не могу решиться. В кои-то веке мне предлоджили что-то стоящее!
Тут Николай замолк. В слове "стоящее" он уже увидел второй смысл, но теперь из другой рекламы.
Он заохал и закрыл глаза.
Потом продолжил.
- Я должен круто изменить свою жизнь! Никчемную, безызвестную.
Ах, сколько бы чудных рассказов, романов, я смог бы написать!
...
НаписАть!! НаписАть!!
Да будь ты неладен, автор рекламы!
Просто будь мужчиной, отстань от меня... даже если ты, автор, - женщина.
- А, знаешь, Николай, меня только что осенило! "Есть идея", - как говорится.
Я пойду в рекламщики!
И пусть кто-нибудь другой не спит по ночам...
Свидетельство о публикации №220122001488