Перспектива

Случается, что в интернетской реальности встречаю доказательства того, что есть люди, чувствующие то же, что я, мыслящие схожим образом. Которым, могла бы сказать что-то и знать, что меня слышат. Что мы говорим на одном языке и существуем в одном измерении. Кто-то с кем, глядя в одном направлении, видим одно и то же. Почему в реальной жизни это происходит так редко. Прочитаю чьи-то мысли, переживания и безумно хочется перенестись туда, оказаться рядом. Услышать живые слова, смех, все равно что, хоть почувствовать в молчании другого, что вы молчим об одном.

Хотеть тут же написать что-то в ответ. Эй, парень, ты не один в этом космосе. Но руки замирают на клавиатуре.

Или хочется донести хоть как-то до человека, что пара его слов буквально спасли мой вечер, день, неделю от очередной потери реальности, но... Что за этим "но". Что не дает мне откликнуться.... Страх? Страх, что мне показалось, что это не может быть правдой, что смысл в словах не тот, или сказаны они не мне, или не всерьез. Услышать в ответ тишину. Когда думаешь, что не ждешь ничего. А столкнувшись с этим "ничего" понимаешь, что опять пытался обвести себя самого вокруг пальца.

Шаги навстречу.

Неужели не смогу никогда расчехлиться уже. Пропустить все встречи, только потому, что задраиваю люки, как только на горизонте замаячит живое. Перспектива.


Рецензии