Полетаем?

Свет не горит, потушила все свечи
Порох дымит, жизнь быстротечна
Надеюсь ещё на нашу я встречу
Миг, он один, но бесконечен.
Он пролетит, оставив сомненья
И в моей душе снова волненья,
Но я не хочу верить и ждать
И жизнь свою смогу заново начать.
Ты пойми одно, что я стаю на грани
И каждое слово может меня ранить,
Но кто же залижет мои больные раны?
Опять с одним крылом, словно, как подраныш.

Я не человек, во мне ни капли крови
Хоть бы нацедил мне её хоть что ли.
Я смотрю на мир усталыми глазами
Ослабленные руки опять тяну я к маме.
Я себя загнала в угол без углов
И теперь, чтоб выбраться мне не хватит слов.
Стою себе на крыше, улыбаюсь свету
И расправив крылья, взметнусь я как ракета
Вот уж вой сирены и вздох последний мой
И знакомый голос над моею головой.
 
«Любимая дыши, прошу, не умирай,
Я не буду жить, меня не оставляй
Зачем ты полетела, не дождалась меня
Ни этого хотела, любила ведь меня?
Зачем, моя родная, ты совершила глупость?
Я, конечно, понял опять моя же тупость
Ты не смогла опять достучаться до меня
И сделала ты шаг, никого не виня.
Мне так одиноко, прошу, не умирай» -
Слезинка со щеки упала невзначай.

Реанимация, белые огни
«Прошла операция, любимая живи!»
Но организм не борется, ему так тяжело
Больному сердцу вовсе нелегко:
«Я не верю людям, нет мне смысла жить,
Да и зачем самоубийцу просто так любить?
Милый, мой хороший, я в душе молю
Отпусти на небо, здесь я не могу!»

«Я не понимаю, зачем тебе нужна
И свои  крылья сломала я сама,
Но ты не увидишь слёзы на глазах
Лишь красные розы в мёртвых руках,
Никогда не улыбнусь я тебе как прежде
Не молись своей изменнице надежде.
Ты надеялся, она же предала
И твои надежды она не оправдала,
Все твои мечты разом поломала,
Все твои мольбы она не услыхала!»

А ты стоял, смотрел лишь в пустоту
И всё ещё надеялся, что я опять приду,
Но так не бывает и комки земли
Медленно кидают в могилу родственники.
Ты стоишь весь бледный, как в прострации
Ведь у нас с тобой была бы регистрация.
Ещё какой-то день и назвал женой,
Но промелькнула тень за твоей спиной
Это мои крылья обломанных надежд
Их уже не склеить, не запустить наверх.

Они разбиты напрочь и нету смысла жить
Зачем теперь мене созидать, творить?
В этом мире гнусном места не нашлось
И покинуть быстро мне его пришлось.
Вот и девять дней, меня ты вспоминаешь,
Плачешь по ночам, сам не понимаешь
Как же жить тебе, без твоей любимой,
Но пойми всё в жизни нашей обратимо.
Из памяти твоей ты не сотрёшь меня
Будешь вспоминать наши все места,
Что мы посещали, весело смеясь,
Но пришёл тот час, когда я сорвалась.

Сорвалась я с крыши и летела вниз
Мельком увидала мамин я карниз
Прошептала сухо лишь одно – «прости»
Не замолить пред Богом все мои грехи.
Прости меня любимый, тебе была верна,
Как получилось так, что осталась я одна?
Без твоего внимания, участия в судьбе
Я стучу в двери, что находятся в тебе,
Но голос незнакомый отвечает мне:
«вы не туда попали» - и я горю в огне.
Мне трудно так дышать, где только безысходность
И хочется бежать, но ноги в ступор входят,
И соскользнув, я руки, как крылья распустила
И в доли секунды поняла – вот это точно сила
Невиданных высот, странствий по морям,
Но всё теперь пройдёт, не грусти ты там.

Там на земле, где холод и стужа
Ты сам понимаешь, как мне ты был нужен.
Зачем оттолкнул, не понял, не простил?
Зачем мою жизнь ты сам загубил?
Я же любила, надеялась, ждала
И только одному себя я отдала.
А ты же не ценил, так пусть уж Бог рассудит
Попасть тебе в мой рай – второго шанса не будет.
Давай смелей дерзай, хочешь полетать?
Это совсем не больно падать, не вставать,
А когда мы встретимся, то поговорим
Почему за месяц стал ты мне чужим?
Почему не чувствуешь раны моей боль?
Почему мене  досталась эта роль?


Рецензии