Путешествие из двадцати слов

                Рассказы на тему «Путешествие» (20 слов)

                Риск

Собираюсь в лес. От клеща – прививка, от медведя – винтовка. Только бы не перепутать.
                Добрый человек

– Здравствуй, пастух, как пройти в Израиль, не заходя в пустыню?
– Прямо. Час ходьбы.
– Спасибо, добрый человек! Как Ваше имя?
– Моисей.
                Путь к величию

– Нет, Игорь, ты не станешь великим инженером.
– Почему?
– Это угрожает человечеству. Ты будешь путешественником.
– Великим?
– Ну… Фамилию Дятлов узнают все.

                Современный Айболит

Пятый день люди скорую ждут. Врач не ест, не пьет, не спит. И одно лишь слово твердит: «Лимпопо! Лимпопо! Лимпопо!»

                Пароход

«Так назывался пароход, на котором моя бабушка плавала», – объяснил муж после того, как жену случайно назвал чужим именем.

                Только до Ялты

Объяснение нарушителя турецко-российской границы: « Хотел Крым посмотреть, но в Турцию дешевле… Я только до Ялты, на обед вернусь».

                Чем не водопад?

«Чем не водопад для поклонения?!» – подумал, глядя весной на стекающие по скале ручейки. «Только как доставить столько снега на вершину?»

                Конечная

Поезд прибывал на конечную. Хоть на выход времени было предостаточно, за десять минут до остановки выстроилась длиннущая очередь. Я забеспокоился.

                Какой маршрут у верхней полки?

– Откуда едете? – спросила соседка по купе утром.
– Из Уренгоя.
– Я в Челябинске села… Вы тоже там проезжали?
Мне снова страшно.

                Нигде не видел

– Вы совершили кругосветное путешествие?
– Нет! Я объехал всю Землю, но нигде не видел, что она круглая.

                Кроме 2020

– Приятного путешествия во времени! Выбирайте любой год.
– Любой?
– Кроме 2020.
– Почему двадцатый?
– Туда никто не хотел, потому убрали из настроек.

                Гостеприимство

– У меня праздник, держи! – горец сует литр вина. – Отказаться нельзя!
– Бесплатно? – удивился турист.
– Конечно! Просто отдашь пацанам три-четыре сотни.

                Пандамия

– Путешествуйте в этом году, в следующем будет пандемия, – сказал ясновидящий.
– Пандемия? Это на туристов панды нападают?
– Можно и так сказать.

                Всего ничего

Чем мы хуже. На Южном Урале почти все готово для приема туристов. Осталось только выкопать море. Конечно, Черное. Можно, Красное.

                Поезд набирал скорость

Поезд набирал скорость. Пьяная голова рвалась на путешествие, ногам не плохо было и здесь. Скоро каждый получил, что хотел.

                Женихи путешественницы

«Первый ухажер любил летать на утках, они падают. Второй был просто жучара, третий по пещерам. Мне нравятся ласточки», – сказала дюймовочка.

                Лягушонка

 – Лягушонка моя.
– Потому что путешественница?
– Потому что мерзкая и холодная!


Рецензии