Громов дед

ГРОМОВ ДЕД

Каких законотворцев вы  выбрали на сегодняшний день? А исполнителей? А какие в вас намерения и желания? Ваш внутренний настрой, количество доминирующих на это мгновение энергий и будут определять качество вашего восприятия информации, событий, реакцию на них. Ваш внутренний законодатель, он же и исполнитель воли вашей  всегда в вас есть. Доминирующие в нас качества характера не только задают в нас тон, но и определяют, какими будут события завтра, через день, месяц, год. Правда, это интересно? А вы думали, что вы лишь на работе и дома функция? Ничуть! Вы - БОЖЕСТВЕННЫ! И Богом данной вам властью вы способны самостоятельно определять степень своего счастья, свою судьбу, предопрелелять события, их заранее формировать. Какой эгрегор своим внутренним миром, настроем, рабочими энергиями питаете, такой и будет ваша жизненная поступь. Будете ли вы обладать полным суверенитетом, или будете вассалом, зависит только от вас!

Имеющиеся правители, законодатели, журналисты, судьи, адвокаты - всё это временно. Я имею ввиду должности, специальности, профессии. Ведь в них люди уже не личности, но ФУНКЦИЯ! А когда же человеком быть, в себе - сувереном, и обладать своей личной метрополией - родовым поместьем, в котором вы в содружестве со всеми энергиями продумывали бы новую жизнь, её ареал обитания, всего со всем взаимосвязь?..

День выдался богатым и этот!
Только что была песня с Любви Богиней спета, но чтобы в ней значили слова? Обычные своей простотой они были и ..

Я вышел из леса, остановился на его краю. Остатки туч уходили на северо - восток. Каким-то тягучим стало окружающее пространство. Многоголосие окружающего эфира не всегда звучит в унисон с моим.

Из всего многообразия я выбираю богов. Вот где сила и мощь! Есть ещё и мысли людей, которые я не всегда разумею. В их таежной обители всё по-другому, и мне до их внутренней красоты, силе мысли очень далеко, оттого воспринимаю их с искажениями из-за своих личных тараканов и с большим запозданием. Но я эти мысли не отвергаю. При случае их можно очистить от наносного, выделить суть, как есть, понять вложенную информацию и смысл. И я знаю, как это делать, пусть для этого потребуются месяцы и годы. Сканирую эфир, выделяю для себя приоритетную информацию.

В небе разрозненные облака и тучи складывались в кресты и гробы, проплывали над юго-восточной частью деревни мимо меня. Чтобы это значило? Любви Богиню я уже не слышу. Что-то другое надвигается, и оно заражает пространство своей мощью! Вдруг слышу из туч:
- Патроны Западному фронту!
Голос звучал подобно грому, так же громко и раскатисто.

Что к чему, я совсем растерялся. Стою под толстенной березой, росшей не в строю леса, а отдельно, перед ним. Голос ещё звучал в дали, потом так же, как гаснет гром, сила его растаяла. Так же от непонимания ситуации и соображалка моя угасла. Теперь думать придётся пустотой, тем, чем большинство думает - внутренней инерцией. А это совсем худо! Это всё равно, что человек без головы. Опустошенный и обыденный  пытаюсь, тем не менее, думать. Мысль уже выключена, и для миров я уже никто - функция! А хочется мне снова быть на коне, но нужны зацепки, какие-то мысли, чтобы их начать осмысливать, народить энергию, и тогда снова тебя зауважают, пригласят на Олимп.

Вы там были? Я не про гору, что в Греции. Я про обитель богов. Там очень волшебно, всё легко и понятно. Но это уже из другой, простите, оперы.

А пока я пытаюсь хоть к чему-то привязать увиденное и услышанное. Нет ни единой зацепки! При этом, я понимаю, что я - не одинок! Если я перестал видеть и слышать, стал как все, я прекрасно отдаю отчёт, что боги никуда не делись. Просто, я вышел из Вселенского интернета. Пыжусь, а мысль включить не могу! Всё, сломалась мысль! Это трагедия! Я буду вассалом! Занервничал, запереживал, потерялся.

Так бывает, когда с Любовью теряешь связь. Кто не знаком с Нею, тому не понять, о чём идёт речь. Представьте на миг ситуацию, когда какая-нибудь "мега звезда" кино или эстрады десятки лет купавшаяся в лучах всеобщей людской любви, внимания и славы в мгновение становится изгоем. С Олимпа низвергнуться в Аид всегда быстро и легко, не вверх десятилетиями карабкаться надо. И вот это очень отдалённое, слабое сравнение сейчас моё состояние отражало. Почему слабо? Не сравнить величины счастья, красоты, чистоты, когда ты с Любовью на одной волне, и вся Вселенная только тобой живёт, только тебе внемлет! Ты не только чувствуешь дыхание Вселенной, она тобою дышит! Устал осмысливать и раз - ты обычен! Разность ощущений на недели или месяцы вводит в приличный шок! Правда, с опытом, этот срок сокращается, как и разность пережитых ощущений. Словом, выпав из объятий Любви, в шоковом состоянии пребываю. Смотрю на деревню, любимый лес, тучи.

И тут в пространстве неба снова зародилось какое-то движение. Я ожидал, что увижу из туч и облаков некую картину, которая послужит толчком для  последующего осмысления происходящего. Такое уже не раз бывало от благодарных богов. В этот раз ничего этого не случилось, но пространство неба надо мной чем-то или кем-то заряжалось! Я уже на пределе ожидания пребывая, вдруг снова слышу раскатистый, словно гром, голос:
- Внучка ждёт тебя!
Голос гремел, отдалялся, угасал.
Я совсем растерялся.

События последних дней были слоенными и плотными. На один лишь пересказ уйдут годы. Но я в этом живу уже сколько лет? Не пересказать всего и за десятилетия! Только одни скупые выжимки и можно. И куда мне пришить все эти события? На какую основу, канву нанизать?

Тучки уменьшились, всё больше становилось белых и пушистых облаков. Возвращалось и настроение. Грустить я не люблю, да простит меня этой энергии богиня, мне и некогда. Для мысли полно работы. Пойду её включать. Интересно, что за внученька? А кто сам дед?


Рецензии