20. 12. 2020

         
          Умираю от переедания. Когда в лице мамы имеешь профессионального кулинара, стройность сохранять просто невозможно.
          Котлетки из индейки с печенью, квашеная капусточка, компот из облепихи... Это штрих к портрету на сегодня, а то, что было вчера, уже благополучно отразилось на талии.
          Когда я одна, питаюсь, по словам мамы, "Е" и прочими пищевыми добавками, колбасными изделиями, то есть. Ещё кирзу и макароны люблю. В одиночестве организм с перееданием старается справляться, а кирза – то, что надо (перловая каша по-солдатски). По утрам жужжит кофемолка, водружается на плиту турка. Обычное начало дня.
          Нет, в присутствии мамы я, конечно, не шар на ножках. Кое-какие усилия воли имеют место быть, и в зеркало помещаться ещё удаётся. А уж в её отсутствие в весенне-летний период само собой стараюсь схуднуть.
          В Беларуси покушать любят, и полных здесь, по-моему больше, чем худых. А я, как на грех, ещё и к ресторанным меню с детства приучена, и уж если говорю, что приготовлено вкусно, значит так оно и есть.
          А солёный огурец? А земляничное варенье? Сразу вспоминаются люди, которые это готовили наилучшим образом. А моченые яблоки? Правильно на пакетах "Виталюр" написано – истина и в еде заключается.
          Здесь просто зайди в магазин, купи пельмени – уже неплохо. А уж если в гости на пирожки, просто незабываемый праздник.
          Кулинария – это искусство. Думаю, никто не станет отрицать. Для кого-то, как для мамы, – путь постижения вечных истин. Для меня – настроение и вдохновение, кроме перловки и макарон я тоже кое-чего могу.
          А лисички с картошкой? А зонтики? А моченая брусника... Все это моё "сегодня", отказываться было бы грехом. Всевышний поймёт, если гробик не по стандартному размеру заказывать придётся.
          Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам. Виват, поварам, виват! Цените вкусненькое.


Рецензии