Поздравления с 2021 годом

Дорогие друзья! Вы наверняка заметили, что время от времени у меня наступает кризисные периоды.. и моя активность в это время стремится к нулю.. Чем напряженная внутренняя работа, тем я пассивен во внешней среде.. И Это от меня не зависит, тратится огромное количества энергетических ресурсов на преодоления определенных ситуаций.
Поэтому, я хочу извиниться перед многими из вас, потому что я не могу поддержать наши общения на должном уровне..
Ближайшие несколько дней очень важны для меня.. И не только для меня, и для вас всех тоже..
 Расположения планет на небосводе позволяют сделать качественный скачок в развитии внутреннего мира.
 Тем, кто интересуются с такими вопросами могу советовать только одно: обратите очень пристальные внимания на свои сны, и постарайтесь разобраться, что же хочет говорить вам ваша душа!
В ходе разговоров с очень многими из вас Я понял одно, среди вас очень много талантливых людей! Людей, обладающих даром небес! Но, почему-то они у вас у всех в спящем состоянии.
 Я мог бы многим помочь, но почему-то к тем среди вас с кем общался, Я так не достучался. Они так и ничего не поняли от наших разговоров.
 У многих из вас мозг материалиста, но это не главная причина. Главная причина в том, что ваши мозги засорены и отравлены современной цивилизацией. Мои вроде простые слова для вас звучат дико и фантастично..
 Среди вас есть жемчужины, люди с особыми дарами, которых надо развивать.. и этих людей очень много.
 Но, почти все заблокированы собственным разумом, и это не позволяет развиваться и двигаться дальше..
 Многие из вас не просто не осознают, чем владеют, они просто не хотят изменить свой маленький мирок и выйти на другие просторы..
 Временами, когда общаешься с такими людьми, и понимаешь в каком пропасти мы все находимся..
 Ладно друзья, не буду распространять негатив..
 Те, которые чувствительные обращайте особые внимания к  своим снам! Сон -- это общение или послание  вашей души к вашему разуму! Это может быть крик о помощи, это может быть просьба о выборе, это может быть предупреждения, это может быть пророчества, это может быть нестыковки в программах. Это может быть много чего.. Но, это всегда послание души к разуму..
 Это письмо к начальнику!
А если начальник не принимает решение, и это происходит день за днём, год за годом... Естественно, это ничем хорошим не может закончиться.. и поэтому Вы так несчастны в основной своей массе..
 Я поздравляю вас с окончанием 2020 года и началом нового 2021 года..
Этот год для меня был очень важный и плодотворный! Надеюсь следующий год это тенденция не изменится..
 Целенаправленно управлять своей жизнью позволяет достигать поразительных результатов.. Если честно, я даже не заметил этот пресловутый коронавирус и связанные с ним карантины..
 Чтобы не случилось, У меня очень позитивный взгляд не только на 21 год, но и на последующие годы..
 Потому что, я вижу перспективы собственного развития и мне интересно жить и развиваться!
 Что и вам желаю!


Рецензии