И всё же грустно...

И всё же грусть и печаль берёт, когда вспоминаю, что некоторое из того, что было в этом десятилетии, я более никогда не увижу. Как я уже упоминал ранее, десятилетие это никогда не будет забыто. Оно навсегда останется в моей памяти. Но тем не менее, не стану отрицать, что год 2020-й потрепал меня нехило. По сути, он просто взял и отнял всё старое. Разрушил всю жизнь до основания. Да, год ещё не закончился, но эра, которая у меня была, та самая светлая и прекрасная эпоха - действительно уже в прошлом. И ещё грустнее становится от того, что в старые времена я всё ещё был глупым мальчиком и постоянно искал какие-то проблемы, которых и не было. Я всё время думал, что мне все должны, что весь мир вертится лишь только вокруг меня. Мой же эгоизм и приводил ко всем нелицеприятным ситуациям. Но сейчас я отчётливо понимаю, что в ту эпоху надо было ценить каждый прожитый день, благодарить Бога за каждую неделю, которую Он даровал мне. Потому что у меня было всё. Абсолютно всё, что мне нужно. Поэтому если Бог и слышит меня сейчас, я прошу у Него прощения за всё, что я говорил и писал тогда, за все мои жалобы на жизнь. Потому что то, что было тогда - это и есть то самое счастье. Теперь я вспоминаю былые годы, как Эпоху Света в моей жизни. Того самого настоящего Света. Я всё время молился и кричал о помощи, а помощь-то вокруг была, просто я, будучи глупым, её совсем не видел. Всё, что тогда было - это и есть та самая Божественная помощь и Любовь. Вот от этого-то мне и грустно сейчас. От собственной глупости.


Рецензии