Когда то в медитации мне было показано...

    Когда то в   медитации мне было показано, что  мы с моим Высшим Я заходим в зал, садимся и начинается спектакль, где я вижу себя в главной роли. Вот я   на море, потом сцена поворачивается и я вижу себя в горах с друзьями и так все время меняются декорации, актеры, но мое  я везде задействовано в этом спектакле. Спектакль написала когда то  я сама на страницах золотой книги жизни, которые вначале были совершенно чисты и я заполняла их своим мыслями, эмоциями, желаниями и чувствами, а затем стала просматривать созданное  мной произведение.
    Итак, я и смотрящий этот спектакль, я и играющий в этом спектакле в одно и то же время. И если я ассоциирую себя с играющим на сцене, то мое  я по- настоящему воспринимает всю игру, переживает, глубоко погружаясь в действия и реплики  актеров на сцене.  Когда же я ассоциирую себя с сидящим в зале и наблюдающим за игрой, ( мое Высшее Я), то просто получаю наслаждение от игры актеров, но не вникаю  в нее настолько, чтобы не спать ночами,  размышляя об увиденном, так как  точно знаю, что это Игра и  рано или поздно все переоденутся и вернутся в свой Истинный Дом.
    Но дело в том, что я с детства оказываясь в кино или театре, совершенно забывала себя. Я  так  погружалась в происходящее на сцене,что  забывала где я, кто я, как, в последствии,  и читая  книги. Я всегда  переживала все очень ярко и потом еще несколько дней жила в том, т.е. оно запечатлевалось у меня. Я  была очень впечатлительным ребенком и, вполне возможно, что многое из подсознания потом имело место в реальной жизни. 
    - И как же тогда воспринимать все  отстраненно?
    - Конечно осознавая, что все происходящее передо тобой есть твои мысли и чувства и смотреть на это с интересом, с любопытством:  что же, интересно, за произведение я  на сей раз  создала? А это уже зависит от качества твоих мыслей.  Ты входишь в поле Игры, ты принимаешь  правила Игры  и дальше просто  отслеживаешь свои ходы - свои мысли и чувства, свои ощущения в ходе Игры. Естественно, вся игра будет зависеть от того,  как ты  распорядишься своим сокровищем в виде энергии мыслей и чувств и куда их направишь.   Ты игрок на поле жизни и ты же - судья, который судит хорошо ли у меня получилось или нет и в случае если ему что-то не понравится, может засудить, так как от его оценки  очень   многое значит в Игре.  А это есть твоя самооценка, то, как ты видишь себя, как ты сам себя воспринимаешь и как относишься к себе. 
      А еще есть  Президент  этого клуба и Он может   смотреть Игру , может  не смотреть, но Он очень любит этого игрока на поле, потому что это Его сын (дочь) и чтобы он там не вытворял, это не меняет Его отношения к нему. Игрок на поле падает, ушибается, носится как угорелый, расстраивается порой или радуется,  а Президент только с Любовью смотрит на него и знает, что он там,  потому что сам очень захотел играть в эту Игру и он не может ему помешать приобретать опыт, что бы наконец выиграть самый большой  приз в этой игре жизни.  Потому что,  если Он вмешается, то сын сам же обвинит его в том, что он не дал ему сыграть в этой увлекательной Игре самому. И потому у них уговор о не вмешательстве, только  в случае,  если сын сам обратится к нему, уставший безрезультатно носиться по полю и в отчаянии  попросит ему помочь. В таком случае Он покажет ему наилучшие возможные  перспективы и ходы в его Игре.  Но перед этим ему, порой, приходится столько раз набить шишек и столько раз споткнуться, что уже уставший от всего этого, он начинает взывать : «Отче, помоги!».  Отец дает ему более  перспективную позицию и вновь оставляет на поле, изредка наблюдая. А игрок  с новыми силами  включается в Игру. Это могут быть  большие изменения в жизни, которые, как глоток свежего ветра одухотворяют новыми перспективами и новыми надеждами в жизни человека. И так как все в конечном итоге происходит с согласия Президента  этого Клуба,  то он  может менять команды,  игроков, чтобы привести   сына к наилучшим результатам, хотя самому сыну может казаться,  что это сложно и что эта команда « противников» намного сильнее, чем он ожидал и что судья судит неверно, Президент знает точно одно , что в ходе игры  он станет намного сильнее и опытнее и научится замечать малейшие изменения в атмосфере( ясно чувствовать и ясно знать),  чтобы не допускать  пустой растраты энергии и стать целеустремленнее, осознаннее и продуктивнее в направлении своей энергии мыслей, эмоций и слов, попадая в ворота с первого раза ( в соединении с Душой, реализуя   желания) и уважая при том всех своих, так называемых, противников, которые в конечном итоге обернутся твоими помощниками и друзьями.  Так как именно они помогают тебе увидеть свои слабые и сильные стороны, свои ошибки и промахи и узнать свой Истинный Свет.


Рецензии