Накопитель

     Ничего себе! Его, Вениамина Сергеевича Толоконникова,искали очень интенсивно. Служба безопасности, полиция, даже добровольцы! Кто только его не искал! Трудно даже назвать тех, кто не принял в его поисках участие. Но зачем его было похищать? Ведь в ценность и могущество его изобретений обычно никто не верил. И вот его похитили! Значит, его последнее или какое-то изобретение, оставшееся не замеченным ЗДЕСЬ, заметили ТАМ.

     Свенельд Иванович Пирогов позвонил Вене, когда Веня вернулся, после его освобождения, уже на границе, при попытке его вывоза из страны. Из багажника автомобиля какого-то класса, которые называется то ли "люкс", то ли "премьер", Свенельд Иванович в этом не разбирался. И он не мог спросить Веню по телефону, - из-за какого именно его, Вени, изобретения его похитили.А теперь Свенельд точно не узнает никогда, из-за чего похитили Веню.

     Хорошо, что вернулся живым и не таким уж больным. Быстро привели в норму Вениамина Сергеевича, и попросили его, для его же и государства пользы, говорить об изобретении, из-за которого его похищали. Перед тем, как начать думать о том, из-за чего похитили Веню, нужно было дождаться, пока его, Веню, спасут. Ничем нельзя предварять положительное окончание поисков похищенного!  Даже мыслями о том, из-за чего похищение случилось!

     И, как только Свенельд Иванович узнал, что Веню спасли, и он вернулся, он, Свенельд, стал думать и сам понял, из-за какого именно изобретения Вениамина Сергеевича пытались похитить, чтобы вытрясти из него сведения. Как-то, месяца два до похищения, они разговаривали на кухне Вени, за чаем, может быть, даже с коньяком, и Веня сказал:

     - Человек не верит в то, что владеет, кроме физической, ещё и психической энергией.

     - А, если бы верил, что было бы тогда? - спросил Веню Свенельд Иванович.

     - Тогда бы он не разбрасывался ею, а накапливал до нужного  момента и использовал бы её в дело.

     - Не думаю, что психическую энергию можно накапливать! Ведь что такое аура, как не рассеивание, часто бессмысленное, пустое, этой самой психической энергии? А пробоины в ауре означают лишь, что участок человеческого тела, соответствующий этой пробоине просто перестал эту самую психическую энергию излучать, то есть осуществлять её эманацию. Восстановление ауры - это лишь подключение к рассеиванию психической энергии ранее бездействующего участка тела! - болтал, как будто не думая, первое, что приходило ему в голову, Свенельд Иванович Пирогов.

     - Ты меня удивляешь, Свен, точнее, - меня удивляет твоя голова! Чего в ней не понапихано. И даже эти чудовищные сведения об ауре, но ты знаешь, Свен, ты натолкнулся, как ребёнок в тёмном чулане, да ещё с завязанными глазами, на интересную мысль? - проявил своё удивление вербальным поведением Свенельда Вениамин Сергеевич Толоконников.

     - На какую же мысль я натолкнулся?

     - На мысль о том, что аура, то есть биополе есть у всех, а мага от других людей отличает то, что он может поле своей психической энергии концентрировать в одной точке, и направлять импульс психической энергии в определённом направлении, - попытался быть понятным Вениамин Толоконников.

     - Я ничего такого не говорил! - испуганно отказался от произнесённых Веней слов Свенельд Иванович.

     - Ты этого не говорил, но ты так подумал!

     - Ты меня переоцениваешь! Я и думать такое не мог!

     - Значит, ты это чувствуешь. Источником психической энергии человека являются не мысли, а чувства и эмоции. Мысли, как раз, - это расходование психической энергии, а не её накопление, даже если человек не превращает мысли в произносимые или записываемые им слова.

    - Веня, ты понимаешь, что чепуху сейчас городишь ты?! По-твоему получается, что поэты, даже такой, как Александр Сергеевич Пушкин, и писатели, а также актёры, когда пишут и произносят слова, они бесполезно, впустую расходуют свою психическую энергию! И на что ещё можно расходовать свою психическую энергию, как не на мысли и слова, да ещё на выбор поступков?

     - Я не говорю чушь, Свен. Я уверен, что то, что я сказал, - это не чушь, а вполне, если не разумная, то логичная вещь!

     - А разве может неразумная вещь быть логичной, Вениамин? - вытаращил от удивления свои глаза Свенельд Иванович Пирогов.

     - А что такое логика, как не последовательность чего-либо, в том числе неразумного, иррационального применения человеком своей психической энергии? И когда я пришёл к такому выводу, Свен, я понял, что психическая энергия должна накапливаться не только для того чтобы расходовать её на мысли, произнесение слов и выбор действий и поступков для их осуществления.

     - А на что ещё? Неужели на на изменение окружающих нас предметов и природных явлений одной только силой воли, одним только желанием? Ты сумасшедший, Веня, если думаешь о магии! - высказал то, чтобы поражён его здравый смысл, Свенельд Иванович.

     - Может быть, я и сумасшедший, Свен, но воля и, как ты говоришь, свен, желание - это всего-лишь направления, указатели на объекты приложения психической энергии человека. Я сейчас работаю над тем, как накапливать для возможного потом  созидательного, полезного употребления то, что мы обычно расходуем на гнев, проявление страха, на графоманию даже, Свен!

     Вот, что хотели выведать  у Вени Толоконникова его похитители! Технологию производства умклайдета, как написали браться Стругацкие в пятой главе повести "Понедельник начинается в субботу", то есть волшебной палочки.

     Свенельд Иванович не сомневался, что Веня Толоконников в своём изобретении предусмотрел использование накопленной психической энергии только для созидания. Но похитители могли перенастроить накопитель АПЭ (аккумулятор психической энергии) на разрушение.

     Это какой же страшной разрушительной силы могло получиться оружие у похитителей Вениамина Сергеевича. Но не получилось!      


Рецензии