Сверхъестественное рождение сестры печали

Но вначале о том от чего, то ли сходят сума, то ли возносятся на небеса! Но…, когда я узнала об этом, я действительно не знала где я: на Земле, в Аду…, или где-то там наверху…, в каком-то…, там…, Раю?!.. А может быть и в бедламе, где прибывают скорбные души…, кстати, такие как я! Наверное, я сошла сума! А может я вообще без ума? От этого третьего родителя братца! Но ведь такого же не бывает?!!.. А вот со мной произошло! Я едина в трёх лицах?!!.. Отец, сука, сын! Который проколол дырочки в презервативе - подлец! И я третья - болезная сестра печали, которую, этот сука, сын, подлец долбанный, теперь второй мой отец, как он говорит, и я единая в трёх лицах! А почему в тёх? Ах! Да!! Потому я и сума сошла!!!.. А почему? А потому что я едина в трёх лицах…, а откуда у меня три лица? Это я сама, наверное, придумала, пойду, посмотрю в зеркало на себя. Ну, вот, посмотрела в зеркало и окончательно чокнулась! У меня на голове рога!! Откуда?!!.. От кого?!!.. От чего?!!!.. Ведь рога бывают только у мужчин, которым жёны изменяют…, а у меня почему, зачем, за что?!!!!.. Так надо успокоиться и глубоко задуматься…, только бы окончательно и бесповоротно сума бы не сойти!!!.. Семейка-то у меня необычная: отец алкаш непутёвый! Мать…, хотелось бы в рифму назвать, но нельзя…, ведь мать всё же! Артистка…, нет правда артистка…, ездила даже за границу…, от туда, и духи какие-то, очень дорогие привезла, за них уйму денег заплатила и спрятала, конечно же, подальше от сына, моего братца непутёвого и отца алкаша. Но отец с сыном нашли и выпили - в туалет потом зайти было невозможно! Мать одела на голову отцу противогаз - потом ели откачали! И ушла из дома - но только временно! Я же говорила, что не могу назвать её…, ведь всё-таки мать! Вот потому у меня и рога на голове выросли…, из-за этой родни моей непутёвой…, но почему у меня?!!!.. Я то причем тут?!!!!.. Вот пойду и повешусь - на шею первому попавшемуся обормоту! Вцеплюсь в него как энцефалитный клещ, может быть после этого и рога мои с моей бедной непутёвой, всеми проклятой (и мной тоже, кстати) головы отпадут!!!.. Но ведь такого не бывает, - а вот со мной случилось! А может быть, это мне приснилось! Всё может быть, но вот только непонятно, как мне рога с моей головы убрать, в общем-то, безвинной, но по какой-то не понятной мне причине на моей голове появившиеся - я то здесь причём?!!!.. Кто мне это объяснит?!!!.. Бедлам! Караул!! Спасите!!! Не виноватая я…, как я могла самой себе на собственную идиотскую голову эти идиотские рога заполучить?!!!.. Какой сверхъестественный кошмар произошел в окружающем мире, если мне, в общем-то, сестре печали, братец сукин сын подлец, шельмец, наглец, да и просто обалдуй, наконец, а может и не он, - но кто же тогда виноват во всём этом! Сверхъестественном безобразии «свалившимся», в общем-то, на мою безвинную голову!!!.. Кто мне это объяснит?!!!..

Может быть, объяснение нужно искать не в рогатых женщинах, ведь это абсурд - рогатые женщины, а в рогатом окружающем мире ростовщиков каннибала-капитализма? А вот это действительно рогатый, похожий на монстра мир, породивший ростовщиков и окружающих их, и стремящихся к ним, по своему недомыслию уже, по образу и подобию, почти животных - а ведь бывших людей! А вот потому и бывших людей - потому что это уже нелюди! То ли рабы, то ли прихвостни, похожие на приручённых собак, которые, из-под тешка, могут и укусить, если хозяева не заметят, а если заметят, то обвинят укушенного недотёпу, потому что он обидел несчастную собачку, которая никогда никого просто так не кусает! И вот в таком случае сразу и не поймёшь где здесь люди, а где прируленные животные, вообще-то, люди ходят на двух ногах, а не на четырёх, но кое-кто из бывших людей уже опустился почти на четвереньки, пользуется при ходьбе двумя палочками в обеих руках! Но это только начало - то ли ещё будет! А ведь действительно непонятно, кто же эти ростовщики каннибала-капитализма - люди или нелюди! А вот это как-то без глубокомыслия, а может быть и, уже и с - бессмыслия не поймёшь! А что такое бессмыслие? А это когда до того отупел, что уже и мыслей нет, да и вообще, разговаривать разучился! Разговаривать-то опасно, что-то не то случайно сказал, а тебя неправильно поняли - и по морде! По лицу уже не бьют! Говорят это не лицо, а морда! А вот потому и разговаривать разучился - то ли ещё будет! А ведь после всего этого ещё и обвинят - хам! Бес культурный - скотина!.. Разговаривать не хочет!.. А я теперь уже - бес культурный!.. И, вообще, бес до небес! А что это такое уже никто не знает и ничего не понимает! С кем поведёшься - от того и наберёшься! А повелись-то с ростовщиками каннибала-капитализма, от них кто-то чего-то нахватался, а кто-то и научился чему-то, - а чему? В общем, «разделились» люди - да какие там люди, полу-животные уже, которые только и способны, что вырывать дуг у друга, что плохо у кого лежит! Но это пережитки казарменного социализма! А в капиталистической России со звериным оскалом «наглеют» по-другому! Что-нибудь перепродать, купив где-то по дешёвке. Или сбывают какой-нибудь продукт с явным очень низким качеством, а потому почти не пригодным для потребления организмом людей, кошки, например, если не очень голодные, понюхав этот продукт, начинают дрыгать ногами и уходят! Эта деятельность людей в большей части торгашей, не объединяет, а разъединяет этих предпринимателей! Но, надо отдать должное, в России люди всё же более приветливы и доброжелательны. Но к несчастью ростовщичество и каннибала-капитализм, всё же внедряет в России «свое» отторжение людей друг от друга! Ещё раз, с кем поведёшься, от того и наберёшься! Но всё-таки Россия пока ещё является центром, основой Российской Цивилизации и об этом следовало бы помнить и не забывать, - как это делают многие. А ведь если эта Цивилизация «развалится», то её «развал» может вызвать обвал во всём мире каннибала-капитализма. Возможно, этот обвал уже начинается в «обход» Российской Цивилизации за счёт «впрыскивания» в мир ростовщиками каннибала-капитализма коронно-вируса, если только он реально существует? А не является оболванивающей мировой пропагандой!.. Мир планеты Земля настолько запутан и перековеркан ростовщиками каннибала-капитализма, что нормально-мыслящий человек начинает, сомневается в реальности окружающего его - мира планеты Земля!..

И поэтому неудивительно, что у женщины являющейся продолжательницей рода человеческого, в условиях ростовщического каннибала-капитализма, выросли рога!

А нет ли рогов
У этих ростовщиков?
Каннибала-капитализма!..

Парадокс! Кошмар!! Светопреставление!!!..

Эпилог!

Эти записки были найдены под кроватью скорбного дома:

Из, которого сбежал…
Тот, кто это написал…

Персонал скорбного дом не виноват: он в то время, то есть они, конечно, облепили, как мухи на мухоморе, телевизор, а там показывали, как возносятся на небеса ростовщики и с какими почестями там их принимают ангелы и поют: становитесь ростовщиками хотя бы мелкими - и тогда мы вас так же примем!..

Парадокс на парадоксе сидит и им же погоняет!..


21 августа 2020 года.


Рецензии