Сублимация желаний

Я знаю что ничего в этой жизни нет постоянного. Придет время и я больше не смогу ходить на тренировки. Постарею и все это мне будет просто в тягость. В тягость, скорее всего потому, что здоровье не будет тем что прежде.

В нынешнее время у меня три тренировки и несколько раз в месяц выхожу на четвертую. Казалось бы, зачем это сумасшествие нужно в моем то возрасте. Оказывается я топлю там все свои проблемы. В усилии над собой в работе с тяжелыми весами. Часто думаю на тренировках о Юле, о том как она жестоко поступила со мной. Думаю о Никите. О собственной неустроенности в жизни, покалеченной судьбе. Все это вкладываю в тренировку, в жим, в тягу, в усилие над собой, в боль, в железо. Становлюсь от этого больше и крепче. Но в тоже время, если бы кто то только знал как соскучился я по нормальным человеческим отношениям, женской ласке. Любви, заботе. Все это в прошлом, смыто без слез.

Конечно понимаю, что всю оставшуюся жизнь не может продолжаться так. Когда то железо меня просто убьет, развалятся суставы, не выдержит позвоночник. Часть всех этих проблем уже имею. Хотя это не помешало под конец этого года взять таки жим лежа в 150 кг. Это тот рекорд выше которого отсутствует мышечная память. Потому как более я никогда не жал. Да и вес это, честно говоря для меня огромный, глаза из глазниц выпучиваются. И идет он медленно, медленно, при этом отрываю поясницу от станины. В спортивном плане это ничто, но в психологическом это все. То что в таких весах, само по себе серьезно, а то что лежит выше и представить сложно.

Может быть мне уже нужен хороший тренер. Но разве могу так раскошелиться со своими доходами. Да и дело не в этом, разве смогу сказать тренеру всю свою правду. Ведь никаких особых целей в тренировках нет, обычная погоня за мышечной усталостью.

На блочных тренажерах все плитки, а это 100 кг, обычный рабочий вес в 12-15 повторений. Становая тяга стала самым опасным упражнением, потому как требует необычайно больших усилий и сердце на десятом повторении просто готово выскочить из груди. Но это самое базовое упражнение из всех, даже несмотря на всю опасность получить травму. Шраги со штангой в Смите, когда я беспечно отрывал пятки от пола  с весом в 130 кг, стоили мне нескольких месяцев назойливых проблем с поясницей. Очень неприятных проблем. Слава Богу сейчас все более менее наладилось, но теперь гиперэкстензия является неотвратимым спутником любой тренировки с 20 килограммовым блином в руках.

Иногда меня накрывает такая беспросветная тоска и депрессия, что даже встать с дивана нет никакого желания. Вот тогда вытягиваю себя обязательно в зал и заставляю, выдавливаю тренировку. Действительно, что же будет когда не будет больше ни на что здоровья. Наверное тогда просто умру. И все закончится. Не хотелось бы, не хотелось.

Аринка мне как то сказала : Папа я вырасту, у меня будет много денег, и мы поедем с тобой в Америку! И ты папу своего не бросишь? Никогда! А как же мама? Маму мы с собой не возьмем, пусть остается с Никиткой.

Я когда ее к себе забираю, свет в жизни как будто загорается. Столько радости она приносит с собой.
   

   


Рецензии