Я пройду

Безнадёга накрыла по полной.
Я не знаю, куда мне идти.
В предстояньи пред Небом безмолвным,
Никакого не вижу пути.

Безнадёга. И в сердце. И в мыслях.
И эфир безнадёжно молчит.
Соткан мир из потерь и бессмыслиц.
Не находится слов для молитв.

Перекрёсток давно пройден мною.
Серый камень вперёд указал.
Спорить я перестала с судьбою.
Этот мир оказался мне мал.

Но пока пробираюсь на ощупь.
Света нет, и подсказки ушли.
На ветрах мою душу полощет
Между небом и краем земли.

Я пройду. Я сумею стать светом.
Для того, кто пойдёт вслед за мной.
Новый день, переливом рассвета,
Со-творяет реальность иной.


Рецензии
Замечательно, Лена!
Чудо - ваши стихи!
Спасибо!

Борис Малкин   09.02.2021 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Борис !)

Лена Ко   09.02.2021 22:56   Заявить о нарушении