Предвойна. Охота на слова

Этот термин – ПРЕДВОЙНА - предложил директор Курчатовского института Михаил Ковальчук.

Многие СМИ и эксперты относят его, Михаила Ковальчука,  к  управляющей элите России, что такими откровенными выступлениями о происходящем в нашей стране и мире он утверждает себя, стремится понравиться зрителям, но не предложил никакой альтернативной, позитивной контрпрограммы сопротивления глобалистам-трансгуманистам, а это, якобы, наводит на печальные мысли…

Мне думается, что оглашение контрпрограмм  принесёт  вреда больше. Мы же помним, что война Запада с Россией идёт не один век. Запад собирается с силами всей Европы и прёт на страну, занимающую самую большую территорию в мире и объединяющую очень разные народы, связанные единым хозяйством.

В начале XVII века в Московии, которая контролировала вместе с Византией-Константинополем весь открытый к тому времени  мир, была организована великая смута, завершившаяся интервенцией и сменой власти. Начался передел мира, захват чужих территорий, сформировалась колониальная система с жесточайшими формами работорговли и рабства. Несмотря на некоторые косметические  приёмы эта античеловеческая система существует до сегодняшнего дня, время от времени о её преступлениях вырывается немало фактов, но чаще всего это не имеет последствий для организаторов. По праву сильного они как бы не подсудны. Наш мир почти пять веков живёт по фальшивой истории, полной лжи и нестыковок.

Я, к примеру, не раз писал о фактах  преднамеренной сделки, наглого намёка на события 400-летней давности, якобы принёсшие Руси свободу от польских захватчиков. А на деле это было вмешательство Запада  в клановую борьбу русских князей,  открытая поддержка прозападно настроенных Романовых. По сути Запад  помог Романовым закрепиться у власти, уничтожить  старую элиту и отделить Россию от воевавших за передел мира европейских стран. В 1618 году в Европе началась кровавая Тридцатилетняя междоусобная война, завершившаяся колониальным разделом мира.

Почти через сто лет Швеция, поддержанная  многими западноевропейскими странами, пришла захватывать ресурсы России. Генеральное сражение состоялось под Полтавой, и Швеция больше никогда не играла ведущей роли в Европе,  заиметь свои колонии у неё не получилось.

Конец XVIII века – это череда событий, скрывающих правду. Официально – это бунт Пугачёва. Но как случилось, что в результате этого бунта меньше иностранцев стало на русской службе, произошло ослабление Британской империи, а  группа североамериканских государств  получила независимость? Крым стал вновь наш. А на карте чуть позднее появились США.

XIX век – это по сути две мировые войны против России. После нашествия всей «просвещённой» Европы во главе с Наполеоном  на варварскую Россию Франция перестала быть Великой.

К середине века Европа совершила ещё одну подлость против России. Она привлекла Российскую империю к освободительной войне против турецкого владычества, а потом объединилась с Турцией и начала Восточную (Крымскую) войну против России. На империю напали со всех сторон, к такой войне Россия была не готова.

Подлость западных партнёров проявилась и в ходе войн ХХ века. Страны Антанты воевали против Германской империи, победили в войне, а Россия, взвалившая на себя самую большую долю боевых действий, оказалась в числе побеждённых. Уже составлялись планы расчленения Российской империи на 44 части и превращения всех их в колонии. Но случилось чудо, которое в последние три десятилетия оклеветали и заплевали. Это чудо  -  Октябрьская революция, когда  большевики во главе со Сталиным, Дзержинским и Потаповым, опираясь на внешнюю разведку, эту священную дружину России,  за три месяца сумели собрать Красную Армию, которая смогла противостоять 14 государствам-интервентам.

Следующая война – Вторая Мировая, для СССР – Великая Отечественная – снова не принесла Западу победы над русским духом. Боролись не с большевиками, не с коммунистами и комсомольцами, победить хотели русский дух.  Но облом вышел.

И вот новая предвойна. О ней сообщает во всеуслышание Михаил Ковальчук. Он не даёт рецептов выхода из этого состояния. Он сообщает главное: нам объявлена война, первый её период уже идёт не одно десятилетие. Гадостей можно ждать со всех сторон, в том числе изнутри. Тон сообщения Ковальчука  тревожен, это рассчитано на то, что думающие люди просчитают свои собственные шаги в этой ситуации и смогут сами противодействовать злым замыслам и вдохновить своих  сторонников.

Кстати, позитивно думать, не поддаваться панике и посылать паникёров куда подальше – это тоже вклад в победу над злом.

В конце августе 2020 года на военно-техническом форуме «Армия-2020» ученый снова поднял тему создания «служебных людей», снова говорил о попытках уничтожения суверенных государств, искусственного развращения и дебилизации людей.  Это известно многим «проснувшимся» согражданам.

Вот несколько фрагментов из его речи.

«Мы с вами живем в период предвойны. Я бы назвал этот этап – гибридная холодная предвойна. Выбирается государство-цель – в первую очередь, это мы. Затем максимальное ослабление этого государства, атаке подвергаются все цели абсолютно: образование, культура, экономика, наука,  безопасность… все! И эта предвойна сегодня идет, и мы ее не выигрываем.
Это подготовка ко второму этапу – порабощению. Порабощению технологическому: раньше вы это делали с помощью военной силы, а сегодня вы это делаете технологически.

Я вам приведу простой пример – интернет. Что такое интернет? Это цифровой ГУЛАГ – в чистом виде. Только в отличие от ГУЛАГа, куда людей хватали, помещали за колючую проволоку и охраняли, сюда эти люди все пришли сами. Если человеку объяснили, что все написано в Википедии и все можно найти в интернете, то дальше мы выстраиваем из людей общество, у которых можно «отрезать головы», просто вырубив рубильник.

Мне надо сначала одурить вас ЕГЭ-тестами, чтобы вы только в режиме выбора вариантов могли думать, потом раздать всем айфоны и повесить спутник – вот и все.
Это по сути фашизм, но мы должны понимать, что это идеология современного мира – наших дорогих коллег и партнеров. Мечта элит, управляющих миром, всегда была такая: вывести некий подвид людей – служебных, которые обладали бы ограниченным самосознанием, размножались бы управляемо и питались дешевым кормом.

Сегодня впервые в истории цивилизации появилась технологическая возможность выведения служебного человека. Вы генетически подрезаете функции, изобретаете искусственную матку, сокращаете сроки беременности – и начинаете выращивать таких людей, которые вам нужны. И здесь мы технологически проигрываем американцам.
Директор ЦРУ Аллен Даллес, его брат госсекретарь США Джон Даллес при полной финансовой поддержке миллиардера Джона Рокфеллера создали Всемирную организацию здравоохранения. Для чего? Не для того, чтобы лечить людей, а чтобы взять под полный контроль состояние здоровья мира и влиять на него – путем вакцинации, чего угодно… Первым президентом ВОЗ стал ближайший соратник Рокфеллера Брок Чисхолм.

Вот его цитата: «Чтобы прийти к мировому правительству, надо изгнать из сознания людей их индивидуальность, приверженность семейным традициям, национальный патриотизм и религиозные догмы. Уничтожение понятий истины и лжи, которые является основой воспитания ребенка, замена веры в опыт старших рациональным мышлением – вот запоздалые цели, потребные для изменения человеческого поведения».

В результате абсолютизации свободы личности происходит уничтожение суверенитета государства и замена организованного, цивилизованного сообщества защищенных людей совокупностью легко управляемых индивидуумов или стада. Параллельно идет сокращение рождаемости – путем внедрения в массовое сознания представлений, отрицающих естественное продолжение жизни – ЛГБТ и т.д. Все давно изменилось, а нам надо идти вперед, если мы хотим остаться великой страной, каковой были всегда», – заключил Ковальчук.


Я повторил наиболее значимые фрагменты речи, они очень тревожны, поскольку основные  угрозы  названы своими именами.

2020 год  показал все прелести предвойны. По сути по указке ВОЗ и ООН формируется система по изоляции значительной части населения из общей жизни. Менее других повезло тем, кому за 65. Между странами  вырастают границы, стены  и даже гигантские заборы. Прекращаются перелёты туристов. Нарушаются естественные связи и между странами и народами, и между общественными организациями, и между членами одной семьи.

Появление и развитие компьютеров, глобальных сетей и сотовых связей резко изменили жизнь людей, многие попадают в зависимость от этой электроники и фактически начинают жить в виртуальном мире, теряя многие жизненно необходимые навыки и умения. Они как бы уже становятся не нужными. Зачем, к примеру, бабушкам уметь вязать чулки и носки, если внукам всё это купят в магазине? А чем тогда заняться бабушке? Она осваивает компьютер или смартфон и по своей воле идёт в цифровой ГУЛАГ, попадает в зависимость от электроники, находит со временем собеседников по интересам, по времяпрепровождению. 
 
Однако не все  люди добровольно идут в этот ГУЛАГ и  становятся «людьми одной кнопки». Кого-то вынуждают это сделать. Конечно, можно говорить об абсолютной добровольности при строительстве электронного концлагеря, но как человеку быть, если льготы в том же Петербурге, Рязани или в Уфе  привязывают исключительно к единой карте, когда материнский капитал выдают исключительно в электронном виде, когда проезд в транспорте становится доступным исключительно по безналу, когда те же «коронавирусные» выплаты на ребенка выдают только после регистрации гражданина на портале госуслуг, причем,  ПФР делает это без волеизъявления гражданина?

На всех уровнях слышны возмущения по поводу снижения уровня образования, но это не мешает проводить опасные для здоровья детей эксперименты по внедрению «цифровой образовательной среды» с дистантом и обучением перед планшетом и монитором компьютера, а население приучают к автоматической сдаче биометрии и замеру температуры, чтобы войти в то или иное государственное учреждение.

Словом, государственная власть с высокой трибуны провозглашает высокие цели и одновременно навязывает достаточно агрессивную кампанию по «цифровой трансформации». Делается это без всякой добровольности, без возможности обсуждать и принимать на уровне верховной власти национальную стратегию противодействия всем этим «экспериментальным правовым режимам».

А это значит, что предвойну, о которой с тревогой говорит Михаил Ковальчук, ведут не только на Западе, но и внутри России. Либеральная тусовка ой как сильна. Кстати, после пресс-конференции Владимира Путина 17 декабря 2020 года политические эксперты подсчитали и огласили, что только 10 процентов государственных средства массовой информации поддержали позицию президента.

Чтобы одержать победу в предвойне пора  национализировать прессу, освободить государственные телеканалы от русофобии и растлевающих сознание людей программ.


Рецензии