О номинациях на Прозе

Как в старые добрые или недобрые времена ,уж кому как ,когда все статьи начинались  со слов благодарности Партии и правительству, я тоже начну с  благодарности  сайту «Проза»  за возможность творческим людям выставлять свои произведения для читателей.

Мы знаем о многочисленных номинациях позволяющих произведениям быть напечатанными и для лучших из них ,есть возможность для автора  опубликовать свою книгу бесплатно.

Но вот существующая процедура отбора конкурсных произведений страдает одним очень существенным недостатком, и в призеры попадают лишь те, кто может заплатить за публикацию произведения в сборнике. Только в этом случае  высокое жюри увидит это произведение и сумеет его оценить.

Получается ,что каким бы талантливым и может  быть гениальным не было произведение до призера оно  не дойдет ,если автор не заплатит за ее публикацию в сборнике. Приведу мой собственный пример, на конкурс «Георгиевская лента « было номинировано 3 моих произведения ,общее количество страниц в которых около 100 .То есть  для того чтобы  мои произведения увидело  жюри я должен заплатить десятки тысяч рублей.

Совсем не каждый участник может это себе позволить и соответственно многие  прекрасные произведения остаются за бортом конкурса, хотя среди вполне могут быть гениальные произведения. Но жюри их не увидит.

В тоже время сайт,как коммерческий проект имеет собственную денежную единицу –баллы, которые зарабатываются участниками за прочтение их произведений читателями. Кроме того, баллы даже могут быть куплены за реальные деньги. То есть у балла уже есть эквивалент реальной денежной еденицы.

Мое предложение, ввести  изменения в формы оплаты  печати  произведений в сборниках и добавить туда возможность оплачивать, хотя бы частично,  баллами(стоимость балла эквивалентна стоимости при покупке), которые и так уже являются внутренней денежной единицей сайта.

В таком случае появится гораздо больше возможностей у талантливых авторов донести до жюри их произведения. А у талантливых авторов и произведений всегда больше читателей и соответственно быстрее копятся баллы.

Прошу считать   предложение официальным и  прошу всех ,кто с ним согласен поддержать ,чтобы донести до администрации сайта.


Рецензии
Время такое. Время бабла, которое рулит и правит. Увы.
Меня множество раз номинировали. Я на это не реагирую - денег лищних просто нет.

Владимир Радимиров   15.03.2024 08:03     Заявить о нарушении
Читать тут же!

Зус Вайман   23.06.2024 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.