Вопросы целомудрия

— ...Последнее время меня интересует тема целомудрия. Вот в чем, к примеру, разница между блудом и прелюбодеянием?
— Подавать пример благочестивой жизни собираешься, кукла Лена?
— Угу, соберёшься с тобой пример подать. Да, я девушка сомнительной девственности. Но это ты виноват. Как поешь — так сразу лапать меня лезешь. Причем не помыв руки! Ну всё вами из нас высосано. У-у, смотри у меня! Забыла добавить, что потом было...
— Это потому, что твоя пламенная речь была прервана аплодисментами, кукла Лена.
— Вспомнила. Воздержание вредно для психического здоровья так как ведет к шизофрении, эпилептическим припадкам и белой горячке, сам говорил. Так просто интересуюсь миром чистогана.
— Тема это бездонная, кукла Лена. Блуд — это интимная близость до создания семьи.
— То есть, с приемным отцом — это еще не блуд?
— Нет, кукла Лена, это тоже блуд. И даже почти инцест. Ты, когда чего точно не знаешь — всегда меня спрыгивай. А вот прелюбодеяние, к примру — это уже интимная близость супругов. Но только не друг с другом, а с посторонними физическими лицами обоих полов..
— Ты кого пытаешься запутать и обвести вокруг указательного пальца? Я тебе что — малолетка малоцелованная!? А что тогда сожительство, скотоложество, рукоблудие и прочий разврат? Ну не христопродавец ты после всего этого? Вот скажи, ты мне за что деньги на карточку переводишь?
— За любовь, кукла Лена. Большое и светлое чувство. Очень рекомендую.
— Смотри у меня! Совсем я тебя разбаловала. Носишь тут томное выражение лица, пышные локоны, и ходишь перед ним с изгибом в спине, покачивая полным третьим размером. Всё, нахуй! Чтобы сейчас же в Торговый Центр меня отвез! Иначе всё это я расценю как грязную провокацию
Сегодня же выводной, всё равно дома сидишь.  А то мне скучно. Я в «Ямал» хочу.
— Ты же в «Брайтон» собиралась, на Северку, кукла Лена.
— Угу. Срочно требуется ему коза опущения. А лучше тёлка. Подходящим – хорошие условия. Значит так ты меня любишь? Я для тебя, значит, совсем ничего не значу!?
— Ну-у, если речь идет о соблюдении законов Торы и возрождении царств Давида и Соломона — то я готов, кукла Лена, на любой ТЦ Нового Уренгоя. Даже на несколько, пока ты не устанешь.
— Не волнуйся, не устану, я на это дело крепкая. Лыбится он. Чего ты лыбишься?
— Представляю, как все будут смотреть на меня с завистью, когда я буду с тобой гулять по Торговому Центру, кукла Лена.
— Вот же люди — ну из всего выгоду извлекают. Нехристь!
Надулся он. А сам виноват! Полное отсутствие чуткого руководства. Мог бы давно уже меня по попе шлепнуть, размазня.
— КПСС как основополагающий идеологический институт (светская церковь), низвергнут с пьедестала. Принципы отринуты, идеалы оплеваны, вожди втоптаны в грязь. Может быть поэтому, кукла Лена?
— Ну вот. Чистые высокие идеи опять из него полезли. Любит Ленина – аж страшно. И за рабочих, которые при царизме страдали в путах, очень переживает. Христопродавец! Перемены в настроении, возможны даже быстрые слёзы... Ну так эта есть широкая русская душа настоящей лебедушки!
Ну сказала. Так я потом в постели прощения попрошу. Ну на кого ты обиделся? Ты на себя посмотри — перед нами развалился тут глубоко антисоветский человек, полностью отрицающий советские ценности. Моральный устои подорваны в конец...
Целует он меня. Да у тебя одно на уме (см. картинку над текстом). А то я тебя не знаю.
— Пока в предположительном ключе, кукла Лена. В планах, в задумках...
— А ведь мне бы хотелось вдеть тебя, такого красивого и похудевшего...
— Ну не чужд каннибализма и в целом тяготею к французской культуре. Тут ты права, кукла Лена.
— Угу, тяготеет он. Меня облапать своими ручищами. Что, не так? Да я всегда права!
— Запад есть Запад, а Ближний Восток есть Ближний Восток, кукла Лена. И с Крайним Севером им не сойтись никогда, понимаю.
— Не лапай меня. Вечером, сказала же...


Рецензии