Скорпион

Я рождён ночною тьмой.
Лишь блеск звёзд был надо мной.
В голос мать моя рыдала
Всё то время, что рожала.
В колыбельной слышал вой.

Мистикою жизнь полна –
Злой колдун я хоть куда.
И, судьбу благословляя,
Я живу, забот не зная,
Но и не щадя себя.

Да, мой юмор невесёл,
Он язвителен, остёр.
Но не стоит вам резвиться
И на мой счёт веселиться:
Месть моя страшней всех зол.

Я совсем не мрачный тип.
Я не болен, не сердит,
Не напыщен, не заносчив,
Не самоуверен точно…
Враг другое говорит.

Собственник? Наверняка.
Эгоист? Ну, есть слегка.
Но ведь это вам по нраву –
На меня найти управу.
Заблужденье дурака.

Вас стрелой пронзит мой взгляд.
Но тут я не виноват,
Коль охватит вас желанье
Проверять мои познанья
В том, как трусики горят.

Ибо секс со мной – чума!
Ведь умелый  я весьма.
Никогда ты не забудешь
И всегда в восторге будешь.
Лучше – только сатана.

Но я памятлив на зло.
В этом вам не повезло,
Кто решил, что я забуду.
Только помни про причуду:
Месть не мелочь всем на зло.

Буду долго ожидать
И момент приготовлять,
Усыпляя мысли ваши,
Что не так уж я и страшен,
Чтоб потом больней карать.

Приручить меня нельзя –
Все попытки будут зря.
Я умён, и разгадаю
Все уловки, понимаю,
Что касается меня.

Скорпиона нельзя злить:
Судьба может отомстить.
И пусть сам я пострадаю,
Вас вместе с судьбой карая,
Но спокойно не дам жить.

Я не нравлюсь? Привлекаю?
Как со мной жить? Сам не знаю.
Потому сами решайте.
Но потом уж не пеняйте.


Рецензии