Грёбаный рандом

— Камулятивы заряжай, Тёма, не тупи!.. — кричал в микрофон Андрей Павлович успевая поправлять съехавшие очки на переносице и нажимать кнопки на клавиатуре. Гигантская арта пыхнув из выхлопной трубы, тронулась из куста и отъехала в соседние заросли.

— У меня фугасы в барабане стоят на заряде, Андрей Павлович, если сейчас камулятив начну заряжать, ещё 18 секунд в топку! — заскрипел в наушниках мужчины голос совзводного, наяривающего круги вокруг трёх арт на «светляке».

— Окей, Тёма! Главное живи, я на «сведухе», гиви-пантера моя, ещё пять секунд, — Андрей Павлович с дрожащей рукой, замер, направляя «мышкой» прицел, внутренне холодея. — Три… два…

— Давай, Андрей Павлович! Пэтэшка едет сюда, меня сейчас будут выносить, — заорал в ушах скрипучий голос напарника.

— Бах! В яблочко! — поднял руку вверх Андрей Павлович, гиви-пантера разорвалась от точного попадания снаряда. Светляк совзводного тут же спрятался за груду раскорёженного танка пытаясь прикрыть свои выпирающие части от направленной пушки подъезжающей противотанковой машины.

— Не плохо, Андрей Павлович, но меня выцеливает «пэтэшка» да и две арты уже зарядились, сейчас начнут по мне пулять…

— Тёма, не ссы, твой барабан готов? — артовод Павлович вытер рукавом, проступивший на лбу, пот.

— Да, но мне не высунуться, вот же нубы, зажали…

— Пять секунд, сейчас фугасом блайд запущу, может обе арты задену или хотя бы оглушу экипаж - сразу рви ноги к пт! Это единственный шанс вытащить этот бой. Два… один…

Артиллерийский залп ударил по двум артам, одну вынося сразу, другую поджигая. Светляк тут же рванул на встречу приближающемуся пт.

— Андрей Павлович, это было эпично! — маленький танк зигзагообразно маневрировал. Противотанковая «черепаха» стала пятиться назад, выстрелив мимо. Ловкий лёгкий танк незамедлительно объехал пт и пристроился сзади. — Видали как я его?

Разрядив шесть снарядов в борт, «черепаха» была повержена и бой был выигран.

— Воин, снайпер-танкист, мастер, 3800 напробивал, 92000 серебра! — Андрей Павлович перечислил свои заработанные регалии боя. Мужчина расслабился и нажал на «выйти из игры».

— Я 4200 насветил, дозорный, разведчик, первую степень и 82000 серебра! — голос говорящего немного дрожал от возбуждения, — наш взвод просто тащил бой, я офигеваю от нашей команды, одни боты кругом. Грёбанный рандом…

— Ну всё, Тёма, порезвились, а теперь пора немного поучиться, — Андрей Павлович нажал левой мышкой мыши на иконку, в мониторе появилось прыщавое лицо шестнадцатилетнего подростка. — Настало моё время. Давай, доставай конспект и начнём… Готов?

— Да!

— Второй закон Ньютона – дифференциальный закон механического движения, описывающий зависимость ускорения тела от равнодействующих всех приложенных к телу сил и массы тела… Кстати, отцу напомни, чтобы сегодня перевёл бабло за репетиторство… можно золотом накинуть на мой аккаунт!


Рецензии
Ещё раз привет. Я весьма далёк от такого времяпровождения, поэтому некоторых слов и нюансов рассказа не понял. Но меня всё это привело к весьма грустной мысли - мы уже совсем близко подошли к черте, когда вот так в игровой форме будут вестись настоящие войны. А мышка, вполне возможно, будут в руках прыщавого пацана, не имеющего представления о цене человеческой жизни. Поиграл пару часов, снял наушники и виртуальные очки - вышел на балкон подышать и почесать... себе чего-нибудь, а города-то уже и нет. Такой же прыщавый на другом полушарии Земли тоже уже наигрался.
Грустно.

Игорь Пахтеев   27.12.2020 21:56     Заявить о нарушении
Я слава богу, когда начал писать, это времяпровождение забросил))) Остались только воспоминания, а вот мой хороший друг детства, ректор по физхимии в универе, рубится в это штуку до сих пор, именно для него написал эту миниатюру... А ты немного уловил мою первоначальную задумку, я так и хотел, военный настоящий конфликт перенести в виртуальную стезю, чтобы сильные мира сего решали свои дела именно так... без реального уничтожения городов и стран. Но, боюсь, в будущем запросто может пойти и по твоему сценарию... а это уже и правда грустно...

Дионмарк   27.12.2020 22:14   Заявить о нарушении