Пробуждение. 5-9

#4. ХОУКУ И OK.

Через три дня я вошел в интернет, чтобы с одной стороны убедится, что сам по себе он по-прежнему доступен.

А с другой стороны, я решил попробовать вести дневник своего пребывания в качестве «Смотрителя Земли» прямо на стене Вконтакте.

В сети все оставалось, как сказала бы моя мама: «все по-старому, как поставлено».

Все прежняя информации никуда не делась, а свежей не было.
Вконтакте тоже был доступен, но по-прежнему никого не было онлайн.
И лента новостей продолжала предлагать только старые публикации.

Какое-то время я побродил по «так внезапно оставленными владельцами страничкам». Было интересно поразмышлять о человеке с точки зрения «его последней записи на стене».

Если никто из них не вернется. Каким у кого оказался его последний след в сети?

К некоторой грусти, разнообразия, оригинальности и глубины было мало. Совсем.

Я даже не про отпечатки пресловутого поиска «смысла жизни». Или какие-то откровения. Тем более соц. сеть возможно не самое подходящее для этого место. И все-таки мне почему-то очень хотелось именно в этот момент блуждания по сайту.

Найти какое-то родственное или наоборот неожиданное размышление, отрытые, исследование. Я представлял, вот прилетят лет через тысячу другие существа. Заглянут сюда и что расскажут им о себе эти записи и посты.

Меня порадовали или поинтриговали только несколько страниц.

В основном чужие, чаше псевдо-мудрые или устаревшие, цитаты. Чужие (или с «закосом под тренд» свои) изображения. Бодрые рекламные приблуды и "зацени мой life style".

Банальные россказни, возмущения, жалобы, приколы или советы.
Прямо скажем, не «наскальная живопись».

В которую хочется надолго погружаться, чтобы ощутить дух времени и полет трансцендентальной мысли и поэтической фантазии.

С другой стороны, как утверждают «люди знания»: все с чем мы сталкиваемся в этом мире - это наше собственное отражение. И воплощаем мы в «своей реальности» только то, чего сами пожелали.

Вздохнув, я решил немного поиграл в «диагностику по аватаркам».

Это напоминало листание фотоальбомов «прошлых эпох». Настроение немного улучшилось. Все-таки, как разнообразен мир людских образов!

Чаще, вопреки своим публикациям, с фоток на меня смотрели интересные, самобытные личности. Даже у тех, кто пытался на фотках что-то «из себя строить», проглядывала индивидуальность, наивность, доброта. Или мне это начинало казаться, учитывая сложившееся положение?

Впрочем, кроме радости и задора от многих исходило ощущение усталости, потерянности, тоски, одиночества. И чего-то еще…

Или я прото схожу с ум. Из серии, как сетовал"Синьор Робинзон": ааа, опять о море. Изумительно. Жаль пропустили начало."

И я все больше начинаю заговариваться сам с собой.

Я уже собирался перейти к «ведению дневника последних времен» из этого «философского состояния» духа.

;Как вдруг мякнуло уведомление о новом сообщении. Сначала я подумал, что это наверно, какое-то «старое» автоматическое уведомление.

Но это был живой человек!

Девушка из Новой Зеландии. Ее звали Хоуку. Она была онлайн!

Без всяких приветствий и вопросов она написала, что «похоже остались только мы с тобой».

Мы обменялись несколькими сообщениями. После чего я в который ощутил «интуитивный отклик потока».

С каждым разом он становился все сильней.

Поэтому я, не мешкая и ничего больше не уточняя. Написал – «я вылетаю к тебе, не исчезай!».

И пошел собирать своей видавший виды рюкзак. Где он только не побывал со мной! Мне даже приходилось вылавливать его из ручья в джунглях, в одном и путешествий по Южной Америке.

Перед выходом и дома. И перед тем, чтобы «посидеть на дорожку». Я все таки заглянул в интернет. Там было только одно слово: «ok».

Я понимал, что до «Пулково» мне придется идти пешком. Часа два-три. Зайдя по пути в пару магазинов. А что будет дальше я не думал.

Но не было никаких сомнений, что, если на всей планете остались только два человека. Нет ни единой возможности, что они не встретятся.

Хотя я понимал, что самолет — это не электричка метро. А Новая Зеландия – не Невский проспект.

И дело вовсе не в «заботливой вселенной, выполняющий наши мечты».
Мое намерение было безупречным.

Хотя проходить «пустые кордоны» и пункты досмотра в аэропорту было непривычно. А потом я вышел на взлетное поле.

#5. ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ.

В этот раз я проснулся от небольших плавных покачиваний и какого-то гула. Не открывая глаз, я продолжал прислушиваться и вспоминать события последних дней.

А еще я подумал, что как иногда бывает с увлекательными и захватывающими снами. Они кажутся настолько реальными, что даже на стадии просыпания не оставляешь попытки как-то в них действовать.

Принимать решения, если это какая-то экстремальная ситуация. Подбирать ответы, если это какой-то спор или разборка.

А потом упс. Сон полностью тает. Словно тенью проходит сквозь пальцы, когда пытаешься ухватить и задержать нечто. Только что казавшееся осязаемым.

И тогда на проснувшееся тело накатывается встречная волна осознания пребывания в теле. И на контрасте в нем сразу становится как-то тесновато.

А что, если я открою сейчас глаза и все окажется прежним. Но как же этот гул и покачивания?

Ерунда! Органы чувств подстроятся и передадут мозгу другие данные. За ним тоже не заржавеет. И вот я начну оценивать и интерпретировать уже другие ощущения.

Это вполне может оказаться сессия палсинга под какой-нибудь трек со звуками и вибрациями особой «просветляющей» и оздоровляющей частоты».

Чтобы немного продлить этот момент, когда формально можно пребывать в «патовом состоянии» - пока сам снова не увидел, не переживай. Я решил вспомнил еще какой-нибудь недавний сон. Но безуспешно.

Как там пел Васильев в «Гранатовом альбоме».

«Сколько лет прошло, все о том же
Гудят провода,
Все того же ждут самолеты.
Девочка с глазами из самого синего льда
Тает под огнем пулемета.
Должен же растаять хоть кто-то...

Скоро рассвет, выхода нет,
Ключ поверни - и полетели.
Нужно писать в чью-то тетрадь
Кровью, как в метрополитене.
Выхода нет
Выхода нет.

Где-то мы расстались, не помню,
В каких городах,
Словно это было в похмелье.
Через мои песни идут и идут поезда,
Исчезая в темном тоннеле.
Лишь бы мы проснулись в одной постели».

Похоже все-таки было пора открывать глаза. Уловки и надежды снова уснуть не сработали. И небольшой шум не затихал.

Итак, конечно я помнил, как вышел на взлетную полосу. Нашел на ней самый большой самолет с трапом и открытой дверью.

Никто не встречал меня и не указывал место. И желания заглядывать в кабину у меня тоже не было. Кто в ней мог быть или не быть? Кроме мужика у соседней парадной моего дома или машиниста метро? Или того, кто продолжать обновлять прилавки продуктовых магазинов?

В конце концом может на то эта махина и называется «самолет», чтобы уметь летать самой. Не говоря уже про всякие там «автопилоты» и все такое.

Разумеется, никаких аудио приветствий, объявлений или инструкций тоже не последовало. Как и демонстраций, связанных с безопасностью. Поэтому я расположился в середине салона сразу на пятью креслах.

Я так летал уже и в Южную Америку. И когда возвращался из Индии. Когда в лайнерах оставалось много свободных мест.

Затем я прошел в конец салона и убедился, что туалеты открыты и с «полетной кухней» тоже все нормуль. Хотя есть я пока не хотел. К тому же перекусил «по дороге на Пулково». И словил от этого «завтрака на обочине (или на траве)» определенный кайф.

Поэтому я просто лег спать. Засыпая я раздумывал о том, что даже не спросил у Хоуку, где именно она живет в Новой Зеландии.

Меня всегда влекла эта страна. И красивыми видами со съемок фильмов Питера Джексона о Средиземье. И своей отдаленностью.

А вот ее шквальные ветра настораживали. Впрочем, капризами с питерской погодой трудно тягаться.

Я знал там одного очень приятного парня Мэтта. И еще одного в Австралии. Причем выходца из России - Петра.

И я по-прежнему был уверен, что мне не надо «беспокоиться о мелочах».

Зато я вспомнил чем, по мнению разных «исследователей территории духа», тридевятое царство отличается от тридевяти земель. Первое находится на Земле. И вычисляется в зависимости от вашего месторасположения и эпохи.

А второе за пределами нашей солнечной системы. В другом измерении. И попасть туда можно и без всяких летательных штук. Через порталы, области энергетических колец и разные космические спирали. Есть разные карты таких проходов на нашей планете.

Впрочем, другие «знающие люди» утверждали, что «царство» и «земли» синонимы. И обозначают одно и тоже.

Что может быть лучше для быстрого засыпания, чем размышление над подобными загадками вселенной после долгого перехода и восхождения по пустому трапу?

А когда я все-таки открыл глаза, то убедился, что нахожусь в воздухе. Полет нормальный. За окнами иллюминаторов красивые белоснежные облака. А на телеэкране кресла передо мной идет первая часть «Назад в будущее».

#6.ОБЪЯТИЕ МИРА или ИГРЫ БОГОВ.

«Долго ли, коротко ли» продолжался этот полет определить было сложно. Я много спал, смотрел телек, перекусывал, подавал сам себе кофе, прогуливался и даже бегал по салону.

Пытался делать заметки, но как-то не пошло. Как будто ум и воображение понимали, что находятся на пороге чего-то настолько нового, поразительного и незнакомого. Что не видели смысла растрачивать свой творческий и аналитический пыл перед этим.

Чтобы оказаться во всеоружии и полной готовности. Не боевой, но высокой.
Однако мягкая посадка застала меня не то чтобы врасплох. Вряд ли это слово тут уместно. Я не заметил снижения. Впрочем, как и взлета в Пулково.

Я дремал, развалившись на нескольких креслах, когда самолет вздрогнул от касания земли.

Мои легкие на подъем пожитки странника были почти наготове. Я собрал небольшой мусор. И еще немного посидел в салоне «после дорожки», как только двигатели замолчали.

Не выглядывая в иллюминатор, я направился к выходу. Дверь без сопротивления подчинилась и вот он свежий воздух Новой Зеландии!
Я верил, что лайнер не ошибся адресом.

Я еще не подумал, где же мне искать Хоуку, как заметил, что у трапа находится девушка с развевающими волосами.

Я успел заглянуть в ее глаза, но не стану описывать их здесь …

Потом мы две с половиной вечности стояли в обнимку с закрытыми глазами, как в старом добром фильме. И улыбались нашей встрече и нашему новому миру.

Неизмеримая сила, глубина и мощь благоговения накрыла нас обоих. Словно гигантские волны, в абсолютной тишине, через нас и наше дыхание прокатывались прошлые и будущие эпохи жизни на планете.

Я не чувствовал ни ног, ни головы. Только руки и сердце. Свое и моей обретенной таким невероятным образом спутницы, и подруги.

Затем мы все еще молча пошли к стоящей прямо на взлетной полосе повозке с закрытым верхом. Она были запряжена двумя прекрасными лошадьми черной масти.

«Ну, хотя бы здесь от аэропорта мне не придется идти пешком», - подумал я.

- Тебе надо поспать, - неожиданно предложила Хоуку.
- Да, вряд ли я угадал бы первые слова, которые услышу тут от тебя. Я только и делал что спал, - ответил я немного преувеличивая. – И свою приветственную речь я тоже не готовил.

- Я знаю, но это другое. Главное что ты добрался. Нам многое предстоит сделать. Ты долго витал в облаках. И пришло время заземлиться. Так что, спи и смотри свои удивительные сны.
- Ты будешь меня чему-то учить здесь? - попробовал я сменить тему.

- Мы будем учиться друг у друга.

Я бросил рюкзак в повозку. Потом поздоровался и погладил лошадей.

После чего удобно разместился внутри экипажа на большом тюфяке.

Просто для того, чтобы попробовать. Я вытянул ноги. Но в этот момент наша карета двинулась, и я снова ощутил покачивания.

Земля начала словно проваливаться подо мной. И я мгновенно уснул. Не успев произнести и одного слова…

И снова это «долго ли, коротко ли» … В этот раз ощутив пробуждение, я сразу догадался, что это все еще сон.

Я знал, что я Бог, что я Творец. И сегодня у меня в гостях будет мой друг. Творец, как говориться «тоже ученый», из соседней реальности.

Мне не о чем волноваться. Мне всегда есть чем угостить и чем поделиться. О чем поговорить, поспорить или посплетничать.

В созданной мной Вселенной все идет своим чередом.
Все Создания заняты каждый своим делом. По своему выбору и желанию. И моему благословению.

А мой товарищ, конечно, захочет по тропинке к «моей калитке» как-то их спровоцировать, подзадорить, или проучить. По тому что свою Вселенную он создал как раз для того, чтобы ему самому было где и с кем похулиганить.

Поэтому конфликты, распри и войнушки обычное дело для воплощенной им среды обитания. И уже его гости зачастую пребывают в его владения как раз за этим.

Поднять и выпустить «космический адреналин и пар». Потренироваться. Поиспытывать себя. И как ответственный Хозяин он заботится, чтобы каждый получил то, за чем пришел.

Однако, я также знаю, что мне не надо беспокоиться насчет моего соседа и его выходок.

Мои Обитатели, даром, что миролюбивы, благородны и обходительны. Но не «дай бог» попытаться играть с ними по своим правилам. Даже Творца они отправят восвояси. Поставят на место или переиграют.

Хотя может именно этого и хочет мой друг, наведываясь ко мне в гости? В таком редко признаются даже себе и даже Боги.

Но обычно с того, что случилось с ним только что «под моим окном и носом» он и начинает свой разговор после благозвучных приветствий.

Возможно ему не хватает любви? И надо снова напомнить ему об одной из моих знакомых Богинь. Создательнице созвездия Амазонок.
Они бы нашли общий язык, пространство и тему для нового Творения…

Находясь в прекрасном расположении духа и в этих размышлениях, я внезапно услышал ржание лошадей и понял, что теперь уже «действительно» проснулся.

И то, что мы добрались до места. Каким бы оно не было.


#7.УАИАУ и MEMENTO MORI.

Вот уже полторы недели как я живу вместе с Хоуку на реке Уаиау. В доме ее прабабушки.
Мы почти не обсуждали, что же и почему произошло с нашим миром. Это уже не имело значения.
Про «возрождение человечества нашими силами» мы «драматично дурачились».

А что? Вполне себе ролевая игра. Прямо на каждый день и на каждую ночь. А то мало ли что дальше то будет… или больше никогда не будет...

Сам факт того, что самый близкий для тебя человек тот, с которым ты только что познакомился. Потому что никаких других больше нет. … Это уже прикольно и увлекательно.

Хоуку рассказала, что редко заходила в нашу популярную соц.сеть. Как и многие пользователи из-за рубежа, главным образом для халявного доступа к музыкальным файлам. Как о ноу-хау ей когда-то подсказали об этом знакомые студенты.

Произошедшее застало ее в своем доме в Данидине на Южном острове.

Она также после, казалось бы, обычного пробуждения обнаружила, что никого нет вокруг. Включая любимого кота.

Весь день она бродила по улицам города и в отличие от меня, не встречала на них вообще никаких животных и птиц.

А спустя одну ночь во сне к ней явилась ее бабушка. И дала без особых объяснений определенные инструкции. В том числе о необходимости перебраться в жилище «ее мамы» на реке. После того «как встретишь мужчину с севера».

- Как загадочно и романтично! - прокомментировал я с улыбкой этот эпизод повествования.

И вот мы находимся тут уже десять дней. Наше обитание и отношения похожи на приключенческий фильм. Мы много разговариваем и много молчим. Мы гуляем, спим, валяемся. Играем в карты. Лопаем всякие вкусности и «простую пищу».

Гадаем. Рисуем. Танцуем. Смотрим фильмы. Каждый предлагает по очереди из «коллекции своих любимых». Даже здесь интернет продолжает прекрасно все «ловить» и работать. Или это происходит благодаря чему-то или кому-то другому? Магия...

А вот наши видеокамеры и фотики не работают. Ни что не соглашается фиксировать происходящее кроме бумаги и карандашей.

Мы узнаем и обучаем друг друга. Познаем себя и нас в этой новой реальности.

Мы наслаждаемся каждым моментом, взглядом и дуновением ветра. Холодом, теплом. Пищей и голодом. Страстью и смирением. Беседой и тишиной.

Но главное: Хоуку проводит со мной «бабушкины» и свои собственные ритуалы. Я так всегда хотел побольше узнать о маори…

А я делюсь с ней телесными практиками.

Мы готовимся к путешествию по Новой Зеландии и потом по всему миру.
Но я не могу здесь и сейчас говорить об этом подробней.

В разных частях света мы должны будет оставить «послания». И потом, после "перезапуска", наблюдать, за их обнаружением и активацией.

И это будет определенными знаками для нас и других «Свидетелей» и «Учителей» с более тонких планов.

Кроме лошадей, рядом снами живут и везде сопровождают пятнистые олени, кенгуру, горностаи, попугаи.
А также не понятно откуда взявшиеся тут леопарды, волки, ламы и кружащий в небе орел.

"Возможно они прилетели с тобой или вышли из твоих снов", - вполне серьезно заявила моя расторопная Хозяйка, наследница своего древнего рода.

А вот птичек киви, пингвинов и морских котиков я не увидел. Они исчезли. Со множеством других местных птиц, зверей, насекомых.

- Может быть, они пришли посмотреть на нас как на последних людей? – предположил я насчет нашего необыкновенного кортежа.

- Никогда не было и никогда не будет ни первых, ни последних людей, - ответила моя спутница.
-Возьми хотя бы нас. Кто мы с тобой? Последние или первые мужчина и женщина.
Не важно, какие и откуда здесь эти животные.

- Они словно нас охраняют. Но от кого? Я слышал, что даже в «обычной жизни» твоя родина одна из самых безопасных для путешествий зон на планете. Тут даже змей нет.

- Они просто составляют нам приятную, добрую компанию, - объяснила Хоуку.
- Чтобы мы не чувствовали себя слишком одиноко. Ты же заметил, как немного грустно, но по-доброму заглядывают они в наши глаза. И они очень благодарны нам. За то, что мы надели их такой миссией. И возможностью оказать нам поддержку.

Сегодня у меня был очередной опыт «поучительного» пробуждения.
В этом сне мир оставался прежним. Полным людей и других присущих привычному пространству объектов.

Я находился в каком-то особом районе, напоминавшем то ли медицинское учреждение. То ли связанное с какой-то специфической сферой услуг.

Кажется, я сопровождал какую-то свою хорошую знакомую на какое-то обследование. Причем это был скорее собирательный женский образ. Я старался проследить, чтобы все было в порядке. А также поддержать и подбодрить ее.

С другой стороны, мне периодически приходилось перебегать в какой-то другой корпус этого комплекса. И что-то там тоже проверять.

Это как случай, когда в аэропорту вам надо примерно в одно время кого-то проводить. В холле, имеющем отношение к взлету и отбытию. А в зале прибытия кого-то встретить. И вот вы бегаете туда-сюда.

Или, когда в одном кабинете вы делаете какой-то снимок. А за его результатами идете на другой этаж или в другую дверь. Проверяя или как-то корректирую результат, ход действия, или какого-то процесса.

В какой-то момент восприятие и смысл происходящего поменялись. Я понял, что в одном месте, с кем-то прощаюсь. Вроде все еще с какой-то подругой. И она – покидает этот свет. А в другом, чуть ли не сразу могу приветствовать ее новое воплощение.

Потом, когда я в очередной раз заскочил глянуть «в корпус прибытия и посадки» снова произошло резкое изменение в ощущениях. А может быть, я понял, что прежнее «толкование» было неверным.

Потому что я вдруг осознал, что «точка исхода» как раз тут.

Что подтвердили слова одного из сотрудников на условном КПП. Он посетовал своему коллеге, что сегодня «очень тяжелая смена». Большое количество душ переходит на другую сторону.

И это прямо ощущается в пространстве как тягучий поток. И надо быть осторожным, чтобы не поддаться его инерции.

Как только я это услышал. Я тут же решил «подобру-поздорову» убраться оттуда. Потому что тоже почувствовал все более сгущающуюся тяжесть и давление в этой зоне.

Но тут, же словно последовал какой-то сигнал. Означавший мое приглашение, уведомление, команду…

Я оказался в кабинете, лежащим на койке в ожидании уже моего обследования и вердикта.

Потом я увидел приближение двух человек в белых халатах. Я хотел разглядеть их. Но их контуры вдруг расплылись. Одновременно с этим словно кто-то опустил вниз большую ручку рубильника, и я полностью перестал чувствовать тело. Меня словно выключили как физический объект.

Я завис как какая-то неопределенная субстанция или облако. Не понятно способный ли хоть на какие-то действия.

-Это что моя смерть? - подумал я. Вот так это и происходит?

Одновременно несколько идей и эмоций возникли во мне.

Желание «получше» все осознать, рассмотреть и запомнить. Надежда, что это все-таки не конец. Мысли о «незаконченных делах». И о тех, с кем хорошо бы все-таки было успеть «попрощаться» или сказать, «передать» что-то «важное». Сожаление, если этого сделать, все-таки не удастся.

Интрига от того, что будет дальше. И будут ли вообще какие-то объяснения или меня сейчас куда-то «отправят-сплавят». Появится какой-нибудь тоннель, яркий свет и все такое…

Все эти мысли и чувства были наложены друг на друга и заняли совсем небольшой промежуток времени. Возможно несколько секунд.

А потом я резко проснулся. Словно рубильник вернули в недавнее положение.

И это напоминало импульсивный приход в себя утопленника. Получилось какое-то жесткое возвращение в тело. С наиболее ощутимым дискомфортом и вернувшимися ограничениями в местах давних телесных зажимов.
Слово натягивание на ноги скрученных и мокрых штанов.

Выслушав мой отчет, Хоуку вынесла свое женское заключение. Причем не о самом сне, а, о пробуждении:

- Все-таки удивительно! Ты так здорово умеешь расслаблять других. Даже легкими прикосновениями. Голосом. Нежностью, вниманием и подстройкой.

И я за это время хорошенько постаралась, чтобы всякими способами и «своими штучками и секретами» помочь тебе отпустить твои напряжения в теле. На разных уровнях и в разных частях.
Но ты по-прежнему остаешься еще достаточно деревянным. Что ж. Это хороший вызов для меня. Или дело-таки в твоем уникальном упрямстве и скрытности.

- Ну, так прозвища «Ниндзя», «Черный Дракон», «Великий Молчун», «Упрямый дельфин» даются не случайно, - ответил я. Возможно в них и отражен этот парадокс.


8. НОВЫЙ ПОТОК И ПАСХАЛКИ.

Я пишу эти строки в шикарном номере Лотте Отеля в Петербурге.

Сначала несколько дней мы пожили у меня дома. В спальном районе на юго-западе. А сейчас, для удобства прогулок по набережным, обосновались в центре города.

И каждый день меняем номер или люксовую гостишку. Просто для удовольствия и разнообразия.

Тем более по-прежнему нет необходимости беспокоится ни о еде, ни о каких-то вещах. Все под рукой. И всего достаточно.

Несколько дней мы с Хоуку гуляем по безлюдной Северной столице.
Пользуемся «моментом или эпохой хозяев жизни и положения».

Хотя о самом времени говорить теперь сложно.

Когда мы углубились в необходимые практики и отправились сначала в странствование по земле предков моей спутницы, мы перестали фиксировать ночи, дни, недели…

Интернетом мы тоже пользоваться перестали. Только звезды. Только небо. Только горы, леса, реки, равнины. И все, все живое вокруг. Животных вокруг нас стало собираться больше. Добавилось еще несколько видов.

А на побережье Тихого океана мы-таки встретили "местных" пингвинов. И даже провели с ними, можно сказать, телепатический сеанс…

Но как уже предупреждал, в этих заметках я не стану углубляться в детали и особенностей наших действий. И дело даже не в какой-то секретной мистерии или таинстве. Хотя, разумеется, куда же без них….

Но даже если бы я попытался рассказать об этом. То это стало бы для вас не больше, чем какими-то «новоявленными шамано-эзотерико-философскими" концепциями. Или чудными упражнениями, церемониями, обрядами.

Одно дело, присутствовать при рождении. И совсем другое – при зачатии…

А любые слова лишь контейнер для передачи информации. Однако от «грамотной» активации вложенных сведений зависит и понимание различных сочетаний. И правильных выбор уровня, на котором, как на нужной полке, находиться оставленный отправителем или передатчиком «смысл».

Поэтому многие священные тексты до сих пор не поняты. Истолковываются неверно. Не полно. Или со значительными искажениями.

Ключом является намерение. Необходимое настроение и вибрация. Они как самый надежный пин-код. Который можно пробовать при подборе больше трех раз.
Но совершенно невозможно сымитировать или подсмотреть. При неверном вводе вы не получите никаких предупреждений об ошибке. Или блокировку.

«Система» просто переведет вас согласно волне ваших знаний или невежества на соответствующий диапазон иллюзий. И вы найдете массу возможностей заглотить эту наживку и остаться вполне довольными собой.

Обрадоваться, возмутиться, расстроится или начать зевать.

Какие-то подсказки я буду разбрасывать в своих других «публикациях и романах». Но разобраться и уловить их суть будет непросто. Потому что это не будут пазлы, которые надо соединять и подставлять к лучам солнца, луны или свечи.

Или поворачивать какой-то ключ.

Как раз сами по себе эти пазлы могут и противоречить один другому или каким-то фрагментам картины.

Так не все попрошайки на улице в дырявых башмаках и потертой одежде - бедные. И не все щеголи и мадамы в роскошных одеждах - состоятельны.

Не все профессора и наставники – мудрецы. И не все разнорабочие или охранники - неучи.

Но настроение решает многое, если не все. … Только при накоплении определенного качества выпадут «три семерки» … Или обратное значение «критической массы» запустит процесс с другого конца или радиуса…

Когда один за одним или сразу по нескольким потокам срабатывает накопительный эффект.
На полотне восприятия на нужной глубине проявляется истинная картина Творца. А поверхностная подделка улетучивается или переворачивается, как защитная страница.

Вопросов и загадок, связанных с прошлым, не остается. Только настоящее и манящий изгиб горизонта со всех сторон….

Однако сколько же «искателей истины и духа» обламывались при достижении монастырей! Они ждали быстрого вштыривания от «сокровенных откровений». Или открытия третьих и четвертых глаз от нажатия «особых точек».

А им предлагали рутину быта, служения, «пространные письмена и бормотания». И заплечный узелок их терпения и энтузиазма быстро истощался. Они чувствовали себя обманутыми. Потому что обманутыми оказывались их представления и ожидания от других. И от «истинного знания».
Хотя то, что им предлагается, не то, чтобы "проверка на вшивость". Впрочем, хватит уже об этом...

Сейчас Хоуку блаженно-чутко дрыхнет. Как умеют только маори.

Вчера мы много гуляли, а потом закатили пир горой.

Мы праздновали оставление «последней подсказки». В моем любимом и родном городе.

И это означало вхождение нашей «миссии» в особую фазу.

После путешествия по Новой Зеландии и разных «сопутствующий приготовлений» мы овладели многими знаниями, о которых раньше и не задумались бы.

Сигналом «спускаться с якоря и поднимать паруса» послужил мой очередной сон и очередное пробуждение.

Я сидел там прямо в реке Уаиау совсем на мелководье. Даже в таком положении вода едва доходила мне по пояс.

Я водил руками между расставленными широко ногами над песчаным дном. И ко мне сами приплывали золотистые рыбки. И начинали кружиться за моими руками.

Хоуку истолковала это как начало вращения вертела мира.
А потом было много открытий, откровений, прорывов. И сопровождавшие нас звери и птицы показали нам и другие причины пребывания с нами...

"При прочих разных" мы научились перемещаться на огромные расстояния без использования «летающий объектов». И тут как раз помогло иное отношение к понятию времени. Вернее, его отсутствию. И работа с другими измерениями.

Именно так мне открылся "механизм" или "секрет" моих поездок на никем не управляемых электричках метро. А также «объяснение» моего «волшебного перелета» с одного конца света на другой.

Обновления свежих продуктов вокруг нас и проявления других обстоятельств и элементов изобильной и "райской жизни".

Итак, мы посетили разные континенты, и «кое-что сделали» на каждом из них. По большей части в крупных городах.

И вот вся эта необыкновенная работа позади.

Теперь Хоуку, согласно «плану бытия» и запуску нового потока, надо будет вернуться «домой». В свой Данидин..

Затем в совместном сновидении мы снова «включим таймер». Для обратного или скорее «прямого» отсчета.

И нам будет нельзя в течение семи дней покидать свои квартиры.

И с каждым днем за «нашими окнами» начнет «появляться» все больше людей и машин... Животных и «всего того», что «временно отсутствовало.

Это будет что-то вроде перезапуска.

А потом, когда возвратится или будет перезапущен с «паузы» весь мир мы снова «присоединимся» к нему, "как ни в чем не бывало". Как хорошие шпионы или «засланные казачки».

Мы тоже вернемся к своей «обычной жизни». Поддерживая особым образом связь и отношения между нами.

Мы будем ждать. Когда начнутся обнаруживаться оставленные нами «пасхалки».

То, что вы читаете эти строки, говорит о том, что «первое событие» и «находка» уже произошли.

При определенном эпизоде-происшествии на территории Европы мы сами «отправимся в путь».

Мы доберемся «обычными способами» до условленного места нашей встречи. Чтобы не нарушать «естественный баланс» в русле нового потока нам, как и волшебникам в «Гарри Потере», придется избегать применения своих некоторых новых способностей «среди маглов» …

И как «Хранители», и как «Свидетели», и как «Путеводители», под разными именами и формами. Мы будем участвовать в написании и осуществлении сценария грядущей эпохи на доступных нам волнах восприятия и воплощения…

К этому сможет присоединиться любой, кто почувствует отклик в своем сознании и душе. Услышит этот зов, звонок колокольчика или будильника на своих "внутренних и внешних" часах. Проявит эту готовность и выразит намерение, оставив сомненья и страхи в прошлом.

«То, что ты узнаешь завтра, я забыл (припрятал для тебя) вчера».


#9. ПОСЛЕСЛОВИЕ. РОМАН СО ЗНАНИЕМ ИЛИ ГЛЮКИ?

«А я сижу на крыше, и я очень рад».

Семь дней «перезапуска» дались мне не легко. Не то чтобы это был какой-то сильный дискомфорт или тем более ломка. Необходимость все это время оставаться дома и «не высовываться», тоже не была проблемой.

И все-таки был какой-то раздрай.

Прежде всего на эмоциональном уровне. Я чувствовал, что как порывистые ветры на окружающее меня пространство накатываются все новые и новые волны творения. «Обратного воспроизведения человеческого ресурса». Cо всеми «втекающими и вытекающими».

Вряд ли это можно сравнить с перегрузками при надевании шлема Целебро. Хотя даже для профессора Ксавьера, с его икс-меновским умищем это не проходило бесследно и безболезненно.
Но мне хотелось, чтобы этот период закончился «побыстрей».

Однако, когда «первый день возвратившегося мира» таки настал, я ощутил, что по-прежнему не хочу не только выходить наружу. Но даже подходить к окнам.

Вновь открывшиеся в широком диапазоне каналы моего восприятия и так снабжали меня «обильной инфой». Что аж, покачивало иногда.

Мне все-таки еще надо было как-то заново адаптироваться к этому «пробуждению мира». В том числе учитывая мои новые способности, чувствительность, знания, навыки, качества.

И когда я наконец вышел на улицу. Мне показалось, что все движения вокруг меня. Во всяком случае имеющие отношения к прохожим. Происходят словно на замедленной скорости.

-Ну, как-сам-то? – прочитал я вопрос в глазах встретившейся мне кошки.

«А у нас все по-прежнему» - вспомнились мне, вместо ответа хвостатой, слова Шерлока Холмса, в серии «Охота на тигра». После того, как он прогнал с подоконника маркера и закрыл ставни.
А рядом с ним в комнате утирали слезы и слюни счастья верные доктор Ватсон и миссис Хадсон.

В этом был парадокс. Вернувшимся ощущал себя скорее я, а не «опять окружающие». Они вообще не заметили, что были «в отключке» или «в стирке».

Поэтому вполне можно было усомнится в себе в духе родителей дяди Федора: «может это у нас лохматость повысилась и это мы можем на снегу спать».

И чем больше я встречал людей, тем сильнее начинал чувствовать себя только что прибывшим на Землю терминатором. Не голым, но сканирующим «одушевленные объекты» по различным спектрам.

Дизайнер-верстальщик-монтажёр картины мироздания словно опять включил слой отображения «чело-веков»в панели вселенского фотошопа или After Effects.

Немного привыкнув я предположил, что воспринимаю или как-то врубаюсь на каком уровне активации или пробуждения находится попавший в мое поле зрения «персонаж».

Словно вижу его «входные каналы», настройки и "все такое". Короче, "ауру в разрезе". Или достигнутую им степень опыта, если сравнивать с компьютерными играми.

И это оказалось весьма занимательно. Было очевидно, что с таким «видением» надо обращаться очень аккуратно. А прежде всего следовало хоть немного в этом разобраться. И конечно, на это ушла далеко ни одна прогулка и ни одна сотня «контактов».

И кстати, для адаптации и структурирования своего видения очень даже пригодился «человеческий шаблон, трафарет или матрица». Который я научился накладывать как рамку на образы людей, когда хотел отсечь ненужную мне в данный момент информацию.

Потому что сами по себя поля людей почти в полной своей массе весьма замутненный конгломерат и смесь. Суеты, напряжения, тревог. Смутных надежд, завуалированных желаний, подавляемого раздражения и агрессии.

Словно приплюснутая, но норовящая как тесто вылезти за края экрана, карта синоптиков гидрометцентра – со своими раздутыми циклонами, антициклонами, атмосферными фронтами и прочими "затмениями и осадками".
Да и с многоголовой гидрой, тоже можно сравнить. У одних - головы почти всегда дремлют, у других - прячутся "под мышками", у третьих - готовы начать кусаться по любому поводу.

Но САМОЕ прекрасное и «обнадеживающее» в том. Что даже в «запущенном случае» изначальный свет всегда пробивается через любое затемнение или туман. И красоту изначальной натуры, хотя бы по контуру, при желании всегда можно разглядеть.

Но и тех, кем можно любоваться "сразу и воочию" тоже оказалось предостаточно.

Но по причинам, имеющим отношение к «предполагаемым» срокам обнаружения наших с Хоуку пасхалок.

Я стараюсь в записях избегать указаний на время и продолжительность тех или иных процессов.

Поэтому "просто скажу", что, когда «более-менее» разобрался в спектрах моего расширившегося восприятия «соседей по жизни». То это одновременно восхитило и огорчило меня.

С одной стороны, безграничность, многообразие и великолепие замысла Творца. Не поддающееся исчислению, определению и осознанию не только «обыденной полосе человеческого описания».

Но и более многомерному ракурсу мировосприятия.

Любая «система обработки» принимаемых сигналов накладывает свой гриф и отпечаток.

Вернее, изначально задает фабулу и формирует удобоваримый и доступный сознанию на данный момент отклик.

При определенной сноровке можно даже научиться сразу заглядывать в конец учебника, в раздел с ответами. Но как же тогда сама игра?

Разве она сможет увлечь по-настоящему, если ты заранее знаешь не только исход, но даже счет!

А с другой, … подавляющее количество «участников игры довольствуются обустройством на площадках начальных ступеней» … Кто в тесноте, кто в одиночестве, кто в обиде, кто в грезах, кто в азарте, кто в тоске. А кто в политике...

Не догадываясь, что за висящем в их каморке «очагом на холсте». «За точкой перед глазами». Находится даже не одна волшебная дверь. А целые коридоры и этажи с порталами, винтовыми лестницами и чарующими лабиринтами.

Хотя без «целой связки» ключей попасть в эти коридоры сложно. Как и обратить внимание на хранящую их "до поры" и запроса "Искателем и Претендентом" Черепаху Тортиллу.

Ей может оказаться тот, о ком не то что сразу. Но и вообще сложно подумать в таком контексте. Тем более, когда такое обилие гуру и зазывал с атрибутами куда более эффектными и притягательными.

И ваш папа Карло (ваша родня и окружение) далеко не первый парень на деревне. И вообще не догоняет что у вас к чему. Им даже голову не придут мысли о чем-то подобном. Как этот странный текст, например.

Впрочем, "нормальный человек" до этого места и не дочитает. Не говоря уже о том, что будет перечитывать. Включая прошлые восемь частей и другие "произведения автора".

Поэтому даже те, кто раздумывают на досуге или в теплой компании о «смысле жизни» или называют себя «следующие путем духовного развития».
Часто путаются в «своем уме» или блуждают среди сосен, следуя за «учителем». Вернее, за его убеждениями, утверждениями, откровениями или байками.

И не поднимаются выше нижних веток. Скорее застревают на них с «умным видом».

Они утрачивают или растрачивают безусловный внутренний импульс.

Приспосабливаются или становятся «практичными и разборчивыми». Хотят получить какие-то гарантии. Свидетельства. Отзывы. Доказательства. Им уже недостаточно разудалой троицы: "Веры, Надежды и Любви".

А главное исходящего изнутри зова… В конце концов они совсем перестают его улавливать, слушать и ощущать. А потом вспоминать и раздумывать о нем. И засыпают уже не только на горошине, но и на бревне.

Увлекаясь бессознательным маневрированием на нем, как приложениями на айфоне.

Хотя иногда поговорить о пробуждении так приятно. Как вспоминать о своей юности, страсти и вкусняшках.

Вот только упускается тот момент. Что когда близкий им человек мучается ночным кошмаром. Видит какой-то неприятный сон.

Они ведь сами не пытаются войти в это сновидение. Чтобы помочь другу или подруге стать в этом сне успешным, богатым, здоровым, счастливым. А бережно и аккуратно будят. Возвращают в «реальность более широкого профиля».

А САМОЕ грустное было в том, что многие из «неудовлетворенных своей текущей жизнью». Были настолько захвачены или «обезвожены» этими своими «процессами бытия».
Что даже не пытались толком что-то изменить. Или попробовать найти выход из невеселого круга и «дня сурка».
Разве что ограничивались перестановкой слагаемых или замены «шила на мыло». Тем более обилие внешней информации всегда давало простой повод слить свое внимание в осадок обыденной или экстремальной круговерти.

Но САМОЕ важное, что особенности моего собственного пути и развития. В том числе обстоятельства, которые я долго не мог понять, теперь значительно прояснились.

И мне самому только сейчас становиться ясен замысел сделанных мной в прежние годы порывов и поступков. А также записей, строчек, заметок. Я всегда любил магию «игры слов».

И теперь мне еще интересней «вести эти линии повествования» в своем творчестве. И в романах, и в притчах, и в песенках, и в стишках, и в комментариях. И в «простом общении».

Откровенно, дерзко, прямо. Иносказательно, деликатно, метафорично, иронично. Как хочется и как это себе проявляет.

Как побуждает, как пел БГ: «Двигаться дальше. Боже, как страшно двигаться дальше».
С радостью, восторгом, предвкушением, недоумением и без обещаний.

"Ты уже завербован!» - говаривал Дон Хуан.
"Это — чистое желание знать, не чувствовать апатию, живо интересоваться тем, что дух хочет сказать тебе, не ожидая чего-нибудь взамен. Только поддержка страстного романа со знанием может дать нам силу для того, чтобы не броситься назад, когда знаки указывают в направлении к неизвестному".

И вот уже почти десять лет моей притче «Слышишь? (LA Z4)»:

"Ты слышишь? Это ветер зовет тебя!
Проснись! Холод по позвонку — это верный знак, что время пришло.
Не надо готовиться, не надо собираться, просто встань и иди. Просто иди навстречу солнцу. Хватит сидеть в клетке.

Выпусти свое сердце как птицу. Пускай она летит.
Пускай она поет и радуется каждому вдоху и каждому дуновению. Это так просто. Хотя может и нелегко.
Мир открывается тебе на встречу в каждой точке пространства множественностью траекторий, зигзагов, глубин, оконечностей. Проживи их как тебе хочется! Вырази свое стремление к совершенству, но не называй его таковым.
Просто позволь себе быть. Открой радость уязвимого сердца, и оно научит тебя умирать и рождаться заново. Твои страхи и сомнения — это твои придворные и лакеи, а не враги и противники.

Сделай шаг, и ты увидишь, что любовь — это блаженство без ума и опасений. Она всегда
с тобой. Дышит, колеблется, танцует. Она ждет, когда ты проснешься и отправишься
в путь, которого нет ни на каких картах,
потому что ты сам и есть этот путь.
Действуй!"

;Кому конец - кому начало...


Рецензии