Миллиарды - в дым

        В моей давней публицистической статье для газет “Миллиарды – в дым” мной был вставлен очень интересный факт из данных Росстата:
- За 1985  курильщики в нашей стране потратили на табачные изделия и сопутствующие товары почти столько же, сколько все  население потратило на покупку авто за этот же год!
Покурим?


Рецензии
Я так бросил курить более 10 лет тому назад. Поставил электронный счётчик, который показывал, сколько дней я уже не курю и какое количество денег отложено на новый BMW...

Деметрио Серджини   17.05.2023 16:16     Заявить о нарушении
У нас на работе один из многолетних курильщиков подсчитал, что за все время курения он прокурил аж целый Мерседес! Здоровье у него хромает, но курить все равно не бросает!
PS В одной из своих книг знаменитый хирург-сердечник Федор Амосов писал, что у курильщиков результат операции на сердце будет положительным только при полном отказе от курения после операции. И многие прпооперированные им бросали курить. По имому сказать - они выбирали ЖИЗНЬ.
PS1 Ну, а Вы-молодец, раз бросили курить. Доброго Вам здоровья!

Николай Елисеев   17.05.2023 20:00   Заявить о нарушении
Благодарю!
Правда, авто я так и не купил...
Зато стараюсь больше ходить пешком. Появилось огромное желание просто идти...
Я не знаю, куда я иду, но мне кажется, что я на своём пути!

Деметрио Серджини   17.05.2023 21:25   Заявить о нарушении
Я не курил и не курю. Машина есть - мерс спортивный. Но на ней ездит, в основном, сын. А уменя другой любимый транспорт - 2 разных велика (для леса и для асфальта). А для зимы - двое лыж (для лыжни и для леса). Так что для меня прогулки на природе в любое время года - не проблема.

Николай Елисеев   17.05.2023 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.