Не ее герой. Глава 13 Дмитрий

Я оставил мою бандитку в растрепанных чувствах и вышел из номера, предусмотрительно заперев дверь. Конечно, я был бы не против продолжить наши с ней ласки, но в данный момент я был чересчур зол на эту взбалмошную девчонку. Ее следовало проучить! У меня тоже фантазия не хило работает. Решил тоже немного поиздеваться над противной девчонкой, не все же ей брать верх. Чем больше я обдумывал эту идею, тем яснее вырисовывалась картинка.

Я прогулялся до ресторана, где уже обедал, отметив, что кухня у них неплохая. Попросил еду с собой на вынос, а пока ожидал заказ, позвонил помощнице Кате. Она предоставила развернутый отчет о проделанной работе. Согласовал с ней время проведения торжества по поводу открытия. Что ж неплохо, это знаменательное событие произойдет даже раньше, чем я думал. Успеем слетать в Москву, а потом вернемся на открытие.

Вскоре принесли заказ. Я взял пакеты и вернулся в гостиницу. Открыл дверь номера. Пигалица сидела в гостиной на диване и смотрела телевизор. На ней была кружевная сорочка телесного цвета, такая, что вначале подумал, что девушка сидит абсолютно голая.

-А, вернулся? - сказала она, посмотрев в мою сторону и отвернулась.

Это что сейчас такое было? Ведет себя так, словно я ее муж и ненадолго вышел в магазин. Что ж подыграем.

-Проголодалась? - спросил, выуживая из пакетов ресторанную еду, от которой исходил безумно вкусный аромат.

-Нет! - фыркнула и продолжила смотреть телевизор.

Хм. Ну ладно, сама напросилась. Я ушел в спальню, разделся и решил не переодеваться домашние брюки и футболку. Она решила провоцировать меня своим бельем, что ж в долгу не останусь. Решительно стянул с себя трусы и проследовал в гостиную. 

-Ну раз ты не голодна, то придется ужинать в одиночестве. 

С этими словами взял тарелки и приборы, что располагались на мини кухне. Она проследила за мной взглядом, я заметил это краем глаза.

-Ничего что ты без трусов тут расхаживаешь?! - раздражена. 

-Я не стесняюсь.

Взял два бокала и поставил их на столик. Бутылку вина достал из пакета, что принес из ресторана.

-Будешь? - спрашиваю, прежде чем разлить вино по бокалам.

-Буду, иначе тебя тут просто не вынести!  - закатила глаза, словно мой вид у нее вызывал отвращение.

Разлил вино по бокалам и принялся за еду. Пока я уплетал изыски европейской кухни, пигалица уже осушила свой бокал и потянулась к бутылке.

-Ты быстро опьянеешь, если не будешь есть, - предупредил малышку.

-Не твое дело! Ты мне не муж! - показала язык и налила себе полный бокал.

Я лишь прищурился и покачал головой. Она не смотрела на меня, но по ее быстро вздымавшейся груди я понял, что она крайне возбуждена. 

Пигалица прикончила и второй бокал и звонко поставила его на столик. Щеки ее раскраснелись, пот покрыла испарина, губы слегка приоткрыты. 

-Может, все-таки перекусишь? - спрашиваю и смотрю на нее.

-Может все-таки наденешь трусы? - отвечает вопросом на вопрос.

-А то что?  - спрашиваю. - Боишься, что накинешься на меня сейчас?

Она вспыхнула, видимо я угадал ее мысли. Улыбнулся. 

-Не льсти себе! Я на тебя не накинусь, даже если ты будешь последним мужчиной на Земле! - бросила мне в лицо.

-Буквально час назад, ты умоляла меня об обратном, - придвигаюсь ближе, бедром ощущая жар ее тела.

-Это было... это...

-Что это было? - придвигаюсь ближе.  - Ты ведь могла не позволить мне сделать это.

Дотрагиваюсь до ее подбородка и разворачиваю лицом к себе. Она смотри мне в глаза. Зрачки расширены, губы приоткрыты. Черт! Я хочу ее! Но она, кажется, не замечает моей реакции.

-Я и сейчас не позволю, - говорит неуверенно, облизывает языком губы.

-Проверим, - наклоняюсь ниже и захватываю в плен эти сладкие пухлые губы.

Она сначала пыталась отбиваться, но попытки были очень слабые, а потом и вовсе прекратила сопротивление. А буквально через секунду уже с жаром отвечала на мой поцелуй. Но я придерживался плана. Мягко отстранился от нее и как ни в чем не бывало принялся за ужин.

-И что? На этом все? - не вытерпела она. 

Вопросительно приподнимаю бровь, чтобы еще немного ее подзадорить.

-Я спрашиваю, так будь добр ответить!

-Да. - Кратко и лаконично отвечаю, даже не пытаясь сдержать улыбку.

-Почему? - спрашивает, обиженно надув губы. Она такая смешная, когда злится.

-Потому что я тебе не муж, - пожимаю плечами.

-Кретин! - вспыхивает и уходит в спальню, прихватив с собой остатки вина. 

Спокойно доедаю ужин, отправляюсь в душ, потому что мне требуется снять напряжение. Я все еще голоден, но не в плане еды. Я так и не получил разрядку. Пришлось включить воду попрохладнее, чтобы остыть.  Затем иду проверить мою маленькую пьяницу. 

Она сладко спала посередине огромной кровати, подложив край одеяла под щеку, а оставшееся было скомкано у нее между ног. Осторожно лег рядом, притянув беззащитное тельце к себе. Она лишь теснее прижалась ко мне попкой и что-то промычала во сне.

-Ну и намучаюсь я с ней, - промелькнула в голове мысль, которую я быстро прогнал прочь. Стресс сегодняшнего дня дал о себе знать, и я вырубился.

Проснулся я от того, что чья-то маленькая ручка уверенными движениями дрочила мне член. От такой неожиданности, я даже немного офигел. Конечно, я в другой ситуации, я бы мог запросто воспользоваться положением и присунуть этой проказнице. Но в данный момент я все списал на вино. Поэтому я убрал ее руку от своего уже поднявшегося члена. 

-Спи, - строго сказал девушке. Но она в ответ лишь захныкала и вновь заскользила руками по моему телу.

-Утром ты будешь жалеть об этом, - прошептал я ей на ухо.

-Я хочу тебя, - хныкала бессовестная девчонка.

-Ты же сказала, что я тебе не муж, - вернул ей ее фразу.

-Ну и что, в чем проблема? Давай распишемся, если бы без штампа в паспорте потрахаться не можешь! - фыркнула она и отвернулась. 

Через минуту она уже спала, а я прокручивал ее ответ в голове. 

Утром прозвенел будильник. Я быстро выключил сигнал и вскочил с кровати. Необходимо было заскочить в филиал буквально на час, ведь сегодня мы вылетаем домой. Но перед этим я планировал посетить еще одно место.

Заказав завтрак в номер, я отправился в душ. Мелкая паразитка так и не думала вставать. Что ж тем хуже для нее. Завтрак доставили быстро. Я перекусил и отправился в офис, предварительно оставив маленькой проказнице записку.

Будем надеяться, что она разнесет номер, когда прочитает ее содержимое.


Рецензии