Привет, милый мой

Привет, милый мой;
Я давно не писала тебе, как-то замоталась в суете дел светских и забыла о заботе для души нашей. Моя душа только тебе принадлежит и в тебе только покой находит, только в мыслях о тебе. Она так устала блуждать среди такой тьмы, что ей страшно становится. Но я знаю, что уже скоро мы достигнем света. Я очень соскучилась, столько всего рассказать хочется, но слов подобрать не могу. Мне больно смотреть в свои глаза, ты их так любил. Мне нравится красота моих изумрудных глаз и я люблю смотреть в себя, я вижу там любовь, которая отразилась в них при твоем взгляде в них. И я скучаю по серости твоих глаз, хочу неумолимо долго смотреть в эту глубину. Ты приезжай, я жду. Я заварю нам наш любимый чай и мы будем болтать до рассвета о последних прочитанных нами книгах и влюбленно глядеть друг другу в глаза. Спокойной ночи, любимый. С большой любовью, твоя Д..


Рецензии