Лето кончается...

Лето кончается, осень приблизилась,
падает с дерева лист,
каждый поэт ожидает коллизии,
шорохи ветра и свист.

Грусть расплывётся по строк откровениям,
явится лёгкий гламур,
стихнет заметно пернатое пение,
парковый сникнет ажур.

В тихих аллеях фонарное марево
память любви  воскресит,
как луч Селены влюблённых обшаривал,
что часовой в небеси.

Нынче всё явственней вечности признаки,
больше  вопросов к себе,
что мы ответим,  греховные иноки,
впредь на упрёки небес.

Спелых плодов вышел срок - изобилие,
снят кое-где виноград,
иглы роняют прибрежные пинии,
плавно меняя фасад

города,  с детства до боли знакомого,
нынче лишь память хранит
толику послевоенного нового
и парапета гранит.

И понесла старожила  оказия  -
"глядя на завязь хурмы",
только усвоены крепко фантазии
вечно нежданной зимы.

Жар не сдаётся, но день всё короче и
быстро сгущается тень,
на паутине повис озабоченный
в центре паук как мишень.

Рыба, всего лишь, по гороскопу я,
живо гляжу в моря даль,
жизни былой я калькирую копию.
Август уходит!  Как жаль!


Рецензии
Что с тобой, Дол? Треть зимы прошла,
Осень прошмыгнула гнзамеченно2,
а ты вдруг спохватился о лете поплакать?!
Но, голубь мой, как красиво ты плачешь!
Что ни строчка,такие красивые слёзы, как
иглы пинии, прямо в сердце роняешь!
Очень и очень хороший стих, чудные
сравнения,и их немало, неожиданных,
но верных! Но иногда хочется и поспорить.
Вот , ты впрямь считаешь, что к старости
появляется много вопросов к себе?
Не наоборот ли? А в общем, стих порадовал и настроил на
позитив, как ни странно, в преддверии зимы!

Валентина Марцафей   26.12.2020 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! Просто ты в своё время проигнорировала его и я решил снова перенести под очи твои. А на счёт вопросов к себе - ты права - они больше к окружающим и потому я удивлён: Куда делась моя реца на "Шторм..." пришлось реставрировать и, заодно, получить ответ на сообщение! Спокойной ночи!

Адольф Зиганиди 2   26.12.2020 21:37   Заявить о нарушении
:Долик, у меня временно не
работают сообщения. , мастера больны мои.
Я не отметила в твоём последнем
послании вопроса, на который мне надо было
ответить.А то, что восстановил
случайно утраченную рецу -спасибо! Пока, Долик!

Валентина Марцафей   26.12.2020 23:08   Заявить о нарушении
Я заметил, как долго ты игнорировала этот стих и решил переместить его в рубрике. И попал в "десяточку", как говорит один классик из провинции.
И сегодняшняя пора ещё не исчерпана - "Мой декабрь"! Всех благ!

Адольф Зиганиди 2   27.12.2020 05:14   Заявить о нарушении