Спасу Лондон от коронавируса

Как жаль, что этот сайт не читают инженеры, ученые, политики. Это не то чтобы грустно, а скорее бездарно. У меня есть установка, в которой из воздуха ликвидируется кислород и остается азот и углекислый газ.Конан Дойл не мог предвидеть, что ждет Лондон и Европу. Но сегодня миру не нужны Конан Дойлы. Нужны ученые. Химики. Инженеры. Лондон пустеет стремительно. Все бегут в ужасе. Куда? Я тщетно пытался связаться в Москве с Посольством Британии. Там сидят амбициозные чиновники. Путин не поможет мне выйти на посольство Британии. А Завтра в Панике побежит вся Россия и Европа.Путин полный профан в химии да и вообще во всех точных науках. У него в школе была тройка по географии, по математике, по химии, по физике.Людей из Европы Я приглашаю к себе. Есть под Москвой  моя усадьба в 57 соток земли. Мощный каменный дом. Анграр зоо метров для строительства опытных моделей.Парк в метре от громадного озера и бомбоубежище. Гараж на семь машин. Море продуктов. Жители Лондона, Парижа, Венеции,Сингапура, Майями я вас жду!И привезите мне милую женщину лет сорока для тенниса. У меня есть два корта.СВой птичник: сто несушек и сорок петухов. !!!Тел. 8-9152497846


Рецензии
Жаль Лондона, мог спастись,
но упустил свой шанс...

Олег Михайлишин   20.12.2020 23:20     Заявить о нарушении