Ангел Хранитель

Воздух в ноздрях не щекочет нос
Он настолько тяжёл, что ветер мне принёс
Я не улыбаюсь, в глазах слёзы стоят
И как бы мне хотелось всё вернуть назад.
Оглянуться вдаль, где серость дорог
И чтобы со мною повсюду был Бог,
И Ангел Хранитель чтоб летел со мной,
Чтоб твою поддержку ощущать спиной.
Как бы мне хотелось в грудь твою упасть,
И чтоб любая болезнь была бы не напасть,
Но глаза застилает солёная вода
И в душе ощущаю себя – опять одна.
Но всё же я смогу преодолеть беду
Ведь понимаю свято, без тебя я не могу.
               Ангел Хранитель помоги мне,
               Чтоб моя жизнь не казалась во сне
               Полные лёгкие воздуха глоток
               И по спине нервы, словно ток.
               Смогу я подняться в вышине твоих звёзд
               И если упаду, то не всерьёз
               Ты меня поймаешь, в объятьях хороня
               Ангел мой Хранитель я люблю тебя.
Дни пролетают, их не догнать
Да и что-то вернуть, да и зачем возвращать
Если на судьбе написаны муки,
То как ты не старайся это не глюки.
Всевышний испытания посылает нам,
Чтоб в вере укрепились и сходили в храм,
Чтоб Богу помолиться, нужна лишь только вера
И в душе моей она зажглась наверно.
Повяжу платок, покрещусь три раза
Зайду с тобою в храм и это не напрасно
Я поставлю свечи за наше здоровье,
И чтобы стороною обходило горе.


Рецензии