на кухне...

ты на кухне варишь кофе... я подхожу к тебе сзади... обнимаю за талию... целую в затылочек... ты слегка поворачиваешь голову и я целую тебя в ушко... ты запрокидываешь голову мне на плечо... прижимаясь вплотную спиной к моей груди... мои руки плавно перемещаются с талии на живот... и медленно пробираются вверх под маечку...твоя грудь вздымается от желания.. бугорки сосков наливаются кровью... я захватываю твои груди в свои ладони... ты выгибаешься в каком-то неистовом подергивании и твоя попка резким движением ударяет меня в пах... мгновенно все рецепторы моего тела реагируют на столь неожиданное для меня движение... но ты отстраняешься начиная какую-то свою линию возбуждения... задержав одну руку на твоей неистово вырывающейся груди... вторую спускаю на твой живот... который уже в резких сокращениях испытывает волшебную негу твоего возбуждения... ты вырываешься... но я лишь сильнее притягиваю тебя к себе... запуская руку в твои шортики... ты хочешь что-то шепнуть... но резкий выдох не позволяет произнести ни слова... кончиками пальцев я ощущаю влагу твоего лона... ты начинаешь как то неестественно быстро двигаться... не оставляя мне выбора... я проникаю пальцами в твое жаркое, влажное лоно...мне ничего даже делать не надо ...это твое возбуждение, твое желание... твоя прелюдия... ты двигаешься в своем порыве страсти... я тебя только придерживаю... но когда прилив влаги обжигает мои пальцы... протяжный стон вырывается из твоих губ... глаза резко раскрываются в поиске реальности... ты сотрясаешься в сладострастных конвульсиях... я подхватываю тебя не позволяя упасть... кофе убежал... естественно...  я подхватываю тебя не позволяя упасть... ты горячая, как свежесваренный кофе... сладкая... и невыносимо желанная... разворачиваю тебя к себе... одной рукой придерживаю за талию... другой обхватываю шею...и не дожидаясь твоей реакции впиваюсь в твои манящие уста...
ты одновременно со вздохом... втягиваешь мой язычок в волнующий, жаждущий ласки ротик... оторваться от которого не представляется возможным... мои руки ловкой змейкой обвивают твое тело... одновременно с этим стягивая с тебя шортики... ты не в силах сопротивляться... наши губы занятые друг другом... не позволяют сделать вздох... не осознавая пространственных рамок... твоя попка упирается о бортик стола... ты на секунду приоткрываешь глаза... и не найдя ответа на не заданный вопрос... снова проваливаешься в неизвестность... я усаживаю тебя на кухонный стол и раздвигаю ноги... вхожу в тебя быстро... так же как перед этим усадил тебя на стол...ты чувствуешь, как я полностью заполняю тебя изнутри... я начинаю двигаться в задуманном тобой ритме... но спустя пару мгновений ... я ещё шире раздвигаю твои ноги... проникаю ещё глубже...ты разрываемая желанием оттолкнуть и прижаться ко мне...то впиваешься зубами в мои губы... прикусывая и заставляя меня ощутить вкус крови... то отталкиваясь изгибаешься в дуге желания представляя моему взору абсолютное возбуждение желаемого мной тела... да я подглядываю... меня это заводит... продлевая ощущение вечности и увеличивая скорость моих толчков... твои бедра вливаются в этот ритм... ощущая на себе мои ладони... не пытаясь сопоставить себя по отдельности... мы делаем это обоюдно...жадно... глупо... страстно... вечно... невозможно...желанно... жарко... возможно больно... дико... обыденно... снова и снова... я резко останавливаюсь и обжигаю тебя смесью всего перечисленного... желая упасть навзничь... и умереть... но теперь ты, вернувшись в реальность, обнимаешь меня ... возвращая к жизни...


Рецензии