Играть, чтобы не проиграть, гл. 27

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/20/996

Глава 27 и Эпилог

Лика ничего не ответила и даже не посмотрела на него, продолжая играть что-то печальное. В постели, принимая его ласковые объятия, грустно сказала:

— Всё? Страсти больше не будет? Теперь опасаешься причинить мне боль?..

Альберт действительно опасался и в первое мгновение растерялся, не зная, как повести себя.

— Ну почему не будет… Лика, у нас с тобой будет всё. Ты сводишь меня с ума. Ты сразу свела меня с ума…

— Тогда не осторожничай.

— Но… если мне хочется сегодня быть с тобой нежным? Может, у меня нет сил ни на что другое? И, потом, что ты пытаешься мне доказать? Что у тебя всё в порядке? А тот болевой приступ был случайностью?

— Нет, только то, что тебе нужна другая, которую ты сейчас мог бы не щадить, получать удовольствие в полную силу.

Альберт проглотил чуть было не сорвавшуюся с его губ резкость, сказал:

— Удовольствие можно получить и щадя, главное, не как, а с кем… И не заводи больше разговор на эту тему. Мне даже нравится новый вызов. Будем пробовать позы, о существовании которых раньше не задумывались.

Баюкая Лику в своих руках после душа, закутанную в одеяло, Альберт осторожно произнёс:

— Ты мне лучше скажи, что ты думаешь по поводу моего предложения…

Лика опять опечалилась:

— Ты хочешь, чтобы я удовлетворила свой материнский инстинкт хотя бы таким образом?..

— Лика, мы должны принять ситуацию такой, какая она есть… Пусть ты не можешь зачать и родить, но материнский инстинкт в женщине ещё никто не отменял. К тому же взять малыша, оставшегося без родителей, это доброе дело.

— Вот именно. И материнский инстинкт здесь ни при чём. Если брать ребёнка, то только ради него. Но я не представляю, как это сделать… Это же не игрушки в витрине магазина. Как возможно выбирать из живых, чувствующих, каждый из которых мечтает, чтобы взяли именно его?! Я не смогу…

— Главное, задуматься на эту тему. Предпринять какие-то шаги мы всё равно сможем лишь после того, как распишемся и когда закончится эта истерия с вирусом.

— Я соскучилась по своим детишкам из музыкальной школы… Не видела их целый учебный год. У меня там были совсем маленькие, пятилеточки, на подготовительном отделении. Такие славные девчонки и мальчишки, такие старательные, играли, высунув розовые язычки…

— Лето пройдёт, и ты вернёшься к ним, – целуя Лику в волосы, лоб и глаза, успокаивающе шептал Альберт, продолжая её покачивать.

— Скажи, – Лика вдруг резко поменяла направление разговора, – а почему ты действительно не ушёл тогда сразу? Только не повторяй про «свела с ума». Ведь ситуация была более чем пикантна?

Альберт рассмеялся. На эту тему рассуждать было легко и приятно.

— Но ты действительно свела меня с ума. Ещё ни одна женщина не рассматривала... моё "достоинство" так долго и с таким повышенным вниманием, да ещё во время такой интимной процедуры. К тому же такая хорошенькая. Мужчина, застань он даму в подобный момент, обязан был бы на ней жениться, ну а ты, соответственно, обязана была сказать мне «да» в ответ на предложение руки и сердца. Я не мог упустить свой шанс.

— Так, всё, – прячась целиком в одеяло, пробормотала Лика, – иди к своей игре, я тут посгораю от стыда, потом приду спать к тебе в кабинет, не забудь разложить диван.

Эпилог

Альберт ушёл. Биржевой мир снова бурлил, продажи почти на всех площадках взлетели в среднем от 30 до 50 процентов, опционы же фармацевтической компании Vertex Pharmaceuticals вообще показали рост на 76,9 %. Он не ошибся ни в одном из своих прогнозов, давно жил под девизом «Играть, чтобы не проиграть». И то, что начиналось у него с Ликой как игра, тоже привело к выигрышу. Самому крупному в его жизни. Он и мечтать не мог о таком.

Альберт услышал, как она шлёпает босыми ногами по паркету, направляясь к нему. Его любимая женщина. Единственное, о чём он мог сожалеть, что не появился в её жизни чуть раньше, хотя бы всего на полгода, чтобы уберечь её от боли…

*****


Рецензии
Случаются же в жизни сказки? Наверное, случаются. Во всяком случае, этот Ваш роман меня убеждает целиком и полностью.

Ваша сказка настолько красивая, переживательная, эмоциональная, характеры прописаны так мастерски, что остаётся только удивляться, как Вам удалось этого добиться. Почему-то вспомнилось, что Микеланджело, когда его спросили, как он работает, в чём тайна, как добиться такого же эффекта: чтобы скульптура светилась, как будто изнутри? Отвечал: всё просто. Берёшь глыбу мрамора и просто отсекаешь от неё всё лишнее…

Так и у Вас. Вы взяли людские жизни, отсекли всё, для Вас ненужное, оставив только то, что работает на Вашу историю.

Хорошо, что Вы закольцевали композицию. Начав с кладбища. Вы почти кладбищем и закончили. Читатель уже стал забывать о том, что такое начало звучит как предупреждение: посещение кладбища ещё повторится, как вдруг вот оно – эта история с молодым человеком… И то, как Вы его описали, с каким человеческим милосердием, тоже вызывает уважение. Парень нетрадиционной ориентации оказывается героем, спасает жизнь незнакомой ему девушки, зарабатывая болезнь, от которой, в конце концов и уходит из жизни.

Хорошо, что финал оказывается не совсем идеальным для героев. Действительно, в жизни совсем не всё так радужно. Счастье – это не обязательно безоблачность и лёгкость. Оно может и горчить, и сопровождаться слезами. «Праздник со слезами на глазах»…

Когда-то в юности я прочёл книжку Валерия Алексеева под названием «Городские повести». В ней были сплошь подобные трогательные истории. Но все заканчивались радостно и прекрасно для героев. Я долго хранил эту книжку в мягком переплете, иногда перечитывая, когда хотелось услышать о том, что и в жизни могут быть сказки со счастливым концом. Теперь я знаю, что есть автор, который свято верит в возможность таких сказок. И этот автор пишет. И что можно читать и перечитывать Ваши, Нила, "взрослые" сказки. Комок в горле, возникший от трогательности повествования, обязательно рассосётся, и останется приятное светлое послевкусие…

С уважением, симпатией и наилучшими пожеланиями

Виктор Винчел   16.01.2023 12:37     Заявить о нарушении
Да... автор верит, причём действительно свято, всей душой:))

Виктор, СПАСИБО за такой добрый и вдумчивый отзыв!
Кстати... Вы указали на один момент, о котором я даже не думала специально, когда писала эту историю... На "закольцованность"... Наверное, произошло всё подсознательно, по Фрейду... Теперь припишу это к достоинствам:)) Спасибо за такую внимательность! Хотя Вы, как большой мастер прозы, похвалив меня, наверное, и не предполагали, что в моих замыслах такого не было и это случайность:)

Не знаю, посоветовать ли Вам верить в сказки... Потому что это чревато отрывом от действительности и непредсказуемыми последствиями...:) Но верить в Любовь нужно обязательно.

С искренним теплом и признательностью,

Нила Кинд   16.01.2023 12:56   Заявить о нарушении
Вера в сказки - это мечтательность. Много лет занимаясь изучением творчества Достоевского, я чётко усвоил его слова о том, что мечтательность разлагает душу, мешает жить реальной жизнью. И всё же человеку хочется мечтать. Потому что любому человеку хочется видеть жизнь простой и радостной,а все свои самые невообразимые желания счастья и любви исполнимыми...

Виктор Винчел   16.01.2023 13:00   Заявить о нарушении
:))) Тема серьёзная, но почему-то пришёл в голову тост из "Кавказской пленницы": "Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!":))

Нила Кинд   16.01.2023 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.