Прости, я был неправ

Глава  10


Следующее утро было самым счастливым в жизни обоих.  Около общежития  Марго ждал Вит, и она первый раз   не пошла  в университет, а решила продлить себе праздник.
Весь день пара гуляла по городу,   устав  завалились в кинотеатр на последний ряд,  о чём был фильм они, конечно,  не вспомнили.  Поздно вечером Марго уставшая, но умиротворённая  пришла в общежитие.
 
Девчонки не ложились спать, желая знать подробности примирения. Хорошо, когда  рядом есть  мужчина, которого любишь, когда есть плечо, на которое  можно опереться, почувствовать  защиту и  надёжность.
 
В эту ночь  Марго спала спокойно и видела цветные сны. Подходил к концу  первый год учёбы. Впереди была  самая трудная сессия, которая   должна была решить судьбу многих. Поэтому к ней Марго готовилась серьёзно.

Весь первый  курс она добросовестно училась, не поднимая головы от учебников, а в редкие часы отдыха  мечтала отоспаться, держа всегда всё под контролем. И это ей удавалось.

Вит ее не отвлекал, понимая, что у Марго  напряжённое время. Он гордился своей девочкой. Красавицей и умницей. В своих мечтах  она видела себя   учёным-математиком, не забывая при этом  и о личной жизни, где отводила немалое место своему мужчине.

 Счастье у них было одно на двоих, по- другому она  его не представляла. Купаться в любви и обожании она могла только с этим мужчиной.  Но сейчас на первом месте был университет и  очень серьёзная сессия. Зачётов было мало, в основном экзамены.  Но она справилась. 

От основного потока после  этой сессии осталось  только 30 человек.  Судьба остальных  была незавидной. Все разъезжались по домам, Марго должна была дождаться последнего показа и ее отпускали на всё лето.

Бабушка уже  звонила дважды и торопила внучку, говоря, что ужасно соскучилась. Вит ходил грустный,  не представляя, как он переживёт два месяца  без  Маргоши.  Она смеялась над ним, но слышать о том, что он будет страдать, ей нравилось.
Как приятно было  гулять весь день с любимым мужчиной, не думая об экзаменах, зачётах, семинарах.

Она заслужила отдых и разрешила себе  расслабиться по полной программе. Приближался день  показа, а значит и  расставание  с Виталием.  Она каждый раз ждала, что  он опять пригласит  ее к себе, но Вит, как будто забыл  об этом.
Марго это радовало  и беспокоило одновременно.
 
– У него есть женщины, с которыми он спит – говорила она себе – поэтому я ему не нужна.  Но это всё равно  должно произойти, если  он решил со мной связать свою жизнь. И однажды, набравшись храбрости,  она спросила.

 -  У тебя есть женщина? - 

Это было так неожиданно, что он резко затормозил,  и Марго   ударилась лбом о панель  автомобиля.

– Ну и вопросы ты задаёшь? -
 
 -  Оттягиваешь время,  чтобы придумать, что наврать? -  серьёзно спросила она.
 
 – А ты как думаешь? -

 - Как думаю, я  скажу, когда услышу твой ответ -

  - Девочка повзрослела – подумал Вит и притянул ее к себе.  – Давно не было, потому что хочу только тебя - 
 
Её  спасло отсутствие света в машине, потому что щёки пылали.
   
– Я тоже тебя хочу -
 
Она не успела договорить, как  машина,  изменив курс, направилась  к дому Вита. Они уже в прихожей стали целоваться как  сумасшедшие. Она хотела снять с него рубашку, но подумала, что это будет, как в кино и не стала этого делать.
Приняв вместе душ,  он отнёс ее в спальню. Сейчас у неё было совсем другое  настроение. Она была готова к близости, она так же как и он  хотела этого.
    
  – Вит, я не знаю, как ты  отнесёшься к этому -
 
Он  понял  о чём она  хотела ему сказать
 
 - Ты берегла себя для меня? -
 
 - Получается,  что так -
 
 - Идеальная девочка, потому что ты только моя и никогда не будешь больше ничьей-
 
  - Я не возражаю -
 
Она всё понимала и была готова для любимого мужчины  сделать так, как он хочет.
 
 – Ты только не бойся. Расслабься  и доверься мне. Помни всегда, я тебя очень люблю -
 
 - Я тоже тебя люблю-
 
Он не сводил взгляд со своей девочки, ему нравилось в ней всё.  Вит, как опытный мужчина понимал, что спешить  нельзя, чтобы не напугать  Маргошу.

А для неё всё было в новинку. Его ласки доводили ее до исступления, а он,   желая  исследовать каждый кусочек ее тела, каждый изгиб,  который так волновал его, никуда не торопился.   И когда он понял, что она готова, они оба получили от близости удовольствие.

– Вит,  мне еще три года учиться, надо предохраняться -  и он опять струсил, не сказав о своём диагнозе.
 
 – Не переживай, об этом буду думать  я -  сказал он так твёрдо, что она  поверила.
 
Все  последующие дни до отъезда, она ночевала у Виталия.  Последний летний показ  прошёл при  аншлаге, на первом ряду сидел завсегдатай   с огромным букетом для своей любимой модели.

Небольшой фуршет завершил сезон. Её поблагодарили, что она при таком плотном графике, не сорвала ни одного  показа.  Вит повёз ее в ресторан, а утром -  на вокзал.

Положил ей на телефон  огромные деньги и сказал не экономить.

 – Вит не надо -

 - Ты, что думаешь, я для тебя  их положил, совсем нет, это я для себя, чтобы  не так скучать и слышать твой голос каждый день. Ты поняла, каждый - 

 - Я поняла -

 И они расстались. Её ждали полтора месяца деревенского отдыха и любимая бабуля, которая опять встречала  свою внучку около ворот.

Продолжение


Рецензии