Юмор из двадцати слов

          Ультракороткие рассказы на тему «Юмор» (20 слов)


                Живот

– Доктор, у меня болит живот.
– Я что-то смешное тебе сказал?! Или я на клоуна похож?!

                Не твое дело

– Здорово, мужики! Как оно?! – спросил я.
– Не твое дело, – пошутил один.
– Я не тебя спрашиваю.
– А кого?
– Не твое дело.


                Большой успех

– Как Вы достигли таких больших успехов в юмористике?
– Элементарно. Берешь анекдот. Добавляешь пение птиц, шелест травы и капельку утренней росы.

                Расист-юморист

Уважаемый автор! Произведение очень смешное, но недостает черного юмора. В целях пресечения расизма, советуем относиться к данному вопросу более толерантнее.

                Перевод

– Знаешь как по-башкирски “холодно?”
– Как?
– Холодно, беляатт.
– Очень смешно. Знаешь как по-русски “жарко?”
– Говори.
– Окрооошечку бы.


Рецензии