Два немолодых молодых таланта

ПАМЯТИ ШУТИЛОВА.
МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ запись на участие в концерте.Т акое объявление висело в одном из ДК.
Зачем Виктор записался в список молодых талантов не знаю.Его Песни пели все туристы Союза,хотя и не знали чьи это песни.
Я записался по той причине,что Надя Галактионова,которой я предложил послушать в моем исполнении семь песен о ней,согласилась их прослушать только на концерте.Пока я писал о ней песни,Надя успела выйти замуж за Женю и блистала обручальным кольцом на безымянном пальце.
На концерте в клубе Восток рядом со мной оказались парень с очаровательной блондинкой.Когда парень в антракте пошел покурить,я спросил девушку -ОТКУДА ВЫ МЕНЯ ЗНАЕТЕ?
-А ВЫ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД ПРИХОДИЛИ В НАШ КЛУБ САТУРН И ЗАПИСЫВАЛИ НАШ ГИМН.
Я напряг извилины и вспомнил тоненькую девченку с забинтованной рукой,которую она сломала в походе.
Я поразился девичей памяти,но девушка объяснила Я ПО БОРОДЕ ВАС ЗАПОМНИЛА.
Да в те времена бороду не носили.За бороду увольняли с работы и выгоняли из института.
-КАК ЖЕ ВАС ТОГДА ЗВАЛИ?
-НАДЯ
Я вспомнил,что о той девченку даже песню тогда написал.
ОНА СТОЯЛА И ЗВЕНЕЛА СЛОВНО
ОЛЕДЕНЕВШЕЙ ВЕТКОЙ НА ВЕТРУ
ТАКАЯ ОДИНОКА,БЕЗУСЛОВНО,
ЧТО ДАЙ ЕЙ БОЖЕ БРАТА ИЛЬ СЕСТРУ.
...............
ВОТ И СЕЙЧАС НА МИР СКВОЗЬ ЗЕЛЕНЬ ГЛЯДЯ,
НЕ ПОНИМАЮОСЕНЬ ИЛЬ ВЕСНА
И ЧУДИТСЯ МНЕ ТОНЕНЬКАЯ НАДЯ
И ПОВТОРЯЮ Я не будь одна.

..............
Я пронаблюдал как Надя распрощалась с кавалером и вместо того чтобы ее проводить достал авторучку и стал сочинять о ней песню.
Олег Силантьев,знавший все клубы и всех туристов в городе по моему описанию узнал Надю и сказал О,НАДЬКА СВОЙ ПАРЕНЬ.
Олег достал мне ее адрес и рано утром я стоял напротив ее дома песней о ней и ждал.


Рецензии