Правила

-Ты обманываешь Скара, а значит Озеро.
-Ты решила пожалеть малыша, что спит в бусине, но ты не знаешь причин, почему Скар собирает их в своём чреве и не пропускает никого в Священный город Серебрянного Озера.
-Ты находишься в гостях, но пытаешься изменить наши правила, поступаешь по-своему.
-Вмешиваешься в События, которые не ты придумала и не тебе отменять
-Лувэ, принимай наше гостеприимство и следуй дальше, -произнес Хранитель.
-Но зачем Скару эти малыши, мне их жалко, -произнесла  девочка.
-В его чреве так невыносимо темно , я видела. Он и меня чуть не втянул внутрь себя. Хорошо, что я смогла отплыть на безопасное расстояние. Эо, представляешь, оказывается, я умею плавать как ты!-девочка всплеснула руками от радости.
-Конечно, -с улыбкой произнес Эо.
- Разве ты не заметила, что ты не только умеешь плавать, но ещё и  дышишь под водой! Поэтому как ты можешь обманывать Озеро и его жителей, которые приняли тебя в своём доме!
Лувэ немного растерялась от строго тона Эо, но тут же подплыла ближе к Хранителю Озера и протянула ему бусину со словами:
-Тогда ты отдай Скару эту малютку, я не смогу!
- Иногда, все обстоит по-другому, не так как ты видишь в моменте или хочешь увидеть, -произнес Эо.  Дай руку, я покажу тебе кое-что!
И Эо взял Лувэ за руку и вместе с ней подплыл к Скару.
-Возьми, -и Эо протянул рыбе бусину с мальком.
Скар снова открыл широко рот и маленькая бусина, увлекаемая потоком воды, была затянута в чрево огромной рыбы, а вместе с ней и Эо с Лувэ.
Продолжение следует...


Рецензии
Елена Юрьевна, огромное Вам спасибо за Ваш труд,за сказки про Астар и их жителей.
Очень приятно читать каждую главу данного произведения.

Павел Рупаков   23.12.2020 14:28     Заявить о нарушении