Играть, чтобы не проиграть, гл. 25

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/19/1590

Глава 25

После кладбища они заехали на квартиру, Лика хотела забрать Кирины эскизы. Она ещё ни разу не была «у себя», даже не знала, что это её собственность. Была уверена, что Альберт помогал Кире снимать жильё, выказав необычайную щедрость, поселив его в таком элитном доме. Квартира была на двенадцатом этаже, двухкомнатная, с просторной кухней-столовой с эркером, из окон которого открывалась красивая панорама на Москву-реку. Большая квадратная спальня, уютная гостиная с имитацией камина… Лика обернулась на Альберта:

— Когда я просила тебя помочь Кире, я не имела в виду, что ты должен выкладываться на такую роскошь. Наверняка он отказывался жить здесь.
— У меня был аргумент, который склонил его к тому, чтобы принять моё предложение.
— Какой?
Альберт вдруг заколебался, как преподнести Лике правду.
— Что эта квартира всё равно пустует, хозяйка на тот момент… была в отъезде.
— То есть ты не снимал её специально для Киры?
— Не снимал.
— Хорошо… А что значит «на тот момент», где она сейчас? Это какая-то твоя знакомая?
— Можно и так сказать.
Лика встревоженно на него посмотрела.
— Ты говоришь таким странным тоном. Хозяйка – кто-то из твоих бывших жён?
Разговор принял совсем не тот оборот, который подходил бы для откровенности. Что он мог ей ответить? Не из «бывших», а из «будущих»?!
— Я как-нибудь расскажу. Ты хотела собрать эскизы, помнишь?

Лика подошла к широкому письменному столу, заваленному Кириными работами. Если раньше все свои модели он рисовал на абстрактных фигурах, то сейчас на всех листочках она увидела себя. За одиннадцать месяцев их набралось огромное количество. Лика держалась на кладбище, не уронила ни слезинки, Альберт переживал из-за того, что она копит в себе боль потери. Теперь же, при взгляде на рисунки, её прорвало. Она рыдала так долго и так горько, что у него буквально останавливалось сердце от жалости. Но выплакаться ей было необходимо, и он просто терпеливо ждал, обнимая её за вздрагивающие плечи.

Уже на выходе она спросила ещё раз:
— И всё-таки чья эта квартира?
— Твоя, – почти обречённым тоном произнёс Альберт.

Лика несколько мгновений смотрела на него, потом вдруг расхохоталась, так же бурно, как только что рыдала. С трудом смогла выговорить:

— Ты уже готовишься к разводу?
— Я объясню тебе свои мотивы, когда ты успокоишься, – ответил Альберт, понимая, что говорить с ней сейчас бесполезно. Сейчас нужно отвезти её домой, напоить успокоительным или дать выпить рюмку водки и уложить в постель. Он подхватил её на руки и не выпускал из объятий до самой машины. Лика продолжала смеяться, но уже так, как смеются, вспоминая смешной анекдот, а вокруг полно посторонних людей: изо всех сил сдерживаясь, но прорываясь фонтанчиками смеха.

Ни валерьянка, ни водка не понадобились, в машине она сразу уснула, хотя ехать им было ровно две минуты. Так же на руках он занёс её в квартиру и положил на кровать не раздевая, лишь накрыл её пледом. Себе налил рюмку коньяку, помянул Киру и лёг рядом с Ликой. Наконец-то они снова вместе…

Альберт заснул незаметно для себя. Проснулся, когда за окнами была ночь. Лика уже не всхлипывала во сне, её дыхание было нежным и ровным. Он опять почувствовал непреодолимое желание, столько времени он занимался с ней любовью лишь в своих снах… Он разделся, сходил в душ и вернулся к кровати. Будить Лику было жалко, но и сил терпеть свой голод не осталось. Осторожно убрал плед, расстегнул её джинсы, был уверен, что она проснётся, пока он стаскивает их с неё... Тело Лики отозвалось, она застонала во сне, обхватила Альберта руками, прижала к себе. Он стал ласкать её настойчивее. Лика проснулась, потянулась к нему губами, Альберт целовал её, двигался в ней всё мощнее, оба уже были близки к финалу, оставался буквально один рывок, он совершил его, самый глубокий. Лика вдруг вскрикнула, изогнулась под ним, но не в сладких конвульсиях, а от боли. Альберт сразу это понял, сознание мгновенно стало ясным.

— Тебе больно?
Он с тревогой всмотрелся в её лицо, она закусила губу, из глаз струились слёзы.
— Да, – прошептала Лика, – прости меня. Вдруг стало очень больно.
— Моя девочка, нам нужно показать тебя хорошему врачу. Завтра же этим займёмся.
— Прости меня, – опять повторила Лика, взволнованно глядя на него.
Альберт нежно поцеловал её.
— Ну что ты, родная… Ты меня прости, что был так неосторожен.
Он ещё несколько минут утешал её ласковыми словами и поцелуями. Потом вдруг вспомнил:
— Ты мне так и не ответила.
— На что?
— Не сказала: «Я согласна».
Лика спрятала лицо у него на груди, пробормотала:
— После того, что сейчас случилось, ты всё ещё хочешь взять меня в законные жёны?
— Хочу, – серьёзно ответил Альберт. – Потому что люблю тебя. А твои болячки мы вылечим, вот увидишь, не смей считать это поводом, чтобы отказать мне.
— У меня есть условие.
— Какое ещё условие?
— Я сохраню свою фамилию. Не хочу... вступать в клуб твоих женщин.
Альберт молчал. Лика чувствовала под своей щекой, как сильно бьётся его сердце.
— А если двойная, через чёрточку, так многие делают, – наконец произнёс он.
— Для тебя это так важно?
— Очень важно, не знаю, почему…
— Хорошо, я подумаю над этим вариантом… Альберт, зачем ты купил мне квартиру?
— В документах есть условие, что без моего ведома ты не можешь её продать. Я не хочу, чтобы ты ещё раз, мало ли какие в жизни бывают коллизии, осталась без своего жилья. А пока можешь хоть вообще забыть о её существовании. Есть она и есть. Адрес ты знаешь, ключи у тебя на связке в твоей сумочке вместе с ключами от нашей.
— Альберт, – она приподнялась над ним, – я люблю тебя и согласна на чёрточку.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/20/996


Рецензии
Где-то слышала, что если берёт двойную фамилию жена, то и муж тоже должен. Не знаю, правда ли.
Вздыхаю только, что кучу документов придётся переоформлять)))

Эскизы Киры впечатлили...

Алёна Сеткевич   26.06.2022 22:34     Заявить о нарушении
Заинтересовали информацией... нужно перепроверить... Хотя логики не вижу в подобном, если честно...

Нила Кинд   28.06.2022 06:56   Заявить о нарушении