Вариативность, дед мороз, и немного шлака

-Сходишь за меня на работу?
-Конечно, за всех хожу! Это мне по силам, я дед мороз. Ну не я конкретно, но олени там, эльфы, или снегурочка...точно сходят, а я отдохну.


-Акулов к доске.
-Я Шарков!
-Иди уже!


-Кит, что вы скажете в свое оправдание?
-Ну так то я людей не ем, но этот плавал по планктонски.


Акула Матана.


-Я хочу купить стринги в горошек!
-Как вы себе это представляете?
-Хорошо, в точку!


Контекст:
Сразу параллельно много задач поэтому медленно, но цель сохраняется.

Отражение:
-Цель не убить!
-Почему?
-Она постоянно сохраняется.


-Она человек хороший!
-Да, ты прав, у меня аж карандаш встал. Я ему: -Чего это ты? А он: -Не могу лежать, когда рядом такой хороший человек.


Туалеты на улице - это свежий запах смеси говна, дерева и воздушного змея.


-Не было печали.
-Чтобы задизайнить, в вк )))
-И пришли дизы, и настала печаль.


-Перестаньте кормить уток, вы их сломаете?
-Как именно?
-Ну вот, все, сломали. Были утки перелётные, стали местные, придётся вырубать остатки леса и переписывать учебники по зоологии.

-Перестаньте кормить медицинских уточек и они улетят


Рецензии