Беспокойный сон

Сегодня ночью проснулась
я оттого, что кричу,
На бок  перевернулась,
пить ужасно хочу!

Вдруг чувствую- кто-то гладит
тихонько по голове,
пытаясь мне сон наладить,
и  шепчет в ночной тишине:

- Спи спокойно, моя отрада!
Я тебя в обиду не дам!
Я глаза открыла — ты рядом,
и чужих больше нету там!

И столько тепла и света
было в словах  твоих,
я поняла - счастья этого
хватит нам на двоих!

Я замурлыкала кошкой
потерлась о теплую руку, -
погладь еще хоть немножко -
я так не люблю разлуку!


Рецензии
Спасибо, милая Ланочка!
Замечательное стихотворение.
Как не хватает этой теплоты,
когда любимый был со мною рядом...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   20.12.2020 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Я Вам очень сочувствую и молю Бога, чтобы нам дольше быть вместе!
С уважением. Лана.

Лана Невская   20.12.2020 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.