Папе

Превзойти себя настоящего
Нет связи с прошлым
Почти не ем мясо
Разговор с котом

Вышел добрый и уверенный
Мне тесно в этом теле
Кто-нибудь откройте эти двери

На луне погулять и во двор
Не смотри в прошлое
Там один только вздор

Никогда ничего не было
Никогда нечего не будет
Всё отпустить и наслаждаться мгновением
Всё уже есть

И нечего добавить или убрать
Смотри, я выкинул старую кровать

Этот мир придётся оставить
Ни к чему не цепляйся
Всё приходит и уходит, и ты меняйся

Я уже совсем не знаю себя
Встречаюсь с собой как с незнакомцем на вокзале
Здравствуйте, где-то мы вас видали


Новое утро не похоже на предыдущее
Пусть рука что даёт, не думают про берущую

Люди сгорают как фейерверки
А где-то торчат их корни
Интересно, как далеко они уходят?
И кто в сущности те, кто их находят?

Китайские фонарики летят по небу
Смотри, ведь это же мы!
Раз, и нету

Не смотри на мою форму
Смотри вглубь меня
Тогда и увидишь мои якоря

Тогда и увидишь мои маяки
Что светят мне ярче
Любой путеводной звезды
Я вытянул датчик «Вспомнить всё» из ноздри

Пески заметают мои старые истории
И площади забытых городов
Герои прошлого похожи на пародии
И смотрят угрюмо ветхие формы домов

Дойди до перекрёстка и обернись
Потом топни ножкой и растворись
Облачно, моросит дождь по стеклу
Я буду жить вечно, я никогда не умру!


Рецензии