Разговор с растениями

– Какие практики используются в борьбе с Чувством Собственной Важности? У Кастанеды нашел только одну – "разговор с растениями".

– Для борьбы с Чувством Собственной Важности нет прямых практик, поскольку практики делать должно само Чувство Собственной Важности, Личность человека. Важность никогда не станет делать ничего такого, если в результате этого действия она уменьшается. Но есть постепенно растворяющая Чувство Собственной Важности практика – выяснение вопроса "кто я?". В конце этого выяснения, что по сути тот же самый "перепросмотр жизни", человек приходит к выводу, что никакого "я" в нём нет и никогда не было. Это самоубийственная по своей сути практика, самоубийственная для Личности. Вот почему очень мало эгоистов, способных продвигаться в таком простом выяснении "кто я?" до самого конца.

– Зачем тогда Дон Хуан показывал Кастанеде эту практику? Как понимаю, чтобы указать на его отождествление с "я"?

– Да. Это косвенная практика, уменьшающая Чувство Собственной Важности, но она сама по себе ни к чему не приведёт, как не привела к Освобождению от Чувства Собственной Важности самого автора книг о Доне Хуане. Много людей, разговаривающих с растениями, имеют очень большое Чувство Собственной Важности. Некоторые даже муравьёв обходят стороной, чтобы не раздавить или одевают марлевые повязки, чтобы случайно не проглотить мошку.

– Это фанатики, которые верят в кармические последствия, если убил комарика или раздавил кузнечика. Сюда же можно отнести и вегетарианцев, которые боятся кусочка мяса раз в год скушать.

– Да.

– Получается паразитизм неизбежен, помню в детстве любил ловить бабочек, кузнечиков, резал на части пойманную рыбу, пытался ловить ящериц и не чувствовал, что я убиваю другое существо, было как-то пофиг.

– Многие люди так же поступают в детстве – им было любопытно знать некоторые вещи. В мире всё – живое, так что понятие "убийство" зависит от других факторов. Один из факторов, определяющих убийство, – небезупречность, то есть не адекватное использование энергии. Было бы глупо для удовлетворения любопытства резать кошек и собак. Да и у детей на этот счёт есть внутреннее Знание Безупречности – знание того, чего нельзя делать. Последнего нельзя сказать о взрослых людях, которые бывают настолько оболванены своим Чувством Собственной Важности, что готовы для эмоционального куража издеваться над существами, имеющими больше Силы, чем имеют они сами.

– А какие факторы влияют на то, что человек теряет любопытство к жизни?

– Большую часть любопытства современные люди удовлетворяют в детстве, как ты описал про изучение бабочек, кузнечиков... Далее этот процесс удовлетворения любопытства, а точнее накопления Осознания, блокируется Общественной жизнью. Суть в том, что человек – чудесное существо и может Осознавать долго, пока не насытится Осознанием полностью. Это очень много и обычно жизнь человека намного короче, чем возможность насыщения Опытом Жизни.

Описать, чем заканчивается насыщение Осознанием человека, сложно, пока сам этого не почувствуешь. В двух словах – человек обретает Мудрость и Силу. Но можно описать, чем заканчивается процесс Общественной жизни – он заканчивается полным энергетическим истощением человека на Общественной работе по "мартышкину труду". Общество, поработившее людей – бессмысленное образование. Общество не имеет никакого смысла жизни. Смысл жизни есть у людей. Единственный смысл у Общества, у нашей "цивилизации"– поглотить как можно больше ресурсов Планеты. Конечно, это приведёт к гибели людей, но в этом и состоит суть бессмысленности Общества.

Социализированные люди, то есть "цивилизованные", целенаправленно отупляются. Дети "кастрируются" в школах, приобретая готовые знания, а не Осознавая мир самостоятельно. Суть школы – создать из ребёнка машину, для выполнения определённых Общественных работ. А для начала происходит внедрение программного вируса внутрь ребёнка, вируса Чувства Собственной Важности. Без наличия устойчивой программы поведения внутри человека, "его Личности", человека нельзя заставить делать глупые и не интересные ему вещи – строить корабли и самолёты. Без вируса Эгоизма, человеком движут только Потребности и Любопытство, что само по себе и есть — накопление Осознания, то есть накопление Опыта жизни.

Общество совершенно не интересует смысл жизни конкретного человека, его интересуют только энергетические факторы человека – способность человека трудиться. Человек используется Обществом, вирусной программой, которая сама себя тиражирует, внедряясь в разум детей. После заражения люди уже убеждены, что Общество – это благо. В действительности же программа в людях убеждена, что она – благо. Суть Общества – бройлерный комбинат, но не из кур, а из людей. Чем больше людей, тем Обществу лучше, но смысла в этом нет, как нет смысла в лесном пожаре.


Пост: https://vk.com/wall152601412_8065


Рецензии