Привет, милый

Привет, милый. А я пишу с теплотой тебе это письмо. Я помню ты когда-то сказал, что испытываешь теплые чувства. Теперь это моя любимая фраза, для объяснения своих чувств. Хочешь расскажу как прошел мой день? Я почти не думала о тебе, только порой вспоминала. Сегодня была в тех местах, в которых мы когда-то проводили время, это было не так давно, но я бы назвала это милой юношеской порой. За то время, которое уже прошло, мы очень изменились. Я не вижу тебя, не общаюсь с тобой, совсем не знаю, что ты там и как, но я точно знаю, что ты стал совсем другим. А я, мне кажется, изменилась только в отношении ко всему. Но я бы сказала, что изменений и не произошло. Так вот день прошел так быстро, как и все другие, которые проходят без тебя, а мне хочется остановить это время и как можно больше подумать: о тебе, о нас, о том, что было когда-то. Я совсем не хочу драматизировать всю эту ситуацию, но так получается, что я пишу и пишу. Я бы хотела узнать как прошел твой день, но ты мне не ответишь больше. Ни сейчас, ни потом, в общем никогда. Я в каждом письме упоминаю чай с лимоном. Знаешь? Я снова его пью и думаю о тебе, никогда так не любила его, как сейчас. Наверное, скоро начнется аллергия, а я все равно продолжу его пить. Сегодня уже около 87ми недель как мы с тобой начали другую, совсем новую жизнь. Мы двигаемся по разным путям и мне грустно от этого. Мне пора отправляться спать. С большой любовью, все твоя же Д.! Очень скучаю. Спокойного сна


Рецензии