Одна жизнь. Глава 22. Это конец...

Солнце пекло безжалостно, как на зло стояла безоблачная погода. Я сидела, опустив глаза в землю, будто из далека долетал голос священника... Что-то коснулось моей руки, я вздрогнула от неожиданности, это была Элиза, она не отпускала меня до окончания службы. Я думала, невыносимо будет прощаться с ним, но ошиблась. Куда невыносимее было видеть, как закрывают крышку гроба, и закапывают, навсегда разрывая любую связь, ставя точку в середине предложения. Это не может быть концом! У нашей истории не должно было быть такого конца! Кто чертов автор? Перепиши её! Он не мог вот так взять и уйти!

Я сидела в стороне, зарывшись пальцами в волосы. Снаружи ни на что не реагировала, внутри бушевала буря. Я не пыталась сдержать слёз – перед кем притворяться?.. Здесь все свои, Элиза и Дориан, Джером, и родители Шана. Иронично, на его похороны пришло больше людей, чем на свадьбу.

С официальной частью было покончено, наконец-то... Я была рада покинуть это место. Куда идти? Дома ждёт Лизи, я оставила её с няней, но кого я обманываю, сейчас моё состояние меньше всего подходит, чтобы возиться с ребёнком... Я зашла в ближайший бар. В памяти вспыхнула старая переписка «вообще-то я не пью...». Времена меняются.

- У нас сегодня скидки на коктейли! – объявил подошедший официант.

- К чёрту коктейли! Принеси мне виски. – резко сказала я.

Осилю ли я всю бутылку?.. Думаю сейчас самое время это проверить! Я не осилила и половины, когда передо мной появилась знакомая фигура.

- Я ни капли не удивлена. – Элиза села напротив.

- Как ты меня нашла?

- Это третий бар. – её взгляд скользнул по бутылке. – Тебе пора домой.

- Я не уйду отсюда. – твёрдо сказала я, хотя взгляд уже плыл.

- Конечно не уйдёшь, в таком состоянии тебя только уносить. – ответила на это Элиза.

- Я взрослая женщина, имею право! – отмахнулась я.

- Тебя ребёнок дома ждёт! – воскликнула Элиза.

- Не пытайся давить на совесть... – я закатила глаза и налила себе ещё рюмку.

- Нет, так не пойдёт... – Элиза попыталась меня остановить, безуспешно. – Бухаешь в одиночку, так и до алкоголизма недалеко. Официант, ещё рюмку!

- Ты что?.. – удивилась я.

- Буду пить с тобой за компанию. – ответила Элиза. – Лучше уж так.

Я нахмурилась. Нет, я не настолько пьяна, мозг ещё соображает, и я точно помню, что Элиза сейчас в ожидании второго ребёнка.

- С ума сошла?! – возмутилась я.

- Я не позволю своей подруге спиться. – она налила.

- Ты этого не сделаешь... – я в ужасе смотрела на неё.

- Ещё как сделаю! Если ты пьёшь, то и я с тобой!

Она поднесла рюмку к губам. Я резко подалась вперёд и одёрнула её руку. Посуда с грохотом упала на стол, расплескав содержимое.

- Убедила! – я закатила глаза. – Пойдём...

Опираясь о плечо подруги я вышла на улицу. Там уже ждала машина Дориана, он отвёз нас домой. По дороге я решилась спросить.

- Лизи, ты же блефовала?..

- Само собой!

- Ну ты собачка... А я поверила...

- И я тебя люблю. – отмахнулась она. – Езжай домой, Дориан. Я останусь здесь.

Элиза довела меня до комнаты и силой уложила в постель. Что было дальше я не помню – мигом отключилась, зато помню как же хреново было следующим утром... Хотя хреново мне было не только утром, но и в последующие несколько месяцев.

Глава 23:
http://proza.ru/2020/12/21/1893


Рецензии